Страница 1 из 1
tazz
Значит появилась у меня в машине ВАЗ 21099i (мозги GM) проблема, после использования преобразователя тока с 12 на 220....
Происходит следующее:

- Ездишь на машине все нормально, как только постоишь в пробке минут 5-10, начинает включаться охлаждение радиатора и тут происходит то, что я не могу объяснить..... в машине сначало пропадало полностью электричество(пропадает так как будто отключен аккумулятор) на 1 секунду, а вчера пропало полностью и появилось через секунд 10-15....
- Сначало это происходило только когда в пробках включался вентилятор охлаждения радиатора, а вчера было достаточно нажать просто тормоз или моргнуть дальним и происходило тоже самое.


Проверял напряжение идущее с генератора, прибор показывает 13,4, причем под нагрузкой показывает не на много меньше 13,2.
Менял щетки генератора - тоже самое.
Аккумулятор тоже вроде живой, на это показывает индикатор и то, что ему всего пол года.

Подскажите, что это может быть если кто сталкивался или посоветуйте хорошее место с грамотным электриком что бы посмотреть.
Shura_with_KINEF
Скорее всего это пропадание массы на кузове.

Для начала сними (-) с акк.
Затем открути массу от кузова, от двигателя, зачисти клеммы, смени шайбы и гайки крепления массовых клемм на новые с цинковым покрытием, смаж литолом и затяни.
Тоже самое неплох сделать и (+) клеммами на гене и стартере.

Удачи!!!
tazz
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорее всего это пропадание массы на кузове.

Для начала сними (-) с акк.
Затем открути массу от кузова, от двигателя, зачисти клеммы, смени шайбы и гайки крепления массовых клемм на новые с цинковым покрытием, смаж литолом и затяни.
Тоже самое неплох сделать и (+) клеммами на гене и стартере.

Удачи!!!


Спасибо попробую.
Вячеслав Юрьевич
Цитата:

Скорее всего это пропадание массы на кузове.




+1
Макс39
Еще стоит глянуть слабые места, где могли провода перегреться:
- колодка замка зажигания
- Колодка силовая от гены к блоку предохранителей
- ---------------------от блока предохранителей к замку и мощным потребителям.
Для 2 и 3 надо блок открутить.
tazz
tazz писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Скорее всего это пропадание массы на кузове.

Для начала сними (-) с акк.
Затем открути массу от кузова, от двигателя, зачисти клеммы, смени шайбы и гайки крепления массовых клемм на новые с цинковым покрытием, смаж литолом и затяни.
Тоже самое неплох сделать и (+) клеммами на гене и стартере.

Удачи!!!


Спасибо попробую.


Поменял обе клеммы на аккумуляторе и почистил конечные контакты, вчера около 30 минут толкался в пробках, вроде как пропало все!
Всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы