[quote="Vovanych"]Какой ток при работе потребляет модуль зажигания?
К сожалению не знаю марку модуля, могу сказать только, что он стоит на двигателе Самары 2
Так же интересен макс. ток потребляемый форсунками?[/quote]
ток расцепления на заводе режется на уровне 6-7 с копеечкой ампер, такой ток примерно при времени накопления 3-4мс бывает, это гдето на пуске, а при нормальной работе двигла эдак 3-4 А . Так шо, без интрегалоф фсяких не обойтиться. Но, прикинем, шо ток таки возрастает линейно от "0" до 4 А(мысленно представлям график тока, и вычислям площадь ентого прямоугольника), получям прибл 2А и делим с наглой рожей на скважность(в самом гадком невероятном случае она равна 2). Вот мы и получили средний ток одного канала. Умножам на ддва канала, и получям СРЕДНИЙ ток ф первом приближеньице. Без приближений ищите Мефодия, у него есть огромный труд на тему МЗ АТЭ, там всё досконально.
По форсунькам та же пакость, тот же прямоугольник(тока в реале гипотезануда ивойная не прямайа, а экспоненцiяльная, да и хрен с ей), величина тока ограничена с верху активным сопротивленьицем обмотки, котороебля ишшо зависит от температуры, частотой следования, вернее, длительностью импульсов отпирания, ну и дохрена всякой мерзости(впрочем, достаточно леххко считаемой при желаньице), и вот это th2 делимо на скважность....пляттт, а тут вжэ надо скважность счтать отпрыгивая от фазированного, пп или овп, шо тоже не страшно, и получям СРЕДНИЙ ток.
Просю не пинать, ведь анализ линейных цепей несинусоидальных токов туточки не нужон ведь,да?