Страница 1 из 1
Vovanych
Какой ток при работе потребляет модуль зажигания?
К сожалению не знаю марку модуля, могу сказать только, что он стоит на двигателе Самары 2
Так же интересен макс. ток потребляемый форсунками?
lex007
Я думаю достаточный ток и достаточное напряжение. :grin:
ким
макс. ток потребляемый форсунками= напряжение бортсети /сопротивление форсунки
Вадя™
ким
а фик вам.....там уже индуктивное сопротивление...
VN
Катушки 3-5А, форсунки тоже не много.
Все работает в импульсном режиме. А что мешает померить.
Если взять напряжение борт сети 14В а сопротивление форсунки 15ом, то ток в районе 1А, умножем на 4 и получим то что должно было бы быть, НО форсунки никогда не включенаы потсоянно.
Tom
[quote="Vovanych"]Какой ток при работе потребляет модуль зажигания?
К сожалению не знаю марку модуля, могу сказать только, что он стоит на двигателе Самары 2
Так же интересен макс. ток потребляемый форсунками?[/quote]

ток расцепления на заводе режется на уровне 6-7 с копеечкой ампер, такой ток примерно при времени накопления 3-4мс бывает, это гдето на пуске, а при нормальной работе двигла эдак 3-4 А . Так шо, без интрегалоф фсяких не обойтиться. Но, прикинем, шо ток таки возрастает линейно от "0" до 4 А(мысленно представлям график тока, и вычислям площадь ентого прямоугольника), получям прибл 2А и делим с наглой рожей на скважность(в самом гадком невероятном случае она равна 2). Вот мы и получили средний ток одного канала. Умножам на ддва канала, и получям СРЕДНИЙ ток ф первом приближеньице. Без приближений ищите Мефодия, у него есть огромный труд на тему МЗ АТЭ, там всё досконально.
По форсунькам та же пакость, тот же прямоугольник(тока в реале гипотезануда ивойная не прямайа, а экспоненцiяльная, да и хрен с ей), величина тока ограничена с верху активным сопротивленьицем обмотки, котороебля ишшо зависит от температуры, частотой следования, вернее, длительностью импульсов отпирания, ну и дохрена всякой мерзости(впрочем, достаточно леххко считаемой при желаньице), и вот это th2 делимо на скважность....пляттт, а тут вжэ надо скважность счтать отпрыгивая от фазированного, пп или овп, шо тоже не страшно, и получям СРЕДНИЙ ток.
Просю не пинать, ведь анализ линейных цепей несинусоидальных токов туточки не нужон ведь,да?
Vovanych
Tom
Милый у Вас говор!!! :grin:
Только без обид, обидеть ни в коем случае не хотел! :grin:

VN
Tom

Спасибо Вам за развернутый ответ!

Собственно пытаюсь изобразить противоугонное устройство. Которое будет запирать капот авто, ну и под капотом нужно разорвать питание МЗ или форсунок. Разрывать цепь будет Китайский микровыключатель, на котором написано 16А 250V. Так как данный микрик очень удачно вписывается в конструкцию, не хотелось бы добавлять еще что-то
Tom
Таки блин 16А 250V несомненно хорошо. Нам то(Вамтобишь) подходит. Но! Батенька, ну не верьте китаяйцам, ну вот просто так, безобосновательно, - не верьте. Наеобманут по-любому.Релюшечку бы тудыть, шоп этот микрик разгрузить, да диодик бы в-параллель обмоточке реле, шоп эдс самоиндукции прибить, - микрик буит работать долго и щясливо. А уш под капотом есь где запрчтать релюшечку. А релюшечку надо "Saturn", или совдеповскую, но тока завоццкую. Заводские не хуже буржуйских. Открываете корпус реле, и сморитя - армянокитайский кооператифф видно сразу. :cool:
VN
Tom писал(а):


Поддерживаю, но настаиваю на релюшке Saturn.
Tom
да-да, без сомнения. Сатурн он и в Расее....
А вот средставьте плебе, совдеповская релюшечка на типаштатном месте реле противотуманок, корзиночка под реле беленькая совдеповская, да проводочки ПВ3А цвета как по схеме противотуманок,да бандажики шестирублёвой изолентой, да скрепочками чёрненькими совдеповскими к переборочке их прикрепить, да издалека попшикать мовилем на всё это дело....Через недельку сам буш думать, шо на заводи ето зробили... 8-)
Vovanych
Вы мне что за Сатурн сватаете?
Вот это что-ли :ooo:


Иммобилайзер SATURN GREENBUX


Я тут все думал - как сделать так чтоб замок капота открывался-закрывался и при этом плохой чел. не мог найти способ управления данным замком. И еще денег наэкономить на доски для дома в деревне :grin:
Вчера нашел под верстаком старую сигнализацию A.P.S. - УРА!!!!!
Теперь и про китаяйцевый микрик можно забыть......
Vetal31
Не тебе сватают вот это [img]http://autoset.ru/watermark1.php?f=./shop/images/items_images/group_11/item_1063/img_1726.jpg[/img]
Tom
Ага, вот имано эту релюшку, а не жука.
А замок механический ставь,HoodLock - так и называцца, не знаю, есть ли они щя в продаже, времени многа утекло. 13 уёв закупочная цена была у мя в ММС(эт в Маскви). Там дажо проводок торчит, и при закрытии замка этот проводок на масцу коротицца.
"Пап, в пап! А почему небо голубое?"
Tom писал(а):

ток расцепления на заводе режется на уровне 6-7 с копеечкой ампер, такой ток примерно при времени накопления 3-4мс бывает, это гдето на пуске, а при нормальной работе двигла эдак 3-4 А . Так шо, без интрегалоф фсяких не обойтиться. Но, прикинем, шо ток таки возрастает линейно от "0" до 4 А(мысленно представлям график тока, и вычислям площадь ентого прямоугольника), получям прибл 2А и делим с наглой рожей на скважность(в самом гадком невероятном случае она равна 2). Вот мы и получили средний ток одного канала. Умножам на ддва канала, и получям СРЕДНИЙ ток ф первом приближеньице. Без приближений ищите Мефодия, у него есть огромный труд на тему МЗ АТЭ, там всё досконально.
По форсунькам та же пакость, тот же прямоугольник(тока в реале гипотезануда ивойная не прямайа, а экспоненцiяльная, да и хрен с ей), величина тока ограничена с верху активным сопротивленьицем обмотки, котороебля ишшо зависит от температуры, частотой следования, вернее, длительностью импульсов отпирания, ну и дохрена всякой мерзости(впрочем, достаточно леххко считаемой при желаньице), и вот это th2 делимо на скважность....пляттт, а тут вжэ надо скважность счтать отпрыгивая от фазированного, пп или овп, шо тоже не страшно, и получям СРЕДНИЙ ток.


"Пап, а пап! А ты сейчас с кем разговаривал?" :ooo:

Весьма интересно. Только большинство здешних читателей нийуха не фтыкнуло, о чем о речь. Laughing В твоих выкладках пересчет идет на постоянный (импульсный) ток, а тут, некий чел реактивную составляющую привнес, типа, форсунки индуктивные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы