Страница 1 из 1
АлексСПб
Имею - 2112 (2001г) ? 1.5 ? 16v ? BOSH 1.5.4 ? БК-ШТАТ 4.0 пробег 100 тыс.

Ошибка СЕ и Штат не загорается! Показания БК:
Температура двигателя 81 ? 83 градуса
Мгновенный расход (ХХ) ? прыгает от 0,8 до 0,9 литр/час иногда колебания от 0,9 до 1,0 литр/час (месяц назад было 0,6 ? 0,7 литр/час при оборотах 760 ? 800);
Частота оборотов (ХХ) ? прыгает от 800 до 880 об/мин (месяц назад было 760 ? 800 об/мин);
Положение шагового двигателя (ХХ) от 31 до 34;
Массовый расход воздуха (ХХ) от 8,5 до 9,4 кг/час;
Дерготня (или вибрация) двигателя стала заметная.

Мои действия:
- Заменил на новые датчики: РХХ (с промывом посадочного отверстия), ДПДЗ, свечи, провода свечей (для проверки), ДК (лямда зонд), бывала ошибка 134 ?Нет активности датчика кислорода?, ДМРВ, модуль зажигания (может сдохнуть, а ошибки не показать).

БКомп ошибок не показывает!
В результате я имею свою любимую матрешку с проблемами:
- большой расход топлива, при движении 100 км/час потребляет 6 ? 7 литров (раньше 4,7 л) про городской цикл не говорю, тут просто мраки с пробками;
- дергатня на 1 и 2 скорости при отпущенной педали газа (в пробках пользуюсь таким маневром);
- Дерготня (или вибрация) двигателя.
- плохой разгон до выхода на следующую скорость;
- на прогретом двигателе зразу в первые секунды после запуска обороты падают от 1500 до ? чуть не глохнет или глохнет.
Свечи цвета?. Сейчас во втором цилиндре свеча с сажей, и кажется в других цилиндрах свечи все темнее и темнее, идет явный перерасход топлива.
Форсунки не мылись.

Если кто может по данным показателям разобраться в причине неисправности или уже были такие симптомы у кого нить? Прочитал, почти все, что мог на форуме автолады.ру, но для себя так и не решил, что является причиной плохой работы двигла.
Мне уже трудно понять в чем неисправность в двигателе, руки опускаются, жене стыдно в глаза смотреть, что бы оправдать свои пропадания сутками в гараже и потраченные семейные деньги на запчасти.
Пара & 3 кола
Вообще-то, ИМХО не мешало бы промыть/заменить форсунки.

Пробег как раз очень для этого подходящий.....


Собственно пока все...
АлексСПб
ГОТОВЛЮСЬ к промывке форсунок на этих выходных. Резинки рем комп и разьем приобрел, только вот шланг для спрея чистки карбюраторов не могу помыслить как натянуть на пипку ХАЙ ГИРа и какой шланг лучше приобрести. Если не поможет прочистка инжектора то дело кажется дрянь.
Вадя™
И правильно жена ругает....Не фик всё без разбору менять.Надо причину искать.
При таком пробеге надо бы начать с механики.Компрессию меряли?
АлексСПб
Не мерил компрессию, мерила нет у меня такого
Вадя™
АлексСПб
вот и померяй...при твоей ситуевине тебя не столько ее абсолютная величина должна интересовать,(компрессометры показывают как правило погоду в Гондурасе) а разброс по цилиндрам.
МЗ вообще зря менял.если он дохнет, ха, сразу почувствуешь.
ДМРВ...это отдельная песТня...твой старый с вероятностью 50 на 50 может быть лучше свеже купленного.
Tom669
Для начала нужно было компрессию замерять как выше написали, а не менять все датчики подряд. И диагностику сделать. Можешь ко мне заехать у меня компрессометр есть и диагностика.
Автол
[quote="АлексСПб"]...Имею - пробег 100 тыс.

...Дерготня (или вибрация) двигателя стала заметная.

Мои действия:
- Заменил на новые датчики: РХХ (с промывом посадочного отверстия), ДПДЗ, свечи, провода свечей (для проверки), ДК (лямда зонд), бывала ошибка 134 ?Нет активности датчика кислорода?, ДМРВ, модуль зажигания (может сдохнуть, а ошибки не показать).

- на прогретом двигателе зразу в первые секунды после запуска обороты падают от 1500 до ? чуть не глохнет или глохнет.

Свечи цвета?. Сейчас во втором цилиндре свеча с сажей, и кажется в других цилиндрах свечи все темнее и темнее, идет явный перерасход топлива.
Форсунки не мылись.

[quote]

Да уж... с таким подходом на месте жены давно бы уже скалкой огрел... Ты не с того начал, нужно было сделать всего лишь:

1. Ничего страшного не происходит...
2. Померять компрессию
3. Разобраться почему свеча с сажей - ключевой вопрос...
4. Попросить у друга заведомо исправный ДМРВ - покататься
5. промыть (заменить) форсунки...
6. Промыть дроссельный узел, рхх (для профилактики)

Расход меряешь на зимних шинах? Расход на ХХ при выключенных потребителях?
Волк
А не подсос ли воздуха у него? Выхлоп ровный или с перебоями/троение?
niko1us
и опять же, посмотри сеточку бензонасоса забилась наверно!
Скоко бенза в баке обычно, на газ если жмешь двиг душит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы