Страница 1 из 1
Vovanych
Какой ток при работе потребляет модуль зажигания?
К сожалению не знаю марку модуля, могу сказать только, что он стоит на двигателе Самары 2
Так же интересен макс. ток потребляемый форсунками?
lex007
Я думаю достаточный ток и достаточное напряжение. :grin:
ким
макс. ток потребляемый форсунками= напряжение бортсети /сопротивление форсунки
Вадя™
ким
а фик вам.....там уже индуктивное сопротивление...
VN
Катушки 3-5А, форсунки тоже не много.
Все работает в импульсном режиме. А что мешает померить.
Если взять напряжение борт сети 14В а сопротивление форсунки 15ом, то ток в районе 1А, умножем на 4 и получим то что должно было бы быть, НО форсунки никогда не включенаы потсоянно.
Tom
[quote="Vovanych"]Какой ток при работе потребляет модуль зажигания?
К сожалению не знаю марку модуля, могу сказать только, что он стоит на двигателе Самары 2
Так же интересен макс. ток потребляемый форсунками?[/quote]

ток расцепления на заводе режется на уровне 6-7 с копеечкой ампер, такой ток примерно при времени накопления 3-4мс бывает, это гдето на пуске, а при нормальной работе двигла эдак 3-4 А . Так шо, без интрегалоф фсяких не обойтиться. Но, прикинем, шо ток таки возрастает линейно от "0" до 4 А(мысленно представлям график тока, и вычислям площадь ентого прямоугольника), получям прибл 2А и делим с наглой рожей на скважность(в самом гадком невероятном случае она равна 2). Вот мы и получили средний ток одного канала. Умножам на ддва канала, и получям СРЕДНИЙ ток ф первом приближеньице. Без приближений ищите Мефодия, у него есть огромный труд на тему МЗ АТЭ, там всё досконально.
По форсунькам та же пакость, тот же прямоугольник(тока в реале гипотезануда ивойная не прямайа, а экспоненцiяльная, да и хрен с ей), величина тока ограничена с верху активным сопротивленьицем обмотки, котороебля ишшо зависит от температуры, частотой следования, вернее, длительностью импульсов отпирания, ну и дохрена всякой мерзости(впрочем, достаточно леххко считаемой при желаньице), и вот это th2 делимо на скважность....пляттт, а тут вжэ надо скважность счтать отпрыгивая от фазированного, пп или овп, шо тоже не страшно, и получям СРЕДНИЙ ток.
Просю не пинать, ведь анализ линейных цепей несинусоидальных токов туточки не нужон ведь,да?
Vovanych
Tom
Милый у Вас говор!!! :grin:
Только без обид, обидеть ни в коем случае не хотел! :grin:

VN
Tom

Спасибо Вам за развернутый ответ!

Собственно пытаюсь изобразить противоугонное устройство. Которое будет запирать капот авто, ну и под капотом нужно разорвать питание МЗ или форсунок. Разрывать цепь будет Китайский микровыключатель, на котором написано 16А 250V. Так как данный микрик очень удачно вписывается в конструкцию, не хотелось бы добавлять еще что-то
Tom
Таки блин 16А 250V несомненно хорошо. Нам то(Вамтобишь) подходит. Но! Батенька, ну не верьте китаяйцам, ну вот просто так, безобосновательно, - не верьте. Наеобманут по-любому.Релюшечку бы тудыть, шоп этот микрик разгрузить, да диодик бы в-параллель обмоточке реле, шоп эдс самоиндукции прибить, - микрик буит работать долго и щясливо. А уш под капотом есь где запрчтать релюшечку. А релюшечку надо "Saturn", или совдеповскую, но тока завоццкую. Заводские не хуже буржуйских. Открываете корпус реле, и сморитя - армянокитайский кооператифф видно сразу. :cool:
VN
Tom писал(а):


Поддерживаю, но настаиваю на релюшке Saturn.
Tom
да-да, без сомнения. Сатурн он и в Расее....
А вот средставьте плебе, совдеповская релюшечка на типаштатном месте реле противотуманок, корзиночка под реле беленькая совдеповская, да проводочки ПВ3А цвета как по схеме противотуманок,да бандажики шестирублёвой изолентой, да скрепочками чёрненькими совдеповскими к переборочке их прикрепить, да издалека попшикать мовилем на всё это дело....Через недельку сам буш думать, шо на заводи ето зробили... 8-)
Vovanych
Вы мне что за Сатурн сватаете?
Вот это что-ли :ooo:


Иммобилайзер SATURN GREENBUX


Я тут все думал - как сделать так чтоб замок капота открывался-закрывался и при этом плохой чел. не мог найти способ управления данным замком. И еще денег наэкономить на доски для дома в деревне :grin:
Вчера нашел под верстаком старую сигнализацию A.P.S. - УРА!!!!!
Теперь и про китаяйцевый микрик можно забыть......
Vetal31
Не тебе сватают вот это [img]http://autoset.ru/watermark1.php?f=./shop/images/items_images/group_11/item_1063/img_1726.jpg[/img]
Tom
Ага, вот имано эту релюшку, а не жука.
А замок механический ставь,HoodLock - так и называцца, не знаю, есть ли они щя в продаже, времени многа утекло. 13 уёв закупочная цена была у мя в ММС(эт в Маскви). Там дажо проводок торчит, и при закрытии замка этот проводок на масцу коротицца.
"Пап, в пап! А почему небо голубое?"
Tom писал(а):

ток расцепления на заводе режется на уровне 6-7 с копеечкой ампер, такой ток примерно при времени накопления 3-4мс бывает, это гдето на пуске, а при нормальной работе двигла эдак 3-4 А . Так шо, без интрегалоф фсяких не обойтиться. Но, прикинем, шо ток таки возрастает линейно от "0" до 4 А(мысленно представлям график тока, и вычислям площадь ентого прямоугольника), получям прибл 2А и делим с наглой рожей на скважность(в самом гадком невероятном случае она равна 2). Вот мы и получили средний ток одного канала. Умножам на ддва канала, и получям СРЕДНИЙ ток ф первом приближеньице. Без приближений ищите Мефодия, у него есть огромный труд на тему МЗ АТЭ, там всё досконально.
По форсунькам та же пакость, тот же прямоугольник(тока в реале гипотезануда ивойная не прямайа, а экспоненцiяльная, да и хрен с ей), величина тока ограничена с верху активным сопротивленьицем обмотки, котороебля ишшо зависит от температуры, частотой следования, вернее, длительностью импульсов отпирания, ну и дохрена всякой мерзости(впрочем, достаточно леххко считаемой при желаньице), и вот это th2 делимо на скважность....пляттт, а тут вжэ надо скважность счтать отпрыгивая от фазированного, пп или овп, шо тоже не страшно, и получям СРЕДНИЙ ток.


"Пап, а пап! А ты сейчас с кем разговаривал?" :ooo:

Весьма интересно. Только большинство здешних читателей нийуха не фтыкнуло, о чем о речь. Laughing В твоих выкладках пересчет идет на постоянный (импульсный) ток, а тут, некий чел реактивную составляющую привнес, типа, форсунки индуктивные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы