-Rich-
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Предыстория - надоели плавающие обороты ХХ.
Сознательно отсоединил разъем от датчика детонации. Двигатель стал работать мягче, обороты ХХ стали более стабильными. Контроллер как положено зажег лампу "ЧЕК".
В чём прикол? Неисправен датчик детонации? Или просто в таком состоянии контроллер , не получая данные с ДД льёт больше бензина?
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
нет датчик детонации отвечает за угол зажигания.
если движок начинает детонировать датчик подает сигнал на мозги а мозги выставляют нужный угол зажигания.
может у тебя просто датчику песдец?
-Rich-
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
а как можно проверить ДД? Методом прозвона по определенным контактам?
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
а вот это хз.
купи новый он стоит 150рэ.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Тестером, постукивая по датчику.
-Rich-
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
-=Worm=- писал(а):Тестером, постукивая по датчику.
Это реально кто-то пробовал? Или шутка?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
-Rich-
На полном серьёзе!
Правда смотря какой он у тебя, а так присоединяешь его к тестеру один к корпусу другой к контакту. Слегка постукивая по резьбовой части датчика измеряешь импульс напряжения, в зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300мВ.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
-=Worm=- писал(а):-Rich-
На полном серьёзе!
Правда смотря какой он у тебя, а так присоединяешь его к тестеру один к корпусу другой к контакту. Слегка постукивая по резьбовой части датчика измеряешь импульс напряжения, в зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300мВ.
ну если я не ошибаюсь он должен реагировать на определенную частоту....вроде порядка10-20 КГц
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
roman83
Я не проводил таких испытаний.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
-=Worm=- писал(а):roman83
Я не проводил таких испытаний.
а причем здесь испытания???....здесь только знания что такое детонация и больше ничего
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
roman83

Да понятное дело, это я образно говоря....
Просто у себя не измерял.
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Бесполезно по датчику стучать. Он региарует на детонацию двигателя с определенной частотой и в зависимости от частоты корректирует УОЗ. Внутри датчика элементарный пьезоэлемент. Простым мультиметром вы ничего замерите.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SIBIRYAK
Значит мурзилка врёт?
kroluh
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Чегож хорошего, датчика нет система уберет угол в безопасный поздний. Движка будет работать прикольно, хорошо и долговечно,
только отдачу по мощности мы уже не получим.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
ДД бывают двух видов, старые узкополосные, это которые сами в двигло вкручиваются. У них резонанс на частоте детонации.
Новые широкополосные, ставятся на шпильку, работают в широкой полосе частот, сигнал на частоте детонации выделяется фильтром в контроллере.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы