Страница 1 из 2
Fr0st
Кажись это началось после того как мне подрегулировали ход педали сцепления.
Вощем прихожу сегодня с утра, машина холодная.
На нетралке сцепу выжимаю, завожу, педаль сцепления пускаю, а машина чуть-чуть вперед пытается дернуться!
И если прислушаться, то при выжитом сцеплении звук итой, чем при отпущеном.
Такое ощущение что у меня не до конца выжимает сцепление, но тогда при чем тут дерганье на НЕТРАЛКЕ??
Коробка не трещит при переключении, скорости втыкаются нормально.
Alecks
Холодно стало, масло в коробке густеет - вот и дергается.
aviatorrr
Fr0st
А температура на улице какая и какое масло?
Скобаристаныч
Fr0st писал(а):

На нетралке сцепу выжимаю, завожу, педаль сцепления пускаю, а машина чуть-чуть вперед пытается дернуться!


А температура за бортом какая?А рычаг перемещается на холодную как в маргарине?
jorik
Это нормально. Коробка разогреется - проблемка исчезнет, до следующего утра.
Fr0st
Да рычаг ходил как "в маргарине", да холодно было,
а масло какое в короке не знаю, скорее всего родное.
Storm
Fr0st писал(а):

скорее всего родное.


меняй, там вода а не масло
mcera
"сцепление ведет" -эффект синхрораскрутки вторичного вала...особенно если жидкость как желе в коробке...заливай синь для кпп
jorik
<Storm> писал(а):

Fr0st писал(а):

скорее всего родное.


меняй, там вода а не масло



А можно поподробнее? У меня щас при -5 коробка густеет как год назад при -15. Масло ТНК минералка. Думаю, залить ТНК п/с. Я так понимаю, лучше не затягивать? Спасибо зараннее!
ПС Маслу год, пробег 35т.
u313
Минералка - это грустно. Надо хотя бы полусинь заливать, тогда до минус 20 все будет ОК. Если ниже, то уже лучше синтетику.
.G.T.I.
Alecks писал(а):

Холодно стало, масло в коробке густеет - вот и дергается.



+1

залей п/с или синтетику...

Правда сам прошлую зиму ездил на минералке ТНК. и ету зиму буду, т.к. после переборки КПП, меня не спросив залили опять ТНК.
WG
была такая хрень
избавился- 100грамм бензина через лючек на включенном двигателе залил струей
aviatorrr
WG писал(а):

была такая хрень
избавился- 100грамм бензина через лючек на включенном двигателе залил струей


Жёстка Surprised однако
ЮБА
Было такое прошлой зимой на заводском масле. По весне синтетику залил - все как рукй сняло. Рычаг на холодной машине ходил как нож в масло. Явление называется - вязкое трение. Можно даже тронуться на нейтралке было - на холодной. И сцепу после запуска движка надо было очень плавно отпускать - иначе заглохнет.
Alecks
aviatorrr писал(а):

WG писал(а):

была такая хрень
избавился- 100грамм бензина через лючек на включенном двигателе залил струей


Жёстка Surprised однако



...и спичку туда... 8-)
Сергей 22
Fr0st писал(а):

Да рычаг ходил как "в маргарине",


Это при какой температуре?
У меня так было при -35
ЮБА
А у меня на заводском масле это начиналось уже при ~ -5 -10 град. А передаче и при плюсе плохо включались. Чего на заводельют в коробку остается загадкой. Smile
Fr0st
Сергей 22 писал(а):

Fr0st писал(а):

Да рычаг ходил как "в маргарине",


Это при какой температуре?
У меня так было при -35



Да вот сегодня с утра, ну было где-то -5 наверно
Просто я машину не новую брал, я не знаю что у нее в коробке Sad
Fr0st
ну может я конечно грубо сказал "как в маргарине", на самом деле чуток тяжелее чем обычно.
Сергей 22
Fr0st писал(а):

ну может я конечно грубо сказал "как в маргарине", на самом деле чуток тяжелее чем обычно.


Ну это разные вещи.
У меня заводское масло было. Пробег 72 тык. Вот поменял.
Тут как-то было -5. Стало чуть гуще чем летом и при отпускании сцепы чувствовалось что нагрузка на двиг увеличивается.
Пока не знаю как на новом будет.
Malakhov
У меня в коробке ТНК Минералка - г@$но полное. Чувствуется, что гуще, чем летом, но это только при -2... А менять неохото. Embarassed
_SagiTTariuS_
тоже прошлой зимой сталкнулся с этим траблом.
в эти выходные сменил на полусинтетику... посмотрю как зимой будет.
Специ грят, что до -30 ни каких проблем не должно быть.
maksimon
Malakhov писал(а):

У меня в коробке ТНК Минералка - г@$но полное. Чувствуется, что гуще, чем летом, но это только при -2... А менять неохото.



у меня тоже родное было, в -5 такая же байда, правда сцепу не вело.

сейчас 17 тыков, на зиму залил ЛиквиМолли 75W90 п/с до -43 градусов аж. так она родная как будто спасибо мне говорит: пропал шум, по утрам как будто в +20, да и сомовнушение не последняя вещь :cool: кстате цена в Уфе 218 р/л в разлив.купил 3,5л - залил 3,3, 200граммиков на прозапасик 8-)
h2so4-bryansk
моторная минералка полет нормальный
DidJ
maksimon писал(а):

залил ЛиквиМолли 75W90 п/с


Во, я тоже такое залил. Пока доволен. Но выбор был очень тяжким и вот почему. Канистра этого полусинтетического масла стоила чуть больше 1000 (4л.) За эти же деньги, даже чуть дешевле, можно было взять 4 банки по литру ВР, но синтетического. Единственное на Ликви молли написано германия, а ВР вроде польша или какая-то еще восточно-европейская трана. В итоге купился на германию и рекламу, мол ликви-моли Я-Я натюрлих... А кто бы что выбрал в такой ситуации?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы