Страница 1 из 1
.:Green:.
Народ!

Кто-нибудь знает где в Москве можно замерить мощность двигателя на стенде? Чтоб выдавали графики мощности/крутящего момента?

Ну и желательно чтоб не очень дорого!
Санёг
Турбо лукас ступичный стенд
Kirill111
Недорого - пит-лейн. Но часто показывает погоду на луне. Very Happy

Есть в городе Королеве стенд хороший и недорогой, но ссылко щас не дам, ибо на работе. До дома доберусь - кину ссылку. 8-)
х123ас
А в Краснодаре есть такой стенд,а?
ZeroCool
www.r2racing.ru г.Королёв - 1000р
439-52-56 Пит-Лейн (где-то на МКАДе) - 1280 руб.
.:Green:.
ZeroCool
вот именно туда я и еду )) уже договорился
Kirill111
ZeroCool писал(а):

www.r2racing.ru г.Королёв - 1000р
439-52-56

Про него я и говорил :cool:
.:Green:.
Съездил!

вот что получилось





график один и тот же, только в разных системах отсчета
красная линия - шестерня разрезная настроенна на +2
синия -2

Последний раз редактировалось: .:Green:. (10 Ноября 2006 19:05), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
.:Green:.
93 лошадки?
Ай маладца :cool:
Санёг
.:Green:. писал(а):

Съездил!

вот что получилось
график один и тот же, только в разных системах отсчета
красная линия - шестерня разрезная настроенна на +2
синия -2

непонял а потери замеряли ? мощность и момент на колёсах какая ? график момента какойто странный пик на 2500 Surprised
aviatorrr
alex83i писал(а):

мощность и момент на колёсах какая ?


Странно а с чево их ещё снимают?
Или бывают случаи за такие деньги двиг вынимают Surprised
alex83i писал(а):

график момента какойто странный пик на 2500


Тож понравилось Smile
.:Green:.
Цитата:


график момента какойто странный пик на 2500



ну не помогал же я мотору ))) (х.з. почему так вышло, но при всех замерах пик на эту облась всегда приходился)

Гоняли по нескольку раз! (раз 6) - чтоб программ поняла что за мотор Smile и т.д.
после 6-го вот как раз такая хар-ка и получилась.
vvav
alex83i писал(а):

график момента какойто странный пик на 2500


дизель Smile
.:Green:., лей соляру в него))
прикольно)
.:Green:.
vvav
попробую! вдруг момент до 200 выйдет на 1500 :-D

А вообще я делаю мотор - чтоб работал на оборотах от 2000 до 5500
ИМХО - для меня самые комфортные обороты
vvav
.:Green:. писал(а):

вдруг момент до 200 выйдет на 1500


не боись - не выйдет!!
для меня комфортные обороты с 3 тыщ. старт и езда в турбояме не прикалывает.
..сегодня вечеров, на дмитровке, издевался над 600 в 140 кузове Smile
Kirill111
ИМХО бредовый график.. 8-) Ты выложи предыдущие замеры, этот наверно самый кривой, хоть и самый лестный. 8-)
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

мощность и момент на колёсах какая ?


Странно а с чево их ещё снимают?
Или бывают случаи за такие деньги двиг вынимают Surprised
alex83i писал(а):

график момента какойто странный пик на 2500


Тож понравилось Smile

твоими словами это мощность на колёсах с потерями в трансмиссии итд.
ЗЫ и 150 нм и на злощастных 2500 на 52 валу с обьёма 1.5 кхе кхе 8-)
vvav
зато не надо мудрить с передачей этого момента на дорожное покрытие.
не рвётся трансмиссия
не нужна керамика
не надо лить таф-икс в коробку
не думаешь о том, почему тебя всётаки объезжает субару с 2.4
и тд
..
..сплошные плюсы + не думаешь, когда всё это накроется Smile
Санёг
vvav писал(а):

зато не надо мудрить с передачей этого момента на дорожное покрытие.
не рвётся трансмиссия
не нужна керамика
не надо лить таф-икс в коробку
не думаешь о том, почему тебя всётаки объезжает субару с 2.4
и тд
..
..сплошные плюсы + не думаешь, когда всё это накроется Smile

возникает вопрос у меня большой "а был ли мальчик" КМК что 150 ньютонов да ещё на 2500 с объёма 1.5 лажа какаято
aviatorrr
alex83i писал(а):

твоими словами это мощность на колёсах с потерями в трансмиссии итд.


Да аткеда я знаю 8) просто я думаю что за 1000р врятли двиг будут снимать :ooo: ИМХО с калёс всётаки хар-ки снимали Confused
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

твоими словами это мощность на колёсах с потерями в трансмиссии итд.


Да аткеда я знаю 8) просто я думаю что за 1000р врятли двиг будут снимать :ooo: ИМХО с калёс всётаки хар-ки снимали Confused

снимают с колёс, по команде выжимаешь сцепу и меряют инерцию тем самым вычисляют потери и получают как раз во то что на картинках 8-)
aviatorrr
alex83i писал(а):

снимают с колёс, по команде выжимаешь сцепу и меряют инерцию тем самым вычисляют потери и получают как раз во то что на картинках


У кака всё запущено Confused
Блин а не проще без ентой инерции?
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

снимают с колёс, по команде выжимаешь сцепу и меряют инерцию тем самым вычисляют потери и получают как раз во то что на картинках


У кака всё запущено Confused
Блин а не проще без ентой инерции?

тогда только на колёсах и узнаешь
aviatorrr
alex83i писал(а):

тогда только на колёсах и узнаешь


Блин а мне больше и не надо :-D нафига мне на КВ надо мощь знать?
.:Green:.
ИМХО
Я знаю что 150Нм при 2500 - мягко скажем не может быть. Но замеры я делал не для того чтобы узнать какая максимальная мощность или момент (если хочешь узнать, то езжай на какой-нибудь левый стенд - и там тебе сил 150-200 нарисуют), а для того что бы знать в каких диапазонах примерно достигаеться макс мощность. Как ведет себя крутящий момент (где он ровный, а где начинает загибаться) - можно болле полно реализовать возможности двигателя.

Вот у меня момент почти ровный от 2000 до 4500 - на стандартном валу - уверен это не так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы