psv1962
На форуме 19 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Проблема вообщем то в следующем.
Машинка 21065. Наступают холода. А вент отопителя гонит попеременно то теплый, то холодный воздух.
Что это может быть? Термостат? А может кран отопителя? Как определить?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
psv1962 писал(а):А вент отопителя гонит попеременно то теплый, то холодный воздух.
При постоянно открытом кранике печки? При какой температуре двигателя? Давай больше данных.
У меня такое было когда радиатор печки забитый был. Поменял - теперь Ташкент.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
если глюк плавающий - может быть воздух в системе охлаждения.
а вообще - надо почистить печку от мусора и промыть/заменить радиатор.
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Himik писал(а):если глюк плавающий - может быть воздух в системе охлаждения.
+1. Проверь уровень ОЖ.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Не стал создавать новую тему.
А может и мне кто нить подскажет из-за чего может быть плохая продуваемость радиатора печки? Сравнивал с печкой друга, у него поток намного сильнее. При этом сравнивал в положении когда боковые воздуховоды закрыты. Может у меня листики на радиаторе лежат? Можно как нить это проверить не разберая всю бороду, уж больно там пластик геморойный. Может как нить отогнуть?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Impylse писал(а):Может у меня листики на радиаторе лежат?
еще как могут лежать, просунь руку/проволоку (или как нибудь загляни) из-под капота и пошарь там
у меня один раз усосало туда кусок ветоши, второй раз полиэтиленовый пакет, ржал долго, когда разобрался
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Ну и я присоединюсь, что бы темы не плодить, Кто как борется с нижней заслонкой на шахе, та которая по идее в открытом состоянии в ноги дует а в закрытом на стекла, блин я её закрываю, она через минуту обратно отщелкивается. Причем на старой машине таже тема была
лечил подпихивание ммаленькой пластиковой бутылки от фанты, но этож не тюнинг нифига
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
hosemarkus писал(а):Impylse писал(а):Может у меня листики на радиаторе лежат?
еще как могут лежать, просунь руку/проволоку (или как нибудь загляни) из-под капота и пошарь там
у меня один раз усосало туда кусок ветоши, второй раз полиэтиленовый пакет, ржал долго, когда разобрался
Да вот рука как то не лезет
) А там реально проволокой выковырять?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Impylse писал(а):Да вот рука как то не лезет
не знаю как на 07, на 01 кузове отогнув слегка вверх сию (не знаю как правильно назвать) конструкцию, прикрывающую радиатор печки сверху, удалось просунуть руку, не без матов.
Если есть мобильник с камерой - засунь и сфоткай.
Зеркальце маленькое приспособь.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо! с мобильником это идея! на выходных займусь
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Chega писал(а):Кто как борется с нижней заслонкой на шахе, та которая по идее в открытом состоянии в ноги дует а в закрытом на стекла, блин я её закрываю, она через минуту обратно отщелкивается.
На семерке то же самое... У меня там от прошлого хозяина деревяшка лежит, подпирает ее в каком-то среднем положении - нормально, можно ее и не трогать
Хотя, конечно, это не дело. Надо будет залезть и посмотреть, как там все это устроено.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Chega писал(а):Кто как борется с нижней заслонкой на шахе
по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию. Единственное - можно подтянуть гайки, крепящие ось заслонки.
я решил проблему радикально:
заслонку выкинул,
разделал перегородку, направляющую часть потока в кожухе на стекла, в штате она в-основном тормозит поток
слепил бороду-консоль от печки до спинок передних сидений, она же служит воздуховодом к задним сиденьям и ограничивает поток из печки на передние, при этом магнитола не изолирована от теплого воздуха и не жарится,
в диффузоры обдува стекла вставил вентилляторы от компутера, они и тянут теплый воздух на лобовое, лекстричества потребляют копейки,
заслонка печки абсолютно не нужна, мотор печки включается только если надо сам салон протопить посильнее
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
hosemarkus писал(а):Chega писал(а):Кто как борется с нижней заслонкой на шахе
по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию.
с рождения у меня нифига заслонка не закрывалась эта. Заклеил и закрыл ее нафиг! Так что сама конструкция не надежная...
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
hosemarkus писал(а):по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию. Единственное - можно подтянуть гайки, крепящие ось заслонки.
я решил проблему радикально:
заслонку выкинул,
разделал перегородку, направляющую часть потока в кожухе на стекла, в штате она в-основном тормозит поток
слепил бороду-консоль от печки до спинок передних сидений, она же служит воздуховодом к задним сиденьям и ограничивает поток из печки на передние, при этом магнитола не изолирована от теплого воздуха и не жарится,
в диффузоры обдува стекла вставил вентилляторы от компутера, они и тянут теплый воздух на лобовое, лекстричества потребляют копейки,
заслонка печки абсолютно не нужна, мотор печки включается только если надо сам салон протопить посильнее
А по подробней опиши? Может фотки?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Выковырял с радиатора 2 тряпки, 1 паролонку, и набор картонных прокладок. Жуть, таких тряпок у меня год не было! А ято прошлой зимой мерз
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Impylse писал(а):А ято прошлой зимой мерз
вот-вот, и я с этого начал
Pooh
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21723
Насчет нижней заслонки (правда у меня 21053) - вчера перестала закрываться, посмотрел с фонарем - там пластмассовый язычек-защелка, он надломился, пружинность свою потерял. Завтра попробую его металлическим уголком закрепить, там нефиг и нагрузка, лишь бы цепляло, так что толстый уголок не нужно. А вообще эта заслонка по-моему полезная весчь - я ей постоянно пользуюсь, два года прослужила до вчерашнего дня.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
заслонку зафиксировать очень просто - берём крючёк, которым деревенские сортиры изнутри запираются
, прикручиваем его к нижнему коробу отопителя. а в заслонку вставляем штифт, за который этот крючёк и будет её держать. когда открыть - просто снять с крючка, когда закрыть - подняли и крючком зафиксировали.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
По теме уже все ответили...(кстати, фигня пластмассовая, которая заслонку держит у меня тоже отломилась...да и хрен с ней)
Продолжу вопросы...
На холодной машине не работает печка на первом положении кнопочки...если включаю на второй режим - вентилятор начинает дуть...а на первой - типа ыыы--ыыы-----ууу----ыыы...то есть, подвывает, но равномерно не дует секунды три, а потом вообще останавливается...такое ощущение, что тяжело ему крутиться на первом режиме...а на втором вроде крутит, но все равно тяжеловато...
Когда машина прогревается - все Ок....че это м.б.?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
это вентилятор отопителя под замену. он в холодном состоянии подклинивает.
если есть желание поковыряться - то можно отремонтировать, но я думаю проще новый за 210 р купить
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Когда купил своё авто,тепла от печки хватало только на езду осенью.Краник у печки поменял-лучше не стало.Новый радиатор покупать не стал,т.к. неивестно что с ним будет после установки.Родной радиатор снял,распоял(он у меня медный),прочистил все трубки ножовочным полотном и запаял.После установки печка заработала по нормальному.
не стал создавать новую тему, а трабл такой-
Печка вроде работает, но тёплый воздух идёт только из вент. отверстий пассажирской стороны, соответственно езжу с замороженными левыми боковыми стёклами.
Машинка-21043, салон от семёрочный.
Может кто подскажет, где собака зарыта?
Спасибо.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Himik писал(а):это вентилятор отопителя под замену
Это ж разбирать всё...
Он совсем может сдохнуть? Или просто будет постоянно отогреваться и работать?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
это как повезёт
может у него вообще сзади один из болтиков ослаб и из-за этого перекосило его и подклинивает. в этой ситуации вообще только отвёрткой ковыркуть его надо, но снимать всё равно придётся.
если сейчас после отогрева он нормально работает и тебя это не напрягает - так и катайся. хорошая болячка сама вылезет, тогда и заменишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы