Страница 1 из 1
Андрей-1A
1) Toyota Avensis
2) Honda Civic
3) Mitsubishi Lancer 2.0
4) Mazda 3

8)

Поделитесь своим опытом и мнением !!!!! Заранее спасибо!
Exodus
kyzmyk
Авенсис или Цивик.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Авенсис или Цивик.

Присоединяюсь к выбору.
HIT
avensis !
но он и стоит несоизмеримо с остальными (если новый)
stager04
Если новый цивик то будешь в очереди на него год стоять, а когда он прийдет то вполне возможно выйдет цивик следующего поколения , ты пиши новую машину хочешь или б/у
Роман-НН
Андрей-1A писал(а):

1) Toyota Avensis
2) Honda Civic


Если уж Авенсис, то с ним нужно сравнивать Аккорд, а никак не Цивик. Или речь о Авенсис за 24000$ (1,8 129 л.с. МКПП)? Если о ней, то лучше не понтоваться. Нормальный Авенсис начинается от 29900$ c двиг. 2,0. Сам хотел взять такой, но всеж оказалось дорого.
Роман-НН
HIT писал(а):

avensis !
но он и стоит несоизмеримо с остальными (если новый)


Это почему? Самый дешевый Авенсис стоит 24400. Цивик стоит примерно столько же (только он будет несоизмеримо резвее Авенсиса в такой комплектации). Вообще не поиму зачем выпускать машину такого класса с двигателем 1,8 (129 л.с.) и еще предлагать к нему автомат!
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

HIT писал(а):

avensis !
но он и стоит несоизмеримо с остальными (если новый)


Это почему? Самый дешевый Авенсис стоит 24400. Цивик стоит примерно столько же (только он будет несоизмеримо резвее Авенсиса в такой комплектации). Вообще не поиму зачем выпускать машину такого класса с двигателем 1,8 (129 л.с.) и еще предлагать к нему автомат!



Патамучто только в дремучей россии понты и V6 дороже денег. Ездил на вектре-с 1,8 с мкпп впорядке там все. Не болид конечно но в норме. Авенсис в этой компании выглядит фаворитом.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Ездил на вектре-с 1,8 с мкпп впорядке там все. Не болид конечно но в норме. Авенсис в этой компании выглядит фаворитом.


Я тщательно тестил Авенсис 1,8 этим летом (правда за 26 тыс. с чем-то) Динамика мне откровенно не по душе. Салон очень добротно сделан, просторный, все удобно, все под рукой. Внешне машина очень нравилась, солидная такая, 7 подушек опять же (даже коленная для водителя). НО! Как раз понты не V6, а большой автомобиль, с тщедушным моторчиком, который смотрится "как настоящий", который с движком 2,4 169 л.с. АКПП по цене 36000 $. Это называется выглядеть дороже, чем стоишь на самом деле! Ведь никто не видит снаружи, сколько стоит именно ваш Авенсис.Мое имхо таково: не хватает денег на НОРМАЛЬНО укомплектованный авто в ЭТОМ классе (причем имею ввиду прежде всего мотор и трансмиссию, поскольку укомплектован даже самый бедный Авенсис очень не плохо) - возьми классом ниже! Потому я за Цивик 1,8 140 л.с АКПП (за те же или меньшие (если седан) деньги). Кроме того на Авенсис стоимость КАСКО повергла меня в ШОК! Smile
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ездил на вектре-с 1,8 с мкпп впорядке там все. Не болид конечно но в норме. Авенсис в этой компании выглядит фаворитом.


Я тщательно тестил Авенсис 1,8 этим летом (правда за 26 тыс. с чем-то) Динамика мне откровенно не по душе. Салон очень добротно сделан, просторный, все удобно, все под рукой. Внешне машина очень нравилась, солидная такая, 7 подушек опять же (даже коленная для водителя). НО! Как раз понты не V6, а большой автомобиль, с тщедушным моторчиком, который смотрится "как настоящий", который с движком 2,4 169 л.с. АКПП по цене 36000 $. Это называется выглядеть дороже, чем стоишь на самом деле! Ведь никто не видит снаружи, сколько стоит именно ваш Авенсис.Мое имхо таково: не хватает денег на НОРМАЛЬНО укомплектованный авто в ЭТОМ классе (причем имею ввиду прежде всего мотор и трансмиссию, поскольку укомплектован даже самый бедный Авенсис очень не плохо) - возьми классом ниже! Потому я за Цивик 1,8 140 л.с АКПП (за те же или меньшие (если седан) деньги). Кроме того на Авенсис стоимость КАСКО повергла меня в ШОК! Smile



Ну тут можно долго флудить. Покупатели подержанных БМВ орут БМВ это R6!!! А покупатели новых спокойно берут четверки и ездят. Из той же серии реплики -лучше чирик чем нексия-логан и т.д.! Нормальное ино от ..... (ценник по вкусу) В общем не поймем мы друг друга. Да и о вкусах не спорят. Не можешь жить без поворотного биксенона и алькантары, тоже позиция. Машина классом выше как правило добротнее изготовлена. Материалы дороже, шумка. Для меня это важнее чем секунды до сотни. Я и 16 клапанник то взял, только потому что в этот день на плащадке не было двенашек с 8 клапанами, а цены уже полетели вверх, т.ч. думать, нос воротить было некогда. (но это полуоф) Выбор автомобиля гораздо шире. Вот скажем очередь в год для меня цывик вычеркивает из списка сразу. Какой бы он там супер-пупер не был. Это что феррари-бентли экскюзивный что ли, что бы за него год в очереди давиться? Авенсис. Хорошее соотношения цена/кач-во. У тойоты как были косяки с сервисом так и остались (очереди)+пресловутая угоняемость. Мазда. Неплохо. Тоже угоняемо. Возможно именно она. С другой стороны. Форд фокус-японской сборки. Ланцер. Много говорят, что очень дорог в обслуге. Не знаю, знакомых-владельцев не имею. К примеру вышел авторевю. Там отчет-эксплуатация об ланцере. Все очень доступно. Зато те же косяки с сервисом что и у тойоты. ОЧЕРЕДЬ на самые банальные вещи. Причем не смешная. К томуже чем принципиально отличается ланцер 2,0 от ланцера 1,6? Да ничем. Задо дороже на 4 штуки. Ну и нахрена? Вот и получаем куда ни кинь всюду клин Smile
S.V.A.T.
А немец не в почете?
Ханурик
Тут даже думать нечего. Авенсис достаточно приличное и не дорогое в обслуживании авто, остальные - бюджетки, котрые можно брать максимум на 3-4 года, с последующей крупной потерей денег. Если авто берется не на очень долгий (больше 7 лет) срок, то посмотрите б/у.

Последний раз редактировалось: Ханурик (26 Октября 2006 10:20), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Вот скажем очередь в год для меня цывик вычеркивает из списка сразу.


К слову сказать, и на Авенсис простоишь месяцев 6-7
К тому же Движки 1,8 Авенсис (во всяком случае на дорестайлинговых) после 40000 км начинали жрать масло дуром и, в итоге, было не мало стуканувших движков у тех, кто не уследил за уровнем масла. И вообще - обслуга Авенсиса ОЧЕНЬ дорогая и раз у чела не хватает, например, денег на Авенсис с хотя бы 2,0, то значит вообще эта машина ему не по карману(применительно к России). И вообще - в наше то время ездить на машине такого класса как Авенсис и дергать ручку - уже смешно. Не удобнее ли купить попроще, но с автоматом? Ведь если говорить о комфорте, то АКПП - это, очень весомая, его составляющая.
Ханурик
Цитата:

И вообще - обслуга Авенсиса ОЧЕНЬ дорогая


Бред. Авенсис один из самых дешевых в обслуге в своем классе. Даже пассат В5 немного дороже выходит. Правда, авенсис быстро падает в цене до 11-12 тыс. (цена 7-летки).
Цитата:

И вообще - в наше то время ездить на машине такого класса как Авенсис и дергать ручку - уже смешно. Не удобнее ли купить попроще, но с автоматом? Ведь если говорить о комфорте, то АКПП - это, очень весомая, его составляющая.


А это уже кому как. Многие любят сами управлять машиной.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Многие любят сами управлять машиной.


так переключись в ручной режим. Кроме того, ну где ты ей собрался управлять? На льду ладожского озера? В городе же ручка уже конкретно замучала, как бы легко она не переключалась! А что до ручного управления, то может супер профи на машине с МКПП и "сделает" аналогичную машину с АКПП, но не без ущерба для коробки и сцепления. Обычный же водитель и восе на ручке сольет автомату. А чтобы выглядеть и на трассе достойно с АКПП - нужно брать нормальные моторы, а не 1,8 АКПП такому, напрмер, кораблю, как Авенсис.
Ханурик
Цитата:

так переключись в ручной режим.


За автомат с DSG надо доплачивать больше, чем за просто автомат. Зачем мне это надо, если автоматом я не буду пользоваться никогда? Для понта? Это что-то из серии "купить нового корейца, пофигу, что ведро, зато новое".
Цитата:

Кроме того, ну где ты ей собрался управлять? На льду ладожского озера? В городе же ручка уже конкретно замучала, как бы легко она не переключалась!


Тебя замучала. Меня - нет. Мне приятно дергать супер-эргономичную ручку старой БМВ. Если у тебя ручка близко, а руль далеко - не надо было покупать таз.
Цитата:

А что до ручного управления, то может супер профи на машине с МКПП и "сделает" аналогичную машину с АКПП, но не без ущерба для коробки и сцепления.


Вообще-то автомат переключает в обычном режиме - на 2500-3500 оборотов, в спорт - крутит до 5000-6000. На ручке крутишь сколько хочешь, можешль врубать пониженную.
Цитата:

А чтобы выглядеть и на трассе достойно с АКПП - нужно брать нормальные моторы, а не 1,8 АКПП такому, напрмер, кораблю, как Авенсис.


Чтобы выглядеть достойно, в любом случае надо иметь нормальный двиг. Но АКПП - это уже дело вкуса. У меня далеко не 1.8, но на АКПП пересаживаться почему-то нет желания. Наверное потому, что я езжу "с удовольствием за рулем" а ты - "лишний раз не напрягаясь довезем жопу до офиса".
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот скажем очередь в год для меня цывик вычеркивает из списка сразу.


К слову сказать, и на Авенсис простоишь месяцев 6-7
К тому же Движки 1,8 Авенсис (во всяком случае на дорестайлинговых) после 40000 км начинали жрать масло дуром и, в итоге, было не мало стуканувших движков у тех, кто не уследил за уровнем масла. .



Возможно. А проблемы с двигателем 1,8 еще раз доказывают. Надо тсчательно изучать, в том числе на профельных автофорумах. Там можно узнать гораздо больше, чем на автоладе. К примеру о стучащей рейке на ланцере, о скрипах в сайлентах мазды о жрущем мало 1,8 у ниссан-альмера (кстати подтвержу у знакомого так и есть) и много-много чего еще. Сцылки тут в одну тему где то собрали. Найти непроблема.

Роман-НН писал(а):

[
И вообще - обслуга Авенсиса ОЧЕНЬ дорогая и раз у чела не хватает, например, денег на Авенсис с хотя бы 2,0, то значит вообще эта машина ему не по карману(применительно к России).
.



Гы. Примеры в студию. Вот когда выбирал себе иномарку с месяц назад, тоже думал. Авенсис не рассматривал. А вот ланцер, короллу, да. На ланцерефоруме к примеру таких ужасов про обслугу его начитался, что сделал вывод о том, что БМВ-х5 дешевле в обслуге Smile У тойоты частые ТО. Раз в 10 тыщ. Анохранизам.

Роман-НН писал(а):


И вообще - в наше то время ездить на машине такого класса как Авенсис и дергать ручку - уже смешно. Не удобнее ли купить попроще, но с автоматом? Ведь если говорить о комфорте, то АКПП - это, очень весомая, его составляющая.



Авенсис. Обычная недорогая машина среднего класса, именно среднего, а не малого как цывик. А ты пишешь так как будто это как минимум лексус GS.

ЗЫ: Кстати автор а скажем мазда-6 1,8 почему не вошла в список? Теже 24-35 штуки.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Наверное потому, что я езжу "с удовольствием за рулем" а ты - "лишний раз не напрягаясь довезем жопу до офиса".


Да уж, времени у меня нет на специальные гонки для получения удовольствия, хотя водить машину я люблю. Я зарабатываю хорошие деньги (ттт) и поэтому мне действительно важно
Ханурик писал(а):

"лишний раз не напрягаясь довезем жопу до офиса".


А ты значит любишь напрягаясь везти свою жопу?
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Теже 24-35 штуки.


Вот-вот! Разброс всего-то 11 штук! Как и у Авенсис 24-36. Может брать такие машины за 35 штук и лишку, но за 24 - это все же, как я и писал называется: хочу выглядеть богаче чем я есть! Это на 100% так!
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Теже 24-35 штуки.


Вот-вот! Разброс всего-то 11 штук! Как и у Авенсис 24-36. Может брать такие машины за 35 штук и лишку, но за 24 - это все же, как я и писал называется: хочу выглядеть богаче чем я есть! Это на 100% так!



Ладно ромыч горло не надрывай. Я же сразу сказал, на вкус и цвет фломастеры разные. Нужен тебе биксинои, кожа-рожа все дела и хорошо. Кстати маленкое маркетинговое исследование. Smile Какие опции ты щитаешь необходимыми для автомобиля. Wink

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (26 Октября 2006 11:06), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
Цитата:

Да уж, времени у меня нет на специальные гонки для получения удовольствия, хотя водить машину я люблю. Я зарабатываю хорошие деньги (ттт) и поэтому мне действительно важно


Сказал человек, передвигающийся на машине за 10 тыс., причем эта машина новая, что означает, что он понтовщик и/или недалекого ума. "Хорошие деньги" это сколько в твоем понимании?
Код:

А ты значит любишь напрягаясь везти свою жопу?[quote]
Я люблю везти свою жопу с удовольствием.

З.Ы. Сейчас окажется, что "хорошие деньги" это зарплата.[/quote]

Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Какие опции ты щитаешь необходимыми для автомобиля


Итак, включаемся в маркетинговое исследование....
В современном автомобиле считаю необходимы опции (все ИМХО):
1. Относительно мощный мотор при соответствующей массе кузова (около 150 л. с./1100 - 1500 кг.) + АКПП
2. Система курсовой устойчивости (ес-но с АВС и Брейк Эссист)
3. Кондиционер (как минимум), лучше климат
4. ГУР
5. Не менее 2 подушек безопасности, ремни с преднатяжителем.
6. достаточный электропакет (все стекла, зеркала)
molot.o.k. писал(а):

Нужен тебе биксинои, кожа-рожа все дела и хорошо


нет это не обязательно Smile
Вот это, то, что было бы нужно по-минимуму для меня.

Ханурик писал(а):

З.Ы. Сейчас окажется, что "хорошие деньги" это зарплата.

[/quote]
Хорошие деньги - значит, прежде всего, хорошие деньги (причем не на местном уровне)

Ханурик писал(а):

Сказал человек, передвигающийся на машине за 10 тыс.,


Пока - да Smile А твоя-то сколько стоит? Таковы были обстоятельства на время покупки.... Теперь жду другую...
Ханурик писал(а):

причем эта машина новая, что означает, что он понтовщик и/или недалекого ума


...как и люди всех развитых стран - чистые идиоты. Все умные живут исключительно в россии, Литве и Казахстане Smile
Евгений 55555
Я за Авенсис. Даже и в минимальной комплектации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы