Подкину ещё одну идейку - может дело в большом износе постели РВ.
Делаю регулировки не первый раз-6 лет у меня эта машина. Все было ОК!
затягиваю спецключом 5.2 кгс
Обильно смажьте распредвал чистым моторным маслом. Установите корпус вместе с рапредвалом на шпильки, проследив, чтобы направляющие втулки у шпилек ?8 и ?9 (см. рис. 5 на с. 181) вошли в корпус распредвала. Установите толстые штатные шайбы на шпильки, наживите гайки. В порядке, указанном на рис. 5, постепенно и равномерно затяните гайки. Окончательный момент затяжки гаек не должен превышать 19 ... 24 Н*м - иначе шпильки "потянутся" из головки, зазоры в клапанном механизме можно будет регулировать ежедневно. По той же причине очень важно хорошее состояние резьбы на шпильках и гайках.
Shish
Так не про шпильки речь то идет, а про контрогайки.
ну про затяжку постели инфа не вовредит
Люди, вы чего, серьезно, затягиваете динамометрическим ключом?
А началось все с того,что после 7тыр застучали клапана.
Хотелось малой кровью, да видно не выйдет.
Ребятки!...
"Shish" абсолютно прав!
Leshek писал(а):
Люди, вы чего, серьезно, затягиваете динамометрическим ключом?
Нет, нет - я имел ввиду контргайки, а не шпильки постели РВ
а как проверять при покупке сырая деталь или нет? напильником ?
пытками продавца
просто вычислить место, где запчасти не левые и всегда там отовариваться...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы