Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Так вот, толкаюсь я значит как обычно по московским пробкам, и тут такое: включаю левый поворотник и вдруг бац - все приборы каюк кроме спидометра, стрелка тахометра хаотично мечется, сам поворотник тоже каюк. Остальное вроде работает. Еле тлеет лампа акб, а при нажатии гашетки начинает гореть ярче. Из моторного отсека слышен писк такой, как будто акб отключён. Но он не мог отключится тк. там прикручено всё плотно. Но машина вроде едет, думаю - дотяну до дома. А тут пробка шо трендец. И тут она начала глохнуть при торможении! Такое и раньше в пробках бывало, но тут просто каждый раз. Так вот и ехал я: завожу, проеду 5м, торможу - глохнет. Причём подсос сцуко не помогает! Он повышает обороты, но она собака всё рано глохнет! Хорошо акум новый, выдержал. Но тут что самое интересное: когда пробка рассосалась немного и я поехал сравнительно быстро, там были кочки на дороге, и вот я прыг по этим кочкам и вдруг бац - чудесное избавление! Всё починилось! Так и доехал нормально до дома. Поворотник включать боялся, мигал всем аварийкой. Меня наверно за психа принимали. А когда приехал - пропробовал включить - всё ок! Как будто и не было ничё.
Подозреваю что гдето что-то разомкнулось, а при встряске обратно замкнулось. Но что именно? Где искать? Посоветуйте плз. Very Happy
Lednik
открутить подрулевой кожух и продиагностировать состояние жгута.
инспекция ЧЯ
8-)
Otto Frija
Гопник на зубиле писал(а):

Из моторного отсека слышен писк такой, как будто акб отключён.


Реле-регулятор старый, электромагнитный? Может, он?
Гопник на зубиле
А х.з. какой он там. Может и он. Можт там с напругой чёто было и из-за этого глохла?
Psychogenic
Гопник на зубиле писал(а):

Подозреваю что гдето что-то разомкнулось, а при встряске обратно замкнулось.


А впечатление такое, что наоборот: сначала замкнулось (на массу), потом разомкнулось.
Глохла из-за пропадания искры, подсос тут не помог бы ну никак Very Happy .
Поворотник и стопы - ну ХЗ, Lednik правильно все сказал. Глянь еще жгуты под панелью, хотя там маловероятно.
Гопник на зубиле
Понятно, жгуты гляну кочено, но врядли я там чтонибудь смогу понять... Smile Придётся ждать повтора. А масса это корпус авто? Тоесть что-то заземлилось на него?
Valeris
У может и в блоке предохранителей внутри иожет что-то коротить
Psychogenic
Гопник на зубиле писал(а):

А масса это корпус авто? Тоесть что-то заземлилось на него?


Да. Не факт, что обязательно заземлилось. Это предположение, основанное на некоторых признаках:
Гопник на зубиле писал(а):

Еле тлеет лампа акб, а при нажатии гашетки начинает гореть ярче. Из моторного отсека слышен писк такой, как будто акб отключён.


хотя может быть и обрыв.
Гопник на зубиле писал(а):

жгуты гляну кочено, но врядли я там чтонибудь смогу понять...


Смотреть надо на предмет близости к острым кромкам деталей кузова, следов оплавления, повреждения изоляции, болтающихся клемм и т.д. За провода возле разъемов, кстати, полезно слегка подергать (только по одному!). Можно получить большой сюрприз в виде свободно вылезающей клеммы Very Happy .
Гопник на зубиле
Psychogenic писал(а):

Смотреть надо на предмет близости к острым кромкам деталей кузова, следов оплавления, повреждения изоляции, болтающихся клемм и т.д. За провода возле разъемов, кстати, полезно слегка подергать (только по одному!). Можно получить большой сюрприз в виде свободно вылезающей клеммы .

всё понял, спасибо! Very Happy
Valeris писал(а):

У может и в блоке предохранителей внутри иожет что-то коротить

хмм.. а что там может коротить?
Psychogenic
Гопник на зубиле писал(а):

Valeris писал(а):


У может и в блоке предохранителей внутри иожет что-то коротить


хмм.. а что там может коротить?


Да всякое бывает. У меня, например, бывший хозяин оставил внутри монтажного блока предохранитель, который просто внутри катался по всему блоку :ooo: . Повезло, что ничего не замкнул.
illych
Расскажу про свой глюк. И тоже с электрикой. Авто 2107. Постоянно горел предохранитель вентилятора печки. Сменил сам блок предохранителей на нового образца, флажковый который, вентилятор печки, переключатель печки,кроме того облазил всю проводку чуть ли не с лупой. Схемы просто не было, вот и менял всё подряд. Электрик же на станции сразу сказал - отгнил контакт лягушки заднего хода - они на одном предохранителе висят. Поменяли. Теперь буду ездить зимой в тёплом салоне!!!
Forever
Гопник на зубиле писал(а):

Так вот, толкаюсь я значит как обычно по московским пробкам, и тут такое: включаю левый поворотник и вдруг бац - все приборы каюк кроме спидометра, стрелка тахометра хаотично мечется, сам поворотник тоже каюк. Остальное вроде работает. Еле тлеет лампа акб, а при нажатии гашетки начинает гореть ярче. Из моторного отсека слышен писк такой, как будто акб отключён. Но он не мог отключится тк. там прикручено всё плотно. Но машина вроде едет, думаю - дотяну до дома. А тут пробка шо трендец. И тут она начала глохнуть при торможении! Такое и раньше в пробках бывало, но тут просто каждый раз. Так вот и ехал я: завожу, проеду 5м, торможу - глохнет. Причём подсос сцуко не помогает! Он повышает обороты, но она собака всё рано глохнет! Хорошо акум новый, выдержал. Но тут что самое интересное: когда пробка рассосалась немного и я поехал сравнительно быстро, там были кочки на дороге, и вот я прыг по этим кочкам и вдруг бац - чудесное избавление! Всё починилось! Так и доехал нормально до дома. Поворотник включать боялся, мигал всем аварийкой. Меня наверно за психа принимали. А когда приехал - пропробовал включить - всё ок! Как будто и не было ничё.
Подозреваю что гдето что-то разомкнулось, а при встряске обратно замкнулось. Но что именно? Где искать? Посоветуйте плз. Very Happy



2 варианта у тебя с таким диагнозом.
1. Либо кирдык аккумулятору (разрыв внутри, или просто брак)
2. Плохой контакт на клемах АКБ, и в результате всё что выдавал генератор попёрло в сеть машины, от того всё и взбесилось.
Сам наблюдал у друга такое на машине.
Сбросил обороты и машина глохнет, т.к. нехватает питания для искры.
Советую проверить диодный мост на генераторе, он скорее всего накрылся, и АКБ небудет заряжаться, если АКБ всёже исправен.
Гопник на зубиле
Ну вообщем сегодня это повторилось. Полез смотреть жгуты, повреждений не нашёл. Далее в чёрный ящик с предохранителми. И пока отковыривал крышку вдруг всё опять поченилось. С самими предохранителями всё впордке было, может и правда катался там болтик какойто и выпал пока я крышку отковыривал. Но я скоко ни искал, не нашёл. Но неисправность явно гдето в салоне была тк. под капотам вообще ничё не трогал.
Forever писал(а):

Либо кирдык аккумулятору (разрыв внутри, или просто брак)

дык акум новый, и стартер ведь крутицо.
Forever писал(а):

Плохой контакт на клемах АКБ, и в результате всё что выдавал генератор попёрло в сеть машины, от того всё и взбесилось

да вроде хороший, прикручено там всё..

[/quote]
Bart2
Проверь провод от + аккумулятора к колодке (где плюсы объеденяются). Скорее всего дело в нем, или в колодке контакты окислились.
Forever
Гопник на зубиле писал(а):

Ну вообщем сегодня это повторилось. Полез смотреть жгуты, повреждений не нашёл. Далее в чёрный ящик с предохранителми. И пока отковыривал крышку вдруг всё опять поченилось. С самими предохранителями всё впордке было, может и правда катался там болтик какойто и выпал пока я крышку отковыривал. Но я скоко ни искал, не нашёл. Но неисправность явно гдето в салоне была тк. под капотам вообще ничё не трогал.

Forever писал(а):

Либо кирдык аккумулятору (разрыв внутри, или просто брак)

дык акум новый, и стартер ведь крутицо.
Forever писал(а):

Плохой контакт на клемах АКБ, и в результате всё что выдавал генератор попёрло в сеть машины, от того всё и взбесилось

да вроде хороший, прикручено там всё..

[/quote]

Дык аккумулятор может быть с браком ведь.
Я просто другова варианта здесь не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы