Sleem
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Здравствуйте,
Совсем недавно стал автолюбителем. приобрёл себе ВАЗ27074 ( инжектор). Вот уже скоро настанут холода, да и сейчас по утрам холодно. Собсна хотел спросить у "бывалых" Сколько нужно по времени или ещё как нить нужно прогревать автомобиль при запуске?
Заранее спасибо
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
инжекторные движки не требуют прогрева,но я всеравно грею до 50 градусов, пусть будет
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Sleem
прогревай до того как на приборке датчик температуры не сдвинется с места. ну или делай просто: заводи, выходи счищай снег с машины, жди пока оттают стёкла и зеркала, садись и езжай
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
лично я греюсь до того как обороты упадут до 1000-1200. Зимой пока снег с машины счистишь пройдет 3-5 минут, сел и поехал. Все зависит от температуры окружающеговоздуха. Хоть она и инжекторная, а греть ее все равно надо, чтобы маслице разошлось.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Михалыч
поддерживаю! для инжа самое то.
Sleem
А если снег не счистишь, а поедешь сразу, то снег на радиатор печки попадет и стекло в момент запотеет - тем самым будешь наказан за свою лень
Sleem
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
да нет! снега ещё нет!
спс про снег кстати :cool:
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
на самом деле тот факт, что инжекторный двигатель тянет на холодную ещё не значит, что надо ехать сразу после запуска. надо потарахтеть хотя бы градусов до 50, а потом плавно начать движение, пока температура не дойдёт до рабочей. дело в том, что должны выбраться тепловые зазоры в двигателе, чтобы агрегаты работали как задумано. да и маслу, как писали выше, надо согреться.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Himik, +1!
Бесят те люди, которые говорят "Нах греть, время терять, она и так едит" и давят тапку в пол на холодной
ЖЕСТЬ!!!
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Горын писал(а):Himik, +1!
Бесят те люди, которые говорят "Нах греть, время терять, она и так едит" и давят тапку в пол на холодной ЖЕСТЬ!!!
Просто у этих людей много свободного времени для ремонта
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Греть как минимум до 50 градусов, а потом можно ехать на 2 скорости, обороты не выше 1500, пока не прогрееться до конца.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Вобщем то всё уже сказали, только стОит добавить, что катализатор очень не любит холодного прогрева
Sleem
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
спс изучил!
Вот как у меня происходит. Я студент и машину беру во второй половине дня ( сейчас в Северо-западе у нас примерно +8 или +10) на стоянке, где она стоит всю ночь. Я ессно начинаю движение на 1 передачи и проезжаю на ней примерно от 50 до 60 (может чуть больше) до начала дороги. Там естественно перехожу на 2 и так далее но не стараюсь сразу разгонять машину еду примерно 40 км!
Ето нормально? То есть по идеи мне как бы греть то её и не надо иссходя из статьи что была по ссылке. Пользуюсь не нашим маслом, а точнее ессо.
Но с другой стороны тут люди утверждают что надо греть, хотя в статье написано что то там про пленку и так далее!
Вот смотря на ето стает вопрос если греть до 50 градусов ( ну или там пока обороты спадут) не вредно?
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Ну не совсем согласен с тем что греть не надо... 2-3 минуты даже летом не помешают, не говоря уже о зиме! Масло после стоянки все ушло в поддон, цилиндры и поршни сухие (относительно), в коробке та же фигня, а если зимой, то и масло само собой гуще. Надо чтобы маслице перемешалось, разбрызгалось по всем поверхностям, а это возможно при повышении температуры. А если сразу поехать, не грея, то нагрузка на все детали больше и трут они посухому, износ больше!
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
THEMAX писал(а):
Ну не совсем согласен с тем что греть не надо... 2-3 минуты даже летом не помешают, не говоря уже о зиме! Масло после стоянки все ушло в поддон, цилиндры и поршни сухие (относительно), в коробке та же фигня, а если зимой, то и масло само собой гуще. Надо чтобы маслице перемешалось, разбрызгалось по всем поверхностям, а это возможно при повышении температуры. А если сразу поехать, не грея, то нагрузка на все детали больше и трут они посухому, износ больше!
Согласен, греть надо, хотябы до 50 градусов.
Покупай себе керамический двигатель, ему вообще масло ненужно, Там можно ехать сразу
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Sleem писал(а):Вот смотря на ето стает вопрос если греть до 50 градусов ( ну или там пока обороты спадут) не вредно?
НЕ ВРЕДНО!!! Так и и надо греть! Начало белой шкалы соответствует 45 градусам, как стрелка достигла этой отметки, можешь потихоньку ехать, не насилуя ее.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Братцы!!!
А вы еще не поняли, что четко доказанного одного или другого подхода нет. Если есть один кто не греет, то найдется другой кто греет.
Поступайте как нравится вам и никого не слушайте, ведь все равно каждый останется при своем мнении, а копья будут сломаны зря.
В конце концов если машина ехать не хочет владелец с совестью почувствует себя в роли насильника на двигателем и в следующий раз погреет его подольше.
Повторяюсь - согласен с
Михалычем
Цитата:Sleem
прогревай до того как на приборке датчик температуры не сдвинется с места. ну или делай просто: заводи, выходи счищай снег с машины, жди пока оттают стёкла и зеркала, садись и езжай
В любом случае, независимо от того сразу вы тронулись или через 5 минут или через 10 - не надо давить что есть дури, а потихоньку без напряга покатились пока стрелка не будет приближаться к рабочей температуре
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
я вобще завожу машину прогрею её пока сама на холостых не начнет работать, а сам иду домой подожду пока прогреется салон,ато в -15 сидеть на холодном сиденье не в кайф а подморозит дак вобще к сиденью примерзнеш. Вот вчера почти целый день молотила. Я просто таксую ну вот то по делам выйду, то еще что.
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
да кстати чтоб быстрее прогрелась включаю ближний свет - так идет нагрузка на движек.Уже побыстрее прогреется.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
BERZIN_DIMA
Попогрейка тебя спасет :cool: Хозяйство беречь надо!
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
давай про керамический двигатель поподробнее..
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Греть нужно...в Тольятти все-таки не совсем идиоты работают, раз в мурзилке так написано...
Грел, грею и буду греть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы