xpo писал(а):Машина - сказка, а отделка и шумка вообще лучше всех, но и цена уже соответствующая. Только не D, a midsize (европейцы меряют снаружи, а янки снутри).
Ой, не верю, как говорил старик Станиславский Обычный, рядовой представитель современного гольф-класса, потуги корейцев отнести ее к D-классу просто смешны (это же они делали и с предыдущей Элантрой , кстати).Думаю, что чудаков, способных заплатить объявленную цену найдется немного.У нас все-таки марка Хундай считается дешевой, и, какую бы расчудемудесную машину корейцы не выпустили, отношение это не изменится.
ЗЫ У меня рядом с домом повесили огромную рекламу-Verna-подарки до 2500$.Не покупают Верну, видать...И Элантру новую покупать не будут, ИМХО.=Max= писал(а):ТО недорогие,расход бензина по городу с 1,6 8л,притом разгон до сотни за 10 сек!!!
Ты бы купил Хундай какой-нибудь, а потом рассуждал о недорогом То (в Мск, по крайней мере).Впроче м, по сравнению с Тойотой оно может и дешево, но по сравнению с Рено, Ниссаном, Фордом и т.д.-дорого запредельно.А дураков покупающих машину, по принципу того, что марка когда-то занимала первое место по объемам продаж, думаю осталось мало :cool:Grigory2000 писал(а):Катался я на тест-драйве на новой Верна - г@$но!!! Только псих может купить это корыто за те деньги, которые они просят.
!
Расскажите про свой тест-драйв и впечатления после Альмеры,интересно..Sagesurder1 писал(а):Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП
http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.
Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП
http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.
Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?
Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП
http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.
Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?
Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..
А причем здесь америка? Там и порше кайон стоит от 40 тысяч, кстати долларов. И в чем они мало отличаются? В цене? В продажах? Я не спец по мураканскому рынку, т.ч. сори. Да та же камрюха в фуле лично мне более интерестна, или аккорд. Ну конечно не 3,3 и не 235. Кстати стоить то она будет? Судя повсему тысяч 40 не меньше. Но человек готовый оплатить 40 штук, а потом платить налоги, осаги, зебин в повышенных размерах. Это явно не массовый покупатель хундая. Ну кто то конечно купит, оригиналы есть всегда, но о массовых продажах, тем более движки 3,3 не будет и речи. Кстати если инфинити выбросит g350 по цене 40-45 тысяч, а предпосылки есть, вот это будет убойное предложение. Хотя опять таки маловат он. А хундай отдыхает в сторонке. Очень хороший тест сравнение ревюшники провели. Япов с хундаем сравнивали. И выводы хорошие. НФ нормальная машина, но стой тыщ на 5 дешевле, однозначно best bay и volume of many, а так не самый лучший выбор. Я смотрел его в салоне. Качество материалов очень хорошее. Все довольно солидно. На тест-драйв брать не стал. Не за тем приходил в салон. Но повторюсь почти в ту же цену есть гораздо более адекватные предложения. Впрочем и японцы столкнулись с тем же. Стререотипы и т.д. Можно сделать тойоту не хуже мерса, но вот розничные цены будут примерно равны. И попробуйте продайте тойот по цене мерсов в том же количестве. Отсюда и пришла марка Лексус. Кстити он опять таки дешевле мерса. Да и БМВ. Не потому что хуже. Просто неизвестно как бы он продавался стой столько же. Фольц с этим же столкнулся. Ну не нужен людфм фаетон. Пусть и супер-распупер. И даже заметно дешевле чем премиум-бренды в такой же комплектации. Хундаю тоже надо. Хотим делать лимузины. Придумываем мундай-бандай. И начинаем сажать в него джеймсов бондов, джениферов лопесов и чего там еще. Гляжишь народ подтянется molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП
http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.
Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?
Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..
А причем здесь америка? Там и порше кайон стоит от 40 тысяч, кстати долларов. И в чем они мало отличаются? В цене? В продажах? Я не спец по мураканскому рынку, т.ч. сори. Да та же камрюха в фуле лично мне более интерестна, или аккорд. Ну конечно не 3,3 и не 235. Кстати стоить то она будет? Судя повсему тысяч 40 не меньше. Но человек готовый оплатить 40 штук, а потом платить налоги, осаги, зебин в повышенных размерах. Это явно не массовый покупатель хундая. Ну кто то конечно купит, оригиналы есть всегда, но о массовых продажах, тем более движки 3,3 не будет и речи. Кстати если инфинити выбросит g350 по цене 40-45 тысяч, а предпосылки есть, вот это будет убойное предложение. Хотя опять таки маловат он. А хундай отдыхает в сторонке. Очень хороший тест сравнение ревюшники провели. Япов с хундаем сравнивали. И выводы хорошие. НФ нормальная машина, но стой тыщ на 5 дешевле, однозначно best bay и volume of many, а так не самый лучший выбор. Я смотрел его в салоне. Качество материалов очень хорошее. Все довольно солидно. На тест-драйв брать не стал. Не за тем приходил в салон. Но повторюсь почти в ту же цену есть гораздо более адекватные предложения. Впрочем и японцы столкнулись с тем же. Стререотипы и т.д. Можно сделать тойоту не хуже мерса, но вот розничные цены будут примерно равны. И попробуйте продайте тойот по цене мерсов в том же количестве. Отсюда и пришла марка Лексус. Кстити он опять таки дешевле мерса. Да и БМВ. Не потому что хуже. Просто неизвестно как бы он продавался стой столько же. Фольц с этим же столкнулся. Ну не нужен людфм фаетон. Пусть и супер-распупер. И даже заметно дешевле чем премиум-бренды в такой же комплектации. Хундаю тоже надо. Хотим делать лимузины. Придумываем мундай-бандай. И начинаем сажать в него джеймсов бондов, джениферов лопесов и чего там еще. Гляжишь народ подтянется
Смотрите комплектации и цены Камри и НФ,тогда есть смысл говорить..Про авторювю сильно Лексус,несмотря на это распространенное мнение,все-таки в истории своего образования имеет экономическую причину,вызванную спецификой американского налогообложения.Остальное... Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну оно и логично, почему этих новых акцентов -верн не видно на улицах. Она по цене спозиционирована дороже фокуса, немного дешевле астры и мегана, также или чуть дороже чем нативные европейцы опель корса, рено клио, ситроен С3, форд фиеста. Из корейцев сейчас цена наиболее адекватна на лачетти осталась. Если с элантрой такая же ситуация будет - да также как и верна, как хундай НФ продаваться она будет. Единично (относительно других машин).
Верна это да,по Елантре посмотрим( мое ближайщее расмотрение ее убедило меня во многом)..а вот НФ ,помяните мое слово,сейчас пойдет,знаю людей которые ждали американки 3,3 235 л.с 5-ти ступ. АКПП
http://www.gazeta.ru/news/auto/2006/11/10/n_1002777.shtml
,тем более обещают скидку.
Ну их и сейчас в принципе покупают. Да несколько сотен человек наверняка найдется и на эту версию. На неадекватно дорогой санта-фе находятся же. Но до лидеров по продажам с такими ценами очень далеко. Зачем нужен какйо то хундай если можно почти в те же деньги взять тойоту к примеру?
Согласен,что завышенны,но сравните насколько мало отличаются Тоета и Хундай в Америке.
Примеры с аналогичной комплектацией новой машины,можно услышать..
А причем здесь америка? Там и порше кайон стоит от 40 тысяч, кстати долларов. И в чем они мало отличаются? В цене? В продажах? Я не спец по мураканскому рынку, т.ч. сори. Да та же камрюха в фуле лично мне более интерестна, или аккорд. Ну конечно не 3,3 и не 235. Кстати стоить то она будет? Судя повсему тысяч 40 не меньше. Но человек готовый оплатить 40 штук, а потом платить налоги, осаги, зебин в повышенных размерах. Это явно не массовый покупатель хундая. Ну кто то конечно купит, оригиналы есть всегда, но о массовых продажах, тем более движки 3,3 не будет и речи. Кстати если инфинити выбросит g350 по цене 40-45 тысяч, а предпосылки есть, вот это будет убойное предложение. Хотя опять таки маловат он. А хундай отдыхает в сторонке. Очень хороший тест сравнение ревюшники провели. Япов с хундаем сравнивали. И выводы хорошие. НФ нормальная машина, но стой тыщ на 5 дешевле, однозначно best bay и volume of many, а так не самый лучший выбор. Я смотрел его в салоне. Качество материалов очень хорошее. Все довольно солидно. На тест-драйв брать не стал. Не за тем приходил в салон. Но повторюсь почти в ту же цену есть гораздо более адекватные предложения. Впрочем и японцы столкнулись с тем же. Стререотипы и т.д. Можно сделать тойоту не хуже мерса, но вот розничные цены будут примерно равны. И попробуйте продайте тойот по цене мерсов в том же количестве. Отсюда и пришла марка Лексус. Кстити он опять таки дешевле мерса. Да и БМВ. Не потому что хуже. Просто неизвестно как бы он продавался стой столько же. Фольц с этим же столкнулся. Ну не нужен людфм фаетон. Пусть и супер-распупер. И даже заметно дешевле чем премиум-бренды в такой же комплектации. Хундаю тоже надо. Хотим делать лимузины. Придумываем мундай-бандай. И начинаем сажать в него джеймсов бондов, джениферов лопесов и чего там еще. Гляжишь народ подтянется
Смотрите комплектации и цены Камри и НФ,тогда есть смысл говорить..Про авторювю сильно
Остальное...
Че там сравнивать? В любую машину можно поставить кожаный салон из алькантары и поворотный бискенон. Даже в ваз. Только попробуй продай потом. Камри абсолютный лидер в классе благодоря удачному соотношению цена/кач-во. НФ даже не середняк.Наблюдатель писал(а):molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...
Ну если сравнивать мировую статистику. То тойота это один из крупнейших мировых производителей. Не помню точно возможно уже и крупнейший. А хундай это крупнейшийКороче спор ни о чем. Ну наверное немного. Мне тоже рыться лен. Но пусть они продают тыщи камрюх 2000 в год. А средняя цена 30000. Это доход в обьеме 60 милионов долларов. Наверное по меркам тойты немного. С другой стороны десять баксов то нелишние.molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k.
А Вы посмотрите статистику продаж сколько новых Камри продано в России,они хоть в сотой доле определяют доходы Тоеты,не в большей чем НФ для Хундая.Может у нас и лидер Камри в своем классе,а мы это эталон?Не помню статистику,искать не охота,но продаж мизер ...
Ну если сравнивать мировую статистику. То тойота это один из крупнейших мировых производителей. Не помню точно возможно уже и крупнейший. А хундай это крупнейшийКороче спор ни о чем. Ну наверное немного. Мне тоже рыться лен. Но пусть они продают тыщи камрюх 2000 в год. А средняя цена 30000. Это доход в обьеме 60 милионов долларов. Наверное по меркам тойты немного. С другой стороны десять баксов то нелишние.
Ни Тоете ,ни Хундаю наш рынок не сильно интересен,тем более по объемам их пока трудно сравнивать,судя по поледним событиям Тоета перевыполнит план по обгону Форда и гораздо раньше запланированного 2010 станет самым крупным.А ведь в судьбоносном 1983 году Тоету в Америке ценили не более ,чем мы китайцев.А так,спор ни о чем,обсолютно согласен..mikal писал(а):Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..
12 860 в 2005,в этом будет меньше..Цитата:Тоже лень рыться, но на память Камрюх больше 8 тыс. продали в прошлом году. Хотя по мне страшненький автомобиль, никогда бы не купил..
Новая Камри вполне симпатична, в отличии от предыдущего бегемота.
В Москве очень популярна - эдакий бюджетный бизнес-класс.
НФ - чем уступает Камри кроме размера... не знаю...