труднее сесть на брюхо, чем на узкой, ну и гребет лучше.
На широкой пятно контакта больше, значит разгон/торможение эффективней
Ну если ты лесник,ездишь зимой по лесу и тебе главное не сесть на брюхо-покупай широкую резину.А если ты по шоссе по снежной каше едешь со скоростью 100кмч и не хочешь улететь под встречный КАМАЗ-лучше поставить поуже.Это все равно что летом попасть в дождь на аквапланирование.
труднее сесть на брюхо, чем на узкой, ну и гребет лучше.
На широкой пятно контакта больше, значит разгон/торможение эффективней
Больше,если ВАЗ переднеприводный.А вообще играет роль удельное давление колес не дорогу.Масса БМВ больше,поэтому ей и резину пошире ставят.Фуры вон не имеют зимней резины,если только зубастая на ведущие колеса чтоб не буксовала.С ее массой она любую кашу продавит.Так что производители не дураки,все просчитано,какая масса,такая и ширина и радиус.Не стоит изобретать велосипед и вкорячивать 205 резину на тазик.
Спорили, но логики в этом я не увидел.
Разве на широкой нельзя проехать там, где можно проехать на узкой? Т.е. на узкой можно проехать, а на широкой забуксовать? По моему ерунда это все.
ха, ну 8 рядов шипов - я еще поверю. А вот мне интересно, на какой резине 12 рядов? Я так понимаю, это должно быть что-то очень широкое... такое вообще есть?
На мокром рыхлом снегу ниразу на брюхо не садился? Или когда снега по двери и остановка означает что ты застрял?
Узкая резина продавливает снежный покров на асфальте и цепляется за твердый асфальт. Или на льду, т.к. пятно контакта меньше, то она оказывает болшее давление на дорогу, соответственно лучше цепляется за лед.
ха, ну 8 рядов шипов - я еще поверю. А вот мне интересно, на какой резине 12 рядов? Я так понимаю, это должно быть что-то очень широкое... такое вообще есть?
Что мы имеем, если ставим узкую резину:
1) Удельное давление, на площадь контакта больше (хотя никто не говорит ,что допустим при размерах 165 и 175 очень большая разница) но получаем плюс - сцепление с дорогой лучше.
получается все преимущество узкой резины в том, что эффект аквапланирования у нее ниже
Логан впутывать не стоит, там узкая резина стоит ради уменьшения расхода топлива.
а теперь на счёт проходимости: почему у нивы, уазика и ГАЗ-66 колёса узкие? почему на КАМАЗах, приспособленных для бездорожья сзади не сдвоенные колёса? почему...
говорите, что на узкой резине быстрее сядешь на брюхо, а почему не учитываете, что узкая резина обычно выше широкой?
На Логане, Ниве и им подобным узкая резина стоИт для предотвращения "перевертыша": в повороте машину заносит а не опрокидывает.
На Логане, Ниве и им подобным узкая резина стоИт для предотвращения "перевертыша": в повороте машину заносит а не опрокидывает.
Разница в цене между 165 и175?
Инженеры Рено не идиоты :cool:
Инженеры Рено не идиоты :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы