den863
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
А сколько ходят реально диски?
Штамповка, литье, ковка?
Что является поводом для выброса штамповки?
В инете полазил, не нашел ничего на эту тему....
Например, вазовская 7 лет, 35т.км. пробега. Ржавчина присутствует в среднем кол-ве. Внешне ровный.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
den863 писал(а):Внешне ровный.
Который внешене не ровный - то клиника с таким ездить.
Шатмповку и литье гнет вроде за года 2-3 при полетах по нашим колдобинам.
den863 писал(а):Что является поводом для выброса штамповки?
Цена. Не поверишь на 14":
штамповка - 580р
литье (рус) - 1500р
литье (имп) - 3000-7000р
если всякие BBS считать
ковка (рус) - 2300-2800 (Zepp, ВСМПО)
Есть еще один нюанса, при влетаниии в какую нить серьезную колдобину на 80-100км/ч, то:
шатмповка - погнулись и поехали прокатывать или новая, но мы поехали!!!
литье - как вариант что появилась трещина и уже не поехали, а повезли
ковка - бедная подвеска - это раз, может разрезать резину - это два - но удар должне быть таким, что бы литье и штамповка в полную негодность пришли.
Если воодщем лаве лишнего нет - то бери штамповку.
den863
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
wraithik писал(а):Который внешене не ровный - то клиника с таким ездить.
Шатмповку и литье гнет вроде за года 2-3 при полетах по нашим колдобинам.
Я, в общем, на штамповку и прицеливался.. (просто была мысль, если литье супер-пупер и ходит 200т.км. и все ему нипочем, то куплю его).
Понятно....
А наличие ржавчины по кругу штамповки (там где "дырочки" вентиляционные) является поводом для смены диска? Или 7 лет вне зависимости от пробега - это достаточный срок, чтобы не мучаться и купить новые диски?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
den863 писал(а):А наличие ржавчины по кругу штамповки (там где "дырочки" вентиляционные) является поводом для смены диска?
А зачем? Зашкурь, покрась и катайся дальше. Но она мягкая, ее гнет легко. Литье в принципе не намного крепче и не гнется а ломается.
den863 писал(а):если литье супер-пупер и ходит 200т.км.
Это литье не за 1500р
ну или при очень березной езде по автобанам. Это скорее всего ковка. У друга стоит уже 3 года, годовой гдето 25-30 км. Один раз занесло, выбил своим колесом поребрик, на колоес ссадина маленькая, балку заменили задннюю. Диск не погнулся!!! Диски Zepp, 15" - 3000р.
Вот и думай.
ReVis
На форуме 18 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Самый отличный диск, это лыжа
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
когда штамповка вся заржавеет или станет гнуться на ямах обычных, тогда и менять.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ресурс колеса не меньше ресурса авто...с учетом всех коррозий...исключая повреждения
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
как ездить. У меня папаня лет 6 езидил на зимней резине. Только в этом году выбросили все 4 колеса. Штамповки были ржавые шопипец. И уже кривые. Резина такая же. Ездит человек мало тыщ 10-15 в год. Вот и хватило ему ее на столько лет. Чел спокойный. Кстати как купили новую сразу на яму серьезную, лужей замаскированную, налетел. Диску и шине пипец. Так что как повезет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы