Страница 1 из 3
Upgrademan
Что было сделано моими кривыми руками.
Поставлен новый топливный фильтр, воздушный фильтр, поменяны свечи на А17ДВРМ, стояли какие-то NGK.
Фильтры не менялись уже много времени, были аж черного цвета.
Теперь результаты.
Снизились холостые до 700. Я подрегулировал карб до стандартных 900.
Чуть изменился звук холостых оборотов, как-бы стал менее стабильным, машина немного подрагивает, при вытягивании подсоса дрожь вроде исчезает.
При езде заметно снизилась динамика разгона, машина стала вялая.
Если прибавлять газ на оборотах ниже 2,5 тыс. машину начинает ощутимо трясти и скорость почти не растет.
Была очень динамичная, резвая машина...
подскажите, что предпринять?
Boriskin
имхо палево ты купил........
и мне кажется ет свечи
и нгк ет "не какие то там" Very Happy
brul
А провода на свечи не перепутал, плотно их воткнул?
Upgrademan
А почему холостые упали после замены фильтров? Я ее завел ещё перед заменой свечей уже 700 стало
Провода не путал, снимал по одной и сразу одевал, воткнул тоже плотно, проверял.
brul
Попробуй поставить старые свечи и сравни, что бы отбросить вариант со свечами.
Atrox
Upgrademan писал(а):


Провода не путал, снимал по одной и сразу одевал...



Что б такой куйней не заниматься, купи/сделай " гребешек " на провода и воткни по порядку. Very Happy
Может придти время снять сразу все провода, вот тогда и оценишь " гребешек ".

.
aviatorrr
Upgrademan
Свечи в утиль Sad
И промыть филтр тонкой отчистки он в карбе на торце шланга топливоподачи ключ на 13 8)
Скобаристаныч
Upgrademan писал(а):

поменяны свечи на А17ДВРМ,


Зазоры в свечах проверял?С воздушного фильтра бумажку снял? Smile
Фильтр топливный стрелочкой в нужную сторону поставил?
Я не прикалываюсь, просто позавчера молодому на стоянке помогал - он с колесами возился, так он направленную резину не в ту сторону сориентировал ( он даже не слыхал про такое)
Upgrademan
Скобаристаныч писал(а):


Зазоры в свечах проверял?С воздушного фильтра бумажку снял? Smile
Фильтр топливный стрелочкой в нужную сторону поставил?
Я не прикалываюсь, просто позавчера молодому на стоянке помогал - он с колесами возился, так он направленную резину не в ту сторону сориентировал ( он даже не слыхал про такое)



Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?

aviatorrr писал(а):


Свечи в утиль
И промыть филтр тонкой отчистки он в карбе на торце шланга топливоподачи ключ на 13



Чем и как промывать этот фильтр?
Я вот не пойму, почему всё идеально работало при черных, изгаженных фильтрах, а при замене даже обороты упали, хотя по логике должно было быть наоборот.
KOSH
Про бумажку тема... Smile У меня брать так 2 раза делал... Smile
Vint911
А 17 ДВРМ - Это свечи для инжекторных двигателей и зазор у них 1.0, а у тебя ~0.75
Upgrademan
Vint911 писал(а):

А 17 ДВРМ - Это свечи для инжекторных двигателей и зазор у них 1.0, а у тебя ~0.75



Мне просто в сервисе именно их посоветовали ставить.
Все-таки проблема в зазоре?
Скобаристаныч
Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?


Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?
Upgrademan
Скобаристаныч писал(а):

Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?


Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?



Старые свечи я выкинул после замены. Придется видимо новые покупать.
С проводами не понял, что это за цифры?
KOSH
Не выкидывай старые свечи... Вози с собой комплект старых почищенных свечей в качесвте запаски. Очень может пригодится.
Скобаристаныч
Upgrademan писал(а):

С проводами не понял, что это за цифры?


Раскладка по цилиндрам начиная от метки на крышке трамблера....
aviatorrr
Upgrademan писал(а):

Чем и как промывать этот фильтр?


Бензином он металический
mcera
вообщем второй год свечи NGK BP5S11 ставлю,( два года назад продал ино, восстановил 99, свечек не было воткнул старые от ино 8-) хЫ понравилось Smile ) меняю тока перед зимой, объем у карбового Nissan A15S тот же, 1495 см кубиковых, а лошадей 90 по паспорту...так что судите сами
Александдр
Моё мнение, помимо вышесказанного:
1. Свечи оказались для инжектора, зазор там 1 мм, такие же на самару-карб продаются, зазор 0.7-0.8мм. Отрегулируй.
2. С грязным воздушным фильтром смесь была богаче, а с новым стала беднее - в этом могут быть причины такого поведения авто. Отрегулировать карб.
Himik
Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?



в наших машинах больше половины регулировок проводится с помощью молотка.
ЮБА
Скобаристаныч
У NKG, имеется в виду никелевые стандартные опр. заводом ресурс - 10-15 тыс. км. При плохом бензине м.б. меньше. Только вчера читал. У них на сайте написано. http://www.ngkntk.ru
Kude$niK
Скобаристаныч писал(а):

Провода то проверил? 1243?

не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает!!! Smile
Kude$niK
Скобаристаныч писал(а):

Провода то проверил? 1243?

не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает!!! Smile
Сергей 22
ИМХО проблема в свечах. Зазор всегда надо проверять. А регулируется он подгибанием бокового электрода
Upgrademan
Извиняюсь, что ввел всех в заблуждение.
Это я в темноте недосмотрел.
Пока я корячился со свечами, один провод с трамблера слетел.
Всё теперь заработало идеально.
Стоит ли теперь свечи менять на 0,8 зазор или оставить эти, работает ведь на них всё отлично?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы