Страница 1 из 1
AVTniemand
Много раз доводилось слышать,что в машинах работающих на газе масло можно менять значительно реже чем на бензиновых моторах.А объясняют это тем,что оно не так быстро темнеет,а значит не теряет своих свойств.Я и сам заметил,разницу.Когда ездил на бензине оно меняло цвет уже после 5-6тыс,а на газе и после 10тыс вполне светленькое.Может кто знает,почему такая фигня твориться и как часто надо менять масло на ГБОшных машинах?
Serduk
AVTniemand писал(а):

Может кто знает,почему такая фигня твориться и как часто надо менять масло на ГБОшных машинах?


Можно тысяч по 15 ездить без проблем.
Не темнеет потому, что не образуется нагара (или как там его не помню т.к. спать хочу), который частично попадает в масло, из-за которого оно темнеет.
К тому же газ не смывает масялной плёнки, не разжижает масло, поэтому оно служит дольше и меньше угорает (присадки дольше работают).
Так что 15 тык можно ездить, на синьке в принципе и 20ку можно катать. 8-)
coma
заметно темнеет после 15т.. до этого на свежее похоже.. меняю 17-20т к этому времени оно уже темное.. но не черное как раньше.. масло синтетика из дешевых..
AVTniemand
Нормальная блин економия получается.Не пойму, почему ещё не все машины на газе ездят мудохаются с этими 92-ми, 95-ми.Всем спасибо теперь и я буду на масле экономить!
Serduk
AVTniemand писал(а):

Нормальная блин економия получается.Не пойму, почему ещё не все машины на газе ездят мудохаются с этими 92-ми, 95-ми.Всем спасибо теперь и я буду на масле экономить!


+1 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы