Страница 1 из 1
.:Green:.
Народ!

Кто-нибудь знает где в Москве можно замерить мощность двигателя на стенде? Чтоб выдавали графики мощности/крутящего момента?

Ну и желательно чтоб не очень дорого!
Санёг
Турбо лукас ступичный стенд
Kirill111
Недорого - пит-лейн. Но часто показывает погоду на луне. Very Happy

Есть в городе Королеве стенд хороший и недорогой, но ссылко щас не дам, ибо на работе. До дома доберусь - кину ссылку. 8-)
х123ас
А в Краснодаре есть такой стенд,а?
ZeroCool
www.r2racing.ru г.Королёв - 1000р
439-52-56 Пит-Лейн (где-то на МКАДе) - 1280 руб.
.:Green:.
ZeroCool
вот именно туда я и еду )) уже договорился
Kirill111
ZeroCool писал(а):

www.r2racing.ru г.Королёв - 1000р
439-52-56

Про него я и говорил :cool:
.:Green:.
Съездил!

вот что получилось





график один и тот же, только в разных системах отсчета
красная линия - шестерня разрезная настроенна на +2
синия -2

Последний раз редактировалось: .:Green:. (10 Ноября 2006 19:05), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
.:Green:.
93 лошадки?
Ай маладца :cool:
Санёг
.:Green:. писал(а):

Съездил!

вот что получилось
график один и тот же, только в разных системах отсчета
красная линия - шестерня разрезная настроенна на +2
синия -2

непонял а потери замеряли ? мощность и момент на колёсах какая ? график момента какойто странный пик на 2500 Surprised
aviatorrr
alex83i писал(а):

мощность и момент на колёсах какая ?


Странно а с чево их ещё снимают?
Или бывают случаи за такие деньги двиг вынимают Surprised
alex83i писал(а):

график момента какойто странный пик на 2500


Тож понравилось Smile
.:Green:.
Цитата:


график момента какойто странный пик на 2500



ну не помогал же я мотору ))) (х.з. почему так вышло, но при всех замерах пик на эту облась всегда приходился)

Гоняли по нескольку раз! (раз 6) - чтоб программ поняла что за мотор Smile и т.д.
после 6-го вот как раз такая хар-ка и получилась.
vvav
alex83i писал(а):

график момента какойто странный пик на 2500


дизель Smile
.:Green:., лей соляру в него))
прикольно)
.:Green:.
vvav
попробую! вдруг момент до 200 выйдет на 1500 :-D

А вообще я делаю мотор - чтоб работал на оборотах от 2000 до 5500
ИМХО - для меня самые комфортные обороты
vvav
.:Green:. писал(а):

вдруг момент до 200 выйдет на 1500


не боись - не выйдет!!
для меня комфортные обороты с 3 тыщ. старт и езда в турбояме не прикалывает.
..сегодня вечеров, на дмитровке, издевался над 600 в 140 кузове Smile
Kirill111
ИМХО бредовый график.. 8-) Ты выложи предыдущие замеры, этот наверно самый кривой, хоть и самый лестный. 8-)
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

мощность и момент на колёсах какая ?


Странно а с чево их ещё снимают?
Или бывают случаи за такие деньги двиг вынимают Surprised
alex83i писал(а):

график момента какойто странный пик на 2500


Тож понравилось Smile

твоими словами это мощность на колёсах с потерями в трансмиссии итд.
ЗЫ и 150 нм и на злощастных 2500 на 52 валу с обьёма 1.5 кхе кхе 8-)
vvav
зато не надо мудрить с передачей этого момента на дорожное покрытие.
не рвётся трансмиссия
не нужна керамика
не надо лить таф-икс в коробку
не думаешь о том, почему тебя всётаки объезжает субару с 2.4
и тд
..
..сплошные плюсы + не думаешь, когда всё это накроется Smile
Санёг
vvav писал(а):

зато не надо мудрить с передачей этого момента на дорожное покрытие.
не рвётся трансмиссия
не нужна керамика
не надо лить таф-икс в коробку
не думаешь о том, почему тебя всётаки объезжает субару с 2.4
и тд
..
..сплошные плюсы + не думаешь, когда всё это накроется Smile

возникает вопрос у меня большой "а был ли мальчик" КМК что 150 ньютонов да ещё на 2500 с объёма 1.5 лажа какаято
aviatorrr
alex83i писал(а):

твоими словами это мощность на колёсах с потерями в трансмиссии итд.


Да аткеда я знаю 8) просто я думаю что за 1000р врятли двиг будут снимать :ooo: ИМХО с калёс всётаки хар-ки снимали Confused
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

твоими словами это мощность на колёсах с потерями в трансмиссии итд.


Да аткеда я знаю 8) просто я думаю что за 1000р врятли двиг будут снимать :ooo: ИМХО с калёс всётаки хар-ки снимали Confused

снимают с колёс, по команде выжимаешь сцепу и меряют инерцию тем самым вычисляют потери и получают как раз во то что на картинках 8-)
aviatorrr
alex83i писал(а):

снимают с колёс, по команде выжимаешь сцепу и меряют инерцию тем самым вычисляют потери и получают как раз во то что на картинках


У кака всё запущено Confused
Блин а не проще без ентой инерции?
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

снимают с колёс, по команде выжимаешь сцепу и меряют инерцию тем самым вычисляют потери и получают как раз во то что на картинках


У кака всё запущено Confused
Блин а не проще без ентой инерции?

тогда только на колёсах и узнаешь
aviatorrr
alex83i писал(а):

тогда только на колёсах и узнаешь


Блин а мне больше и не надо :-D нафига мне на КВ надо мощь знать?
.:Green:.
ИМХО
Я знаю что 150Нм при 2500 - мягко скажем не может быть. Но замеры я делал не для того чтобы узнать какая максимальная мощность или момент (если хочешь узнать, то езжай на какой-нибудь левый стенд - и там тебе сил 150-200 нарисуют), а для того что бы знать в каких диапазонах примерно достигаеться макс мощность. Как ведет себя крутящий момент (где он ровный, а где начинает загибаться) - можно болле полно реализовать возможности двигателя.

Вот у меня момент почти ровный от 2000 до 4500 - на стандартном валу - уверен это не так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы