Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Мне нужен трансформатор на 220/12 чтобы давал 40А
Нашел какой-то импортный 500Вт. (это и есть 40А)? Стоит он 1500р
Но еще нашел ОСО 0,25 220/12 (самарский) но мощность у него 250Вт но стоит 350р
Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
И еще вопрос: Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
Спасибо
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
О , Дарт Вэйдер пожаловал , сегодня на форуме день юного радиотехника , мать его
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
846 писал(а):О , Дарт Вэйдер пожаловал , сегодня на форуме день юного радиотехника , мать его
Слыш, руки в ноги и пшел нафиг к се на север! :-D
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
<Storm> писал(а):Слыш, руки в ноги и пшел нафиг к се на север!
ещё один из шайки зубил ,
Сергей22 у вас там бог , преклоняитесь ему ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
<Storm> писал(а):846 писал(а):О , Дарт Вэйдер пожаловал , сегодня на форуме день юного радиотехника , мать его
Слыш, руки в ноги и пшел нафиг к се на север! :-D
+1
мозг отмороженный)
хатя его наверно нету 8-)
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Boriskin писал(а):+1
мозг отмороженный)
хатя его наверно нету
что и требовалось доказать
Я не с вами разговариваю , прихвосни , хули суётесь
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Создаётся такое впечатление , что Сергей22 держит несколько ников на случай вот таких ситуаций , это вобще возможно по определению ?
Или ссука закалдавал там всех самараводов , бывает он там ляпнет такую чушь и главно все его поддерживают
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сергей 22
очень большой - накой такой?
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
Сергей 22 писал(а):Мне нужен трансформатор на 220/12 чтобы давал 40А
Нашел какой-то импортный 500Вт. (это и есть 40А)? Стоит он 1500р
Но еще нашел ОСО 0,25 220/12 (самарский) но мощность у него 250Вт но стоит 350р
Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
И еще вопрос: Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
Спасибо
500 вт это если я прально помню максимум отдачи - 41А.
Если потребитель забирает больше - то хана вторичной обмотке трансфоматора.
Подключать паралельно можно, напруга останется таже (или средняя, но лучше в паралель пихать одинакового номинала), а вот токи выходные суммируются.
Выпрямитель можно построить на кренке, только вот под такие токи.....
Я бы заюзил какиенить помощнее диоды (4 шт) и стабилитрон с кондером. Только вот такие еще подобрать придется.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Centory писал(а):Выпрямитель можно построить на кренке, только вот под такие токи.....
Выпрямитель нельзя, стабилизатор можно. Но обычная кренка до 1.5А только держит. Есть стабилизаторы LM1084, до 5А. Но на 40А - это только импульсный стабилизатор мудрить (иначе для отвода тепла придется радиатор от автомобиля ставить :-D ), но на такие токи это все равно гемор.
Centory писал(а):стабилитрон с кондером.
На 40А - не судьба.
Сергей 22
серьезно, для каких целей?
Сергей 22 писал(а):Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
На 40А диоды найдешь без проблем, а вот со стабилизацией...
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Как вариант - регулируемый выпрямитель на тиристорах, но асилишь ли? Мож тебе легче сразу готовый AC-DC преобразователь 220/12 поискать? Найти такой на 500 Вт сложно, но можно.
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
Psychogenic писал(а):Centory писал(а):Выпрямитель можно построить на кренке, только вот под такие токи.....
Выпрямитель нельзя, стабилизатор можно. Но обычная кренка до 1.5А только держит. Есть стабилизаторы LM1084, до 5А. Но на 40А - это только импульсный стабилизатор мудрить (иначе для отвода тепла придется радиатор от автомобиля ставить :-D ), но на такие токи это все равно гемор.
Centory писал(а):стабилитрон с кондером.
На 40А - не судьба.
Сергей 22
серьезно, для каких целей?
Сергей 22 писал(а):Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
На 40А диоды найдешь без проблем, а вот со стабилизацией...
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Как вариант - регулируемый выпрямитель на тиристорах, но асилишь ли? Мож тебе легче сразу готовый AC-DC преобразователь 220/12 поискать? Найти такой на 500 Вт сложно, но можно.
Это какой же тогда на тиристор придется радиатор вешать?
Да и потом, стабилизировать придется всеравно - ведь тиристор вроде как открывается от определенной высоты напруги и пропускает через себя то что подается.
Можно его использовать для отсечки падений напруги вниз, а вот скачки вверх им не сгладишь.
Придется разделять цепи, для управления тиристором одну, для своих нужд другую.
ИМХО проще купить готовый, в митьках стопудово есть.
2 Сергей 22
Ты случаем не пускозарядное устройство хочешь замутить?
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Отрываешь схемы "Сварочные аппараты своими руками" и оттуда сдираешь выпрямители.
40А на выходе транса или выпрямителя? если выпрямителя, то на трансе мощи еще больше надо 1,4*40*12 = 672 Вт как минимум. Если со стабилизицией, то еще больше (в зависимости от глубины стабилизации)
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Psychogenic писал(а):серьезно, для каких целей?
1. Зарядное устройство
2. Музыку от этого питать на даче
а для этого надо ампер 30-40
ну с запасом
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
От етот вапрос его оч интересует можноли паралелить два транса с переменным током. т.е до выпремителя?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
aviatorrr писал(а):Сергей 22 писал(а):Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
От етот вапрос его оч интересует можноли паралелить два транса с переменным током. т.е до выпремителя?
Только с идентичными обмотками.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Centory писал(а):тиристор вроде как открывается от определенной высоты напруги и пропускает через себя то что подается.
Это двухвыводный - динистор. А управляемый (тринистор) можно открывать в любой момент времени, когда на нем напруга есть. Соответственно, по фазовому углу от начала полуволны можно неплохо регулировать напругу с выхода выпрямителя. Этот принцип используется в советских выпрямителях для питания АТС, там мощность на киловатты идет.
Centory писал(а):Это какой же тогда на тиристор придется радиатор вешать?
Большой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. А что делать?
Centory писал(а):ИМХО проще купить готовый
ИМХО, тоже 8-) . Я бы не стал заморачиваться.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
И фазу учитывать надо
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Psychogenic писал(а):Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
И фазу учитывать надо
![Read](images/smiles/read.gif)
Мы вроде тут про однофазные дела гуторим?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Chud
Да я имею в виду, что вторички нужно друг к другу подключать в фазе, а не абы как. 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Psychogenic писал(а):Chud
Да я имею в виду, что вторички нужно друг к другу подключать в фазе, а не абы как. 8-)
А-а..ну это да...ступил немного.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
aviatorrr писал(а):Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
может
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
aviatorrr писал(а):Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
Теоретически, да. Но на практике - малейшая асимметрия, и один транс начинает впустую кормить энергией другой, нагрузка возрастает на оба транса, начинают сильнее греться... Лучше один транс на б
ольшую мощность, чем 2 в параллель.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Psychogenic писал(а):aviatorrr писал(а):Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
Теоретически, да. Но на практике - малейшая асимметрия, и один транс начинает впустую кормить энергией другой, нагрузка возрастает на оба транса, начинают греться... Лучше один транс на б
ольшую мощность, чем 2 в параллель.
Я кстати на практике никогда не параллелил два транса,только вторичные обмотки,все проходило нормально.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):Я кстати на практике никогда не параллелил два транса,только вторичные обмотки,все проходило нормально
Я в детстве паралелил на 1 а два и так подключал и так и нифига небыло тока
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы