Страница 1 из 32
=Max=
Говорят,одна из самых удачных моделей Хёндай,по отзывам она даже стала классом D и стоимость её вроде бы не такая уж большая,кто как думает?
xpo
Машина - сказка, а отделка и шумка вообще лучше всех, но и цена уже соответствующая. Только не D, a midsize (европейцы меряют снаружи, а янки снутри).
Olegan-TLT
Это зависит от того, скока стоить она будет. Я сегодня в Самаре в хундаевский салон "Арго" заходил, так там гетц за 410 стоял новый акцент, который "верна" называется, причем пустой практически, тагазовский акцент МТ2 за 401 тыщу... Если таким же макаром цену заломят на элантру, то нафиг она нужна? Если за ту же цену гораздо более породистого европейца купить можно будет, вектру или мондео нового, то зачем будет нужна эта элантра? Нет, ну кто- то конечно будет покупать Smile
не Шумахер
xpo писал(а):

Машина - сказка, а отделка и шумка вообще лучше всех, но и цена уже соответствующая. Только не D, a midsize (европейцы меряют снаружи, а янки снутри).


Ой, не верю, как говорил старик Станиславский Very Happy Обычный, рядовой представитель современного гольф-класса, потуги корейцев отнести ее к D-классу просто смешны (это же они делали и с предыдущей Элантрой , кстати).Думаю, что чудаков, способных заплатить объявленную цену найдется немного.У нас все-таки марка Хундай считается дешевой, и, какую бы расчудемудесную машину корейцы не выпустили, отношение это не изменится.
ЗЫ У меня рядом с домом повесили огромную рекламу-Verna-подарки до 2500$.Не покупают Верну, видать...И Элантру новую покупать не будут, ИМХО.
*Kostik*
Страшная до ужаса и с велосипедными колесами
ls120
В профиль не очень смотрится
=Max=
Кстати цена на неё не такая уж высокая от 17-24тыс$ и я думаю машина будет пользоваться спросом,ТО недорогие,расход бензина по городу с 1,6 8л,притом разгон до сотни за 10 сек!!ещё могу сказать,что по итогам продаж 1 место среди иномарок занимает всё тот же Хёндай,но Акцент,поэтому спрос на Элантру будет я уверен!
не Шумахер
=Max= писал(а):

ТО недорогие,расход бензина по городу с 1,6 8л,притом разгон до сотни за 10 сек!!!


Ты бы купил Хундай какой-нибудь, а потом рассуждал о недорогом То Very Happy (в Мск, по крайней мере).Впроче м, по сравнению с Тойотой оно может и дешево, но по сравнению с Рено, Ниссаном, Фордом и т.д.-дорого запредельно.А дураков покупающих машину, по принципу того, что марка когда-то занимала первое место по объемам продаж, думаю осталось мало :cool:
Olegan-TLT
Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Sdesi
Grigory2000
Катался я на тест-драйве на новой Верна - г@$но!!! Только псих может купить это корыто за те деньги, которые они просят.

Кстати, я долго пытал манагера, почему машина класса В стоит как класса С? Знаете ответ? ПАТАМУЧТО ОЧЕРЕДИ НЕТ!
Наблюдатель
Grigory2000 писал(а):

Катался я на тест-драйве на новой Верна - г@$но!!! Только псих может купить это корыто за те деньги, которые они просят.

!

Расскажите про свой тест-драйв и впечатления после Альмеры,интересно..
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).

Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).

Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.



Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).

Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.



Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?

Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).

Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.



Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?

Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..



А причем здесь америка? Там и порше кайон стоит от 40 тысяч, кстати долларов. И в чем они мало отличаются? В цене? В продажах? Я не спец по мураканскому рынку, т.ч. сори. Да та же камрюха в фуле лично мне более интерестна, или аккорд. Ну конечно не 3,3 и не 235. Кстати стоить то она будет? Судя повсему тысяч 40 не меньше. Но человек готовый оплатить 40 штук, а потом платить налоги, осаги, зебин в повышенных размерах. Это явно не массовый покупатель хундая. Ну кто то конечно купит, оригиналы есть всегда, но о массовых продажах, тем более движки 3,3 не будет и речи. Кстати если инфинити выбросит g350 по цене 40-45 тысяч, а предпосылки есть, вот это будет убойное предложение. Хотя опять таки маловат он. А хундай отдыхает в сторонке. Очень хороший тест сравнение ревюшники провели. Япов с хундаем сравнивали. И выводы хорошие. НФ нормальная машина, но стой тыщ на 5 дешевле, однозначно best bay и volume of many, а так не самый лучший выбор. Я смотрел его в салоне. Качество материалов очень хорошее. Все довольно солидно. На тест-драйв брать не стал. Не за тем приходил в салон. Но повторюсь почти в ту же цену есть гораздо более адекватные предложения. Впрочем и японцы столкнулись с тем же. Стререотипы и т.д. Можно сделать тойоту не хуже мерса, но вот розничные цены будут примерно равны. И попробуйте продайте тойот по цене мерсов в том же количестве. Отсюда и пришла марка Лексус. Кстити он опять таки дешевле мерса. Да и БМВ. Не потому что хуже. Просто неизвестно как бы он продавался стой столько же. Фольц с этим же столкнулся. Ну не нужен людфм фаетон. Пусть и супер-распупер. И даже заметно дешевле чем премиум-бренды в такой же комплектации. Хундаю тоже надо. Хотим делать лимузины. Придумываем мундай-бандай. И начинаем сажать в него джеймсов бондов, джениферов лопесов и чего там еще. Гляжишь народ подтянется Smile
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).

Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.



Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?

Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..



А причем здесь америка? Там и порше кайон стоит от 40 тысяч, кстати долларов. И в чем они мало отличаются? В цене? В продажах? Я не спец по мураканскому рынку, т.ч. сори. Да та же камрюха в фуле лично мне более интерестна, или аккорд. Ну конечно не 3,3 и не 235. Кстати стоить то она будет? Судя повсему тысяч 40 не меньше. Но человек готовый оплатить 40 штук, а потом платить налоги, осаги, зебин в повышенных размерах. Это явно не массовый покупатель хундая. Ну кто то конечно купит, оригиналы есть всегда, но о массовых продажах, тем более движки 3,3 не будет и речи. Кстати если инфинити выбросит g350 по цене 40-45 тысяч, а предпосылки есть, вот это будет убойное предложение. Хотя опять таки маловат он. А хундай отдыхает в сторонке. Очень хороший тест сравнение ревюшники провели. Япов с хундаем сравнивали. И выводы хорошие. НФ нормальная машина, но стой тыщ на 5 дешевле, однозначно best bay и volume of many, а так не самый лучший выбор. Я смотрел его в салоне. Качество материалов очень хорошее. Все довольно солидно. На тест-драйв брать не стал. Не за тем приходил в салон. Но повторюсь почти в ту же цену есть гораздо более адекватные предложения. Впрочем и японцы столкнулись с тем же. Стререотипы и т.д. Можно сделать тойоту не хуже мерса, но вот розничные цены будут примерно равны. И попробуйте продайте тойот по цене мерсов в том же количестве. Отсюда и пришла марка Лексус. Кстити он опять таки дешевле мерса. Да и БМВ. Не потому что хуже. Просто неизвестно как бы он продавался стой столько же. Фольц с этим же столкнулся. Ну не нужен людфм фаетон. Пусть и супер-распупер. И даже заметно дешевле чем премиум-бренды в такой же комплектации. Хундаю тоже надо. Хотим делать лимузины. Придумываем мундай-бандай. И начинаем сажать в него джеймсов бондов, джениферов лопесов и чего там еще. Гляжишь народ подтянется Smile

Смотрите комплектации и цены Камри и НФ,тогда есть смысл говорить..Про авторювю сильно Smile Лексус,несмотря на это распространенное мнение,все-таки в истории своего образования имеет экономическую причину,вызванную спецификой американского налогообложения.Остальное... Confused Confused Confused Confused
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).

Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.



Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?

Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..



А причем здесь америка? Там и порше кайон стоит от 40 тысяч, кстати долларов. И в чем они мало отличаются? В цене? В продажах? Я не спец по мураканскому рынку, т.ч. сори. Да та же камрюха в фуле лично мне более интерестна, или аккорд. Ну конечно не 3,3 и не 235. Кстати стоить то она будет? Судя повсему тысяч 40 не меньше. Но человек готовый оплатить 40 штук, а потом платить налоги, осаги, зебин в повышенных размерах. Это явно не массовый покупатель хундая. Ну кто то конечно купит, оригиналы есть всегда, но о массовых продажах, тем более движки 3,3 не будет и речи. Кстати если инфинити выбросит g350 по цене 40-45 тысяч, а предпосылки есть, вот это будет убойное предложение. Хотя опять таки маловат он. А хундай отдыхает в сторонке. Очень хороший тест сравнение ревюшники провели. Япов с хундаем сравнивали. И выводы хорошие. НФ нормальная машина, но стой тыщ на 5 дешевле, однозначно best bay и volume of many, а так не самый лучший выбор. Я смотрел его в салоне. Качество материалов очень хорошее. Все довольно солидно. На тест-драйв брать не стал. Не за тем приходил в салон. Но повторюсь почти в ту же цену есть гораздо более адекватные предложения. Впрочем и японцы столкнулись с тем же. Стререотипы и т.д. Можно сделать тойоту не хуже мерса, но вот розничные цены будут примерно равны. И попробуйте продайте тойот по цене мерсов в том же количестве. Отсюда и пришла марка Лексус. Кстити он опять таки дешевле мерса. Да и БМВ. Не потому что хуже. Просто неизвестно как бы он продавался стой столько же. Фольц с этим же столкнулся. Ну не нужен людфм фаетон. Пусть и супер-распупер. И даже заметно дешевле чем премиум-бренды в такой же комплектации. Хундаю тоже надо. Хотим делать лимузины. Придумываем мундай-бандай. И начинаем сажать в него джеймсов бондов, джениферов лопесов и чего там еще. Гляжишь народ подтянется Smile

Смотрите комплектации и цены Камри и НФ,тогда есть смысл говорить..Про авторювю сильно Smile Остальное... Confused Confused Confused Confused



Че там сравнивать? В любую машину можно поставить кожаный салон из алькантары и поворотный бискенон. Даже в ваз. Только попробуй продай потом. Камри абсолютный лидер в классе благодоря удачному соотношению цена/кач-во. НФ даже не середняк.
Наблюдатель
molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...Спор интересный,есть лучше вариант,почему,потому что Тоета,с этого бы и начинали,хоть я бы сразу понял о безполезности дискуссии.
У меня нет опыта продажи ВАЗа с поворотым ксеноном и кожанным салоном ,поэтому полностью доверяю Вашему опыту..
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...



Ну если сравнивать мировую статистику. То тойота это один из крупнейших мировых производителей. Не помню точно возможно уже и крупнейший. А хундай это крупнейшийКороче спор ни о чем. Ну наверное немного. Мне тоже рыться лен. Но пусть они продают тыщи камрюх 2000 в год. А средняя цена 30000. Это доход в обьеме 60 милионов долларов. Наверное по меркам тойты немного. С другой стороны десять баксов то нелишние.
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...



Ну если сравнивать мировую статистику. То тойота это один из крупнейших мировых производителей. Не помню точно возможно уже и крупнейший. А хундай это крупнейшийКороче спор ни о чем. Ну наверное немного. Мне тоже рыться лен. Но пусть они продают тыщи камрюх 2000 в год. А средняя цена 30000. Это доход в обьеме 60 милионов долларов. Наверное по меркам тойты немного. С другой стороны десять баксов то нелишние.

Ни Тоете ,ни Хундаю наш рынок не сильно интересен,тем более по объемам их пока трудно сравнивать,судя по поледним событиям Тоета перевыполнит план по обгону Форда и гораздо раньше запланированного 2010 станет самым крупным.А ведь в судьбоносном 1983 году Тоету в Америке ценили не более ,чем мы китайцев.А так,спор ни о чем,обсолютно согласен..
Grigory2000
Наблюдатель,

Проезжали мы с другом мимо салона Хендэ и решили зайти поглазеть просто. В зале стояло 2 Верны, я ради интереса подошел рассмотреть поближе.
Первый раз офигел, увидев ценник. Сейчас точно не помню, но базовая машина БЕЗ КОНДЕЯ стоила около 15100! Во 2-й комплектации с кондеем и еще какими то примочками (не выяснял) - 16500 Shocked .
Второй раз офигел, сев в салон - это же Киа Рио! Салон точь в точь такой же, только подсветку кнопочек и приборки поменяли.
На мои вопросы, откуда такие цифры на ценнике, манагер промычал че то вроде "зато не надо стоять в очереди" и "это же совсем новая модель". Больше никаких доводов в оправдание ценника он привести не смог. Зато предложил тест-драйв.
Друг сел сзади, после теста сразу сказал, что как только сел в эту Верну, сразу понял, что не фонтан машина, короче ему тоже не понравилось.
Теперь мои очучения. После Альмеры чуствуется, что класс машины ниже. Это чуствуется во всем. Движек 1.4 до 3000об/мин дохлый, вообще не тянет. Свыше 3000 - дюже шумит. Управляемость, работу подвески, тормозов нормально не проверил, т.к. тест был всего 5 км гладкого асфальта.
Нет, я не хочу сказать, что сама по себе машина никудышная - после Калины, Логана, Ланоса и т.п. очень даже неплохо. НО ЦЕНА!!!

Как выяснилось, на 80% это есть не что иное, как Киа Рио 3, только дизайн другой (ИМХО у Верны хуже намного).

Лучше уж взять Рио, она дешевле. Кстати курс $ на Хендэ 27.9. Shocked
mikal
Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..

12 860 в 2005,в этом будет меньше..
GEN?
Цитата:

Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..


Новая Камри вполне симпатична, в отличии от предыдущего бегемота.
В Москве очень популярна - эдакий бюджетный бизнес-класс.

НФ - чем уступает Камри кроме размера... не знаю...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы