poliman, попробую по порядку:
1. Берем у кого-нибудь мультиметр (М890G или аналог) ок. 300-700р без-с РСТ.
2. Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
3. Берем или покупаем ареометр - плотность мерять.
Подготовка по матчасти закончена, можно диагностировать.
4. Меряем плотность в АКБ должна быть 1,27. Если меньше, ставим на зарядку.
5. Ставим нормальный АКБ в машину.
6. Не подключая, меряем ему напряжение - должно быть около 12-13 в.
7. Подключаем, меряем напряжение - если падает - есть утечка.
8. Отцепляем, подключаем через амперметр (отдельный или мультиметра), обязательно переключив его на самый большой ток - иначе сожжем и его.
9. На амперметре вся наша утечка в А.
10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.