Страница 1 из 1
Андрей-1A
1) Toyota Avensis
2) Honda Civic
3) Mitsubishi Lancer 2.0
4) Mazda 3

8)

Поделитесь своим опытом и мнением !!!!! Заранее спасибо!
Exodus
kyzmyk
Авенсис или Цивик.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Авенсис или Цивик.

Присоединяюсь к выбору.
HIT
avensis !
но он и стоит несоизмеримо с остальными (если новый)
stager04
Если новый цивик то будешь в очереди на него год стоять, а когда он прийдет то вполне возможно выйдет цивик следующего поколения , ты пиши новую машину хочешь или б/у
Роман-НН
Андрей-1A писал(а):

1) Toyota Avensis
2) Honda Civic


Если уж Авенсис, то с ним нужно сравнивать Аккорд, а никак не Цивик. Или речь о Авенсис за 24000$ (1,8 129 л.с. МКПП)? Если о ней, то лучше не понтоваться. Нормальный Авенсис начинается от 29900$ c двиг. 2,0. Сам хотел взять такой, но всеж оказалось дорого.
Роман-НН
HIT писал(а):

avensis !
но он и стоит несоизмеримо с остальными (если новый)


Это почему? Самый дешевый Авенсис стоит 24400. Цивик стоит примерно столько же (только он будет несоизмеримо резвее Авенсиса в такой комплектации). Вообще не поиму зачем выпускать машину такого класса с двигателем 1,8 (129 л.с.) и еще предлагать к нему автомат!
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

HIT писал(а):

avensis !
но он и стоит несоизмеримо с остальными (если новый)


Это почему? Самый дешевый Авенсис стоит 24400. Цивик стоит примерно столько же (только он будет несоизмеримо резвее Авенсиса в такой комплектации). Вообще не поиму зачем выпускать машину такого класса с двигателем 1,8 (129 л.с.) и еще предлагать к нему автомат!



Патамучто только в дремучей россии понты и V6 дороже денег. Ездил на вектре-с 1,8 с мкпп впорядке там все. Не болид конечно но в норме. Авенсис в этой компании выглядит фаворитом.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Ездил на вектре-с 1,8 с мкпп впорядке там все. Не болид конечно но в норме. Авенсис в этой компании выглядит фаворитом.


Я тщательно тестил Авенсис 1,8 этим летом (правда за 26 тыс. с чем-то) Динамика мне откровенно не по душе. Салон очень добротно сделан, просторный, все удобно, все под рукой. Внешне машина очень нравилась, солидная такая, 7 подушек опять же (даже коленная для водителя). НО! Как раз понты не V6, а большой автомобиль, с тщедушным моторчиком, который смотрится "как настоящий", который с движком 2,4 169 л.с. АКПП по цене 36000 $. Это называется выглядеть дороже, чем стоишь на самом деле! Ведь никто не видит снаружи, сколько стоит именно ваш Авенсис.Мое имхо таково: не хватает денег на НОРМАЛЬНО укомплектованный авто в ЭТОМ классе (причем имею ввиду прежде всего мотор и трансмиссию, поскольку укомплектован даже самый бедный Авенсис очень не плохо) - возьми классом ниже! Потому я за Цивик 1,8 140 л.с АКПП (за те же или меньшие (если седан) деньги). Кроме того на Авенсис стоимость КАСКО повергла меня в ШОК! Smile
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ездил на вектре-с 1,8 с мкпп впорядке там все. Не болид конечно но в норме. Авенсис в этой компании выглядит фаворитом.


Я тщательно тестил Авенсис 1,8 этим летом (правда за 26 тыс. с чем-то) Динамика мне откровенно не по душе. Салон очень добротно сделан, просторный, все удобно, все под рукой. Внешне машина очень нравилась, солидная такая, 7 подушек опять же (даже коленная для водителя). НО! Как раз понты не V6, а большой автомобиль, с тщедушным моторчиком, который смотрится "как настоящий", который с движком 2,4 169 л.с. АКПП по цене 36000 $. Это называется выглядеть дороже, чем стоишь на самом деле! Ведь никто не видит снаружи, сколько стоит именно ваш Авенсис.Мое имхо таково: не хватает денег на НОРМАЛЬНО укомплектованный авто в ЭТОМ классе (причем имею ввиду прежде всего мотор и трансмиссию, поскольку укомплектован даже самый бедный Авенсис очень не плохо) - возьми классом ниже! Потому я за Цивик 1,8 140 л.с АКПП (за те же или меньшие (если седан) деньги). Кроме того на Авенсис стоимость КАСКО повергла меня в ШОК! Smile



Ну тут можно долго флудить. Покупатели подержанных БМВ орут БМВ это R6!!! А покупатели новых спокойно берут четверки и ездят. Из той же серии реплики -лучше чирик чем нексия-логан и т.д.! Нормальное ино от ..... (ценник по вкусу) В общем не поймем мы друг друга. Да и о вкусах не спорят. Не можешь жить без поворотного биксенона и алькантары, тоже позиция. Машина классом выше как правило добротнее изготовлена. Материалы дороже, шумка. Для меня это важнее чем секунды до сотни. Я и 16 клапанник то взял, только потому что в этот день на плащадке не было двенашек с 8 клапанами, а цены уже полетели вверх, т.ч. думать, нос воротить было некогда. (но это полуоф) Выбор автомобиля гораздо шире. Вот скажем очередь в год для меня цывик вычеркивает из списка сразу. Какой бы он там супер-пупер не был. Это что феррари-бентли экскюзивный что ли, что бы за него год в очереди давиться? Авенсис. Хорошее соотношения цена/кач-во. У тойоты как были косяки с сервисом так и остались (очереди)+пресловутая угоняемость. Мазда. Неплохо. Тоже угоняемо. Возможно именно она. С другой стороны. Форд фокус-японской сборки. Ланцер. Много говорят, что очень дорог в обслуге. Не знаю, знакомых-владельцев не имею. К примеру вышел авторевю. Там отчет-эксплуатация об ланцере. Все очень доступно. Зато те же косяки с сервисом что и у тойоты. ОЧЕРЕДЬ на самые банальные вещи. Причем не смешная. К томуже чем принципиально отличается ланцер 2,0 от ланцера 1,6? Да ничем. Задо дороже на 4 штуки. Ну и накуя? Вот и получаем куда ни кинь всюду клин Smile
S.V.A.T.
А немец не в почете?
Ханурик
Тут даже думать нечего. Авенсис достаточно приличное и не дорогое в обслуживании авто, остальные - бюджетки, котрые можно брать максимум на 3-4 года, с последующей крупной потерей денег. Если авто берется не на очень долгий (больше 7 лет) срок, то посмотрите б/у.

Последний раз редактировалось: Ханурик (26 Октября 2006 10:20), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Вот скажем очередь в год для меня цывик вычеркивает из списка сразу.


К слову сказать, и на Авенсис простоишь месяцев 6-7
К тому же Движки 1,8 Авенсис (во всяком случае на дорестайлинговых) после 40000 км начинали жрать масло дуром и, в итоге, было не мало стуканувших движков у тех, кто не уследил за уровнем масла. И вообще - обслуга Авенсиса ОЧЕНЬ дорогая и раз у чела не хватает, например, денег на Авенсис с хотя бы 2,0, то значит вообще эта машина ему не по карману(применительно к России). И вообще - в наше то время ездить на машине такого класса как Авенсис и дергать ручку - уже смешно. Не удобнее ли купить попроще, но с автоматом? Ведь если говорить о комфорте, то АКПП - это, очень весомая, его составляющая.
Ханурик
Цитата:

И вообще - обслуга Авенсиса ОЧЕНЬ дорогая


Бред. Авенсис один из самых дешевых в обслуге в своем классе. Даже пассат В5 немного дороже выходит. Правда, авенсис быстро падает в цене до 11-12 тыс. (цена 7-летки).
Цитата:

И вообще - в наше то время ездить на машине такого класса как Авенсис и дергать ручку - уже смешно. Не удобнее ли купить попроще, но с автоматом? Ведь если говорить о комфорте, то АКПП - это, очень весомая, его составляющая.


А это уже кому как. Многие любят сами управлять машиной.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Многие любят сами управлять машиной.


так переключись в ручной режим. Кроме того, ну где ты ей собрался управлять? На льду ладожского озера? В городе же ручка уже конкретно замучала, как бы легко она не переключалась! А что до ручного управления, то может супер профи на машине с МКПП и "сделает" аналогичную машину с АКПП, но не без ущерба для коробки и сцепления. Обычный же водитель и восе на ручке сольет автомату. А чтобы выглядеть и на трассе достойно с АКПП - нужно брать нормальные моторы, а не 1,8 АКПП такому, напрмер, кораблю, как Авенсис.
Ханурик
Цитата:

так переключись в ручной режим.


За автомат с DSG надо доплачивать больше, чем за просто автомат. Зачем мне это надо, если автоматом я не буду пользоваться никогда? Для понта? Это что-то из серии "купить нового корейца, пофигу, что ведро, зато новое".
Цитата:

Кроме того, ну где ты ей собрался управлять? На льду ладожского озера? В городе же ручка уже конкретно замучала, как бы легко она не переключалась!


Тебя замучала. Меня - нет. Мне приятно дергать супер-эргономичную ручку старой БМВ. Если у тебя ручка близко, а руль далеко - не надо было покупать таз.
Цитата:

А что до ручного управления, то может супер профи на машине с МКПП и "сделает" аналогичную машину с АКПП, но не без ущерба для коробки и сцепления.


Вообще-то автомат переключает в обычном режиме - на 2500-3500 оборотов, в спорт - крутит до 5000-6000. На ручке крутишь сколько хочешь, можешль врубать пониженную.
Цитата:

А чтобы выглядеть и на трассе достойно с АКПП - нужно брать нормальные моторы, а не 1,8 АКПП такому, напрмер, кораблю, как Авенсис.


Чтобы выглядеть достойно, в любом случае надо иметь нормальный двиг. Но АКПП - это уже дело вкуса. У меня далеко не 1.8, но на АКПП пересаживаться почему-то нет желания. Наверное потому, что я езжу "с удовольствием за рулем" а ты - "лишний раз не напрягаясь довезем жопу до офиса".
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот скажем очередь в год для меня цывик вычеркивает из списка сразу.


К слову сказать, и на Авенсис простоишь месяцев 6-7
К тому же Движки 1,8 Авенсис (во всяком случае на дорестайлинговых) после 40000 км начинали жрать масло дуром и, в итоге, было не мало стуканувших движков у тех, кто не уследил за уровнем масла. .



Возможно. А проблемы с двигателем 1,8 еще раз доказывают. Надо тсчательно изучать, в том числе на профельных автофорумах. Там можно узнать гораздо больше, чем на автоладе. К примеру о стучащей рейке на ланцере, о скрипах в сайлентах мазды о жрущем мало 1,8 у ниссан-альмера (кстати подтвержу у знакомого так и есть) и много-много чего еще. Сцылки тут в одну тему где то собрали. Найти непроблема.

Роман-НН писал(а):

[
И вообще - обслуга Авенсиса ОЧЕНЬ дорогая и раз у чела не хватает, например, денег на Авенсис с хотя бы 2,0, то значит вообще эта машина ему не по карману(применительно к России).
.



Гы. Примеры в студию. Вот когда выбирал себе иномарку с месяц назад, тоже думал. Авенсис не рассматривал. А вот ланцер, короллу, да. На ланцерефоруме к примеру таких ужасов про обслугу его начитался, что сделал вывод о том, что БМВ-х5 дешевле в обслуге Smile У тойоты частые ТО. Раз в 10 тыщ. Анохранизам.

Роман-НН писал(а):


И вообще - в наше то время ездить на машине такого класса как Авенсис и дергать ручку - уже смешно. Не удобнее ли купить попроще, но с автоматом? Ведь если говорить о комфорте, то АКПП - это, очень весомая, его составляющая.



Авенсис. Обычная недорогая машина среднего класса, именно среднего, а не малого как цывик. А ты пишешь так как будто это как минимум лексус GS.

ЗЫ: Кстати автор а скажем мазда-6 1,8 почему не вошла в список? Теже 24-35 штуки.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Наверное потому, что я езжу "с удовольствием за рулем" а ты - "лишний раз не напрягаясь довезем жопу до офиса".


Да уж, времени у меня нет на специальные гонки для получения удовольствия, хотя водить машину я люблю. Я зарабатываю хорошие деньги (ттт) и поэтому мне действительно важно
Ханурик писал(а):

"лишний раз не напрягаясь довезем жопу до офиса".


А ты значит любишь напрягаясь везти свою жопу?
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Теже 24-35 штуки.


Вот-вот! Разброс всего-то 11 штук! Как и у Авенсис 24-36. Может брать такие машины за 35 штук и лишку, но за 24 - это все же, как я и писал называется: хочу выглядеть богаче чем я есть! Это на 100% так!
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Теже 24-35 штуки.


Вот-вот! Разброс всего-то 11 штук! Как и у Авенсис 24-36. Может брать такие машины за 35 штук и лишку, но за 24 - это все же, как я и писал называется: хочу выглядеть богаче чем я есть! Это на 100% так!



Ладно ромыч горло не надрывай. Я же сразу сказал, на вкус и цвет фломастеры разные. Нужен тебе биксинои, кожа-рожа все дела и хорошо. Кстати маленкое маркетинговое исследование. Smile Какие опции ты щитаешь необходимыми для автомобиля. Wink

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (26 Октября 2006 11:06), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
Цитата:

Да уж, времени у меня нет на специальные гонки для получения удовольствия, хотя водить машину я люблю. Я зарабатываю хорошие деньги (ттт) и поэтому мне действительно важно


Сказал человек, передвигающийся на машине за 10 тыс., причем эта машина новая, что означает, что он понтовщик и/или недалекого ума. "Хорошие деньги" это сколько в твоем понимании?
Код:

А ты значит любишь напрягаясь везти свою жопу?[quote]
Я люблю везти свою жопу с удовольствием.

З.Ы. Сейчас окажется, что "хорошие деньги" это зарплата.[/quote]

Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Какие опции ты щитаешь необходимыми для автомобиля


Итак, включаемся в маркетинговое исследование....
В современном автомобиле считаю необходимы опции (все ИМХО):
1. Относительно мощный мотор при соответствующей массе кузова (около 150 л. с./1100 - 1500 кг.) + АКПП
2. Система курсовой устойчивости (ес-но с АВС и Брейк Эссист)
3. Кондиционер (как минимум), лучше климат
4. ГУР
5. Не менее 2 подушек безопасности, ремни с преднатяжителем.
6. достаточный электропакет (все стекла, зеркала)
molot.o.k. писал(а):

Нужен тебе биксинои, кожа-рожа все дела и хорошо


нет это не обязательно Smile
Вот это, то, что было бы нужно по-минимуму для меня.

Ханурик писал(а):

З.Ы. Сейчас окажется, что "хорошие деньги" это зарплата.

[/quote]
Хорошие деньги - значит, прежде всего, хорошие деньги (причем не на местном уровне)

Ханурик писал(а):

Сказал человек, передвигающийся на машине за 10 тыс.,


Пока - да Smile А твоя-то сколько стоит? Таковы были обстоятельства на время покупки.... Теперь жду другую...
Ханурик писал(а):

причем эта машина новая, что означает, что он понтовщик и/или недалекого ума


...как и люди всех развитых стран - чистые идиоты. Все умные живут исключительно в россии, Литве и Казахстане Smile
Евгений 55555
Я за Авенсис. Даже и в минимальной комплектации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы