Машина - сказка, а отделка и шумка вообще лучше всех, но и цена уже соответствующая. Только не D, a midsize (европейцы меряют снаружи, а янки снутри).
ТО недорогие,расход бензина по городу с 1,6 8л,притом разгон до сотни за 10 сек!!!
Катался я на тест-драйве на новой Верна - г@$но!!! Только псих может купить это корыто за те деньги, которые они просят.
!
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...
molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...
Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..
Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы