Страница 7 из 11
tigrenok
Цитата:

Почему такое пристальное внимание к этим оборотам чертовым? Или это характерная особенность для карбовых машин? Трогаться стараешься не газуя, а на скорости, когда обороты не соответствуют передаче, двиглу мощности не хватает, машина трясется/не тянет, соответственно врубаешь другую передачу. Усё!


кому как, а мне очень нравится видеть на каких оборотах работает движок. А что, на инже нету тахометра?
По поводу машина трясется... не тянет.... у меня машинка будет тянуть и не будет трястись на 4й передаче от 40 км в час и до 100+ км в час. Но это не значит ведь, что надо ездить на 4й передаче начиная от 40 км? Очевидно, что если есть возможность проконтролировать оптимальные режимы работы двигателя не только по спидометру, а еще и по тахометру, особенно, не имея достаточного опыта (как в моем случае), то почему бы ею, этой возможностью, не воспользоваться? 8) Smile
Anhel
tigrenok писал(а):

а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки?


Секунда надо. Считай на раз. Сам думал что сломаю Very Happy В сервисе знакомые успокоили - ничего коробке не будет.
Anhel
tigrenok писал(а):

А что, на инже нету тахометра?


:-D мы с тобой параллельно трындим походу Very Happy Как в курилке :-D
Зачем нет тахометра? Ессь конечно. Я на слух ориентируюсь. На тахометре меня сразу учили выше 1500-2000 не поднимать. Выше уже называется "не газуй".
agp
Интересно, а тут не запрещены ссылки на другие сайты? Если что, прошу прощения у модераторов, но вот о переключении передач:
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/gear.php - это про переключение передач.
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/08.php - это про обороты.
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/24el.php - и про сцепление, там же и про переключение передач еще пишут.
agp
tigrenok писал(а):

Очевидно, что если есть возможность проконтролировать оптимальные режимы работы двигателя не только по спидометру, а еще и по тахометру, особенно, не имея достаточного опыта (как в моем случае), то почему бы ею, этой возможностью, не воспользоваться? 8) Smile



А если в это время какая-нибудь старушка через дорогу кинется? Что ГАи говорить будешь? Не заметил, потому что за оборотами оптимальными следил? НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, а не на спидометр и тахометр...
tigrenok
Цитата:

Я на слух ориентируюсь


В общем-то, я тоже на слух уже Smile Во всяком случае на тахометр не смотрю, когда страгиваюсь со светофора. Но есть одно большое НО! Smile Когда рядом стоит два камаза и на тротуаре работает отбойный молоток, то можно промахнуться с нажатием на педаль газа, а именно:

а. нажать слишком сильно (уши то привыкли слышать определенное урчание, а щас надо выше обороты, чтобы это урчание услышать)
б. не нажать вообще и движок заглохнет (мозг подумает, что нога нажала на педаль, а на самом деле она там затекла и ваще нифига не нажала - у меня так один раз было Smile ).

Вот в таких ситуациях я просто навожу резкость на тахометре и ориентируюсь по нему. Это бывает очень редко, но все же бывает Smile

Кстати, а вредно просто газовать на нейтралке? 8-)
tigrenok
Цитата:

А если в это время какая-нибудь старушка через дорогу кинется? Что ГАи говорить будешь? Не заметил, потому что за оборотами оптимальными следил? НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, а не на спидометр и тахометр...


Спасибо за ссылки! Smile А по поводу старушки через дорогу... А ГАИшнику, когда поймают за превышение скорости ты будешь рассказывать, что боялся задавить старушку и по-этому забыл проконтролировать скорость по спидометру? Smile Smile
agp
Газовать на нейтралке вредно для кошелька, так как бензин кушаешь, а так повышенные обороты ничего плохого не сделают...

Скорость можно и "на глаз" контролировать, кстати.

Да, и там не только эти сссылки, там еще куча интересной информации.

Последний раз редактировалось: agp (08 Января 2007 01:45), всего редактировалось 1 раз
Дaн
кстати а можно поподробнее про 2 тонны на коленвал?
когда трогаешься в горку подгазовывая при этом?
Shish
Дaн
А как ты думаешь какое усилие нужно чтобы корзину сцепления отвести? Неважно как ты трогаешься, если сцепление нажал, то усилие пошло
tigrenok
Цитата:

Да, и там не только эти сссылки, там еще куча интересной информации.


Инфа суперская!! Просто ням-ням!!! :cool: Drinks or Beer
Anhel
tigrenok писал(а):

кому как, а мне очень нравится видеть на каких оборотах работает движок


А, ну раз такое дело... 8-) 8-)
tigrenok писал(а):

Когда рядом стоит два камаза и на тротуаре работает отбойный молоток, то можно промахнуться с нажатием на педаль газа, а именно:
а. нажать слишком сильно (уши то привыкли слышать определенное урчание, а щас надо выше обороты, чтобы это урчание услышать)


Можно в таких случаях и газануть децл - все равно твоего позора никто не услышит. Только ты Very Happy
tigrenok писал(а):

б. не нажать вообще и движок заглохнет (мозг подумает, что нога нажала на педаль, а на самом деле она там затекла и ваще нифига не нажала - у меня так один раз было


Хм, странно. Обычно нога затекает на сцеплении. Surprised Вот с чем трабл так трабл. Эта дураццкая третья педаль. Ненавижу ее. Плохо что без нее ваще никуда не поедешь :-D В таких случаях опять же децл сильнее давим педаль газа. Вообще иногда приходится и "тапку в пол", ну например когда с "уступи дорогу" вырываешься. Здесь частенько вспоминаю совет "до 6000 тыс топи - ваще прикольна" ( см. пред. стр.)
Shish
tigrenok писал(а):

Цитата:

Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов


Всегда при тысяче оборотов?
А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?


Нет конечно. Зависит от ситуации и настроения. И что что на мерсе? Что теперь жидко обосраться на месте?
Цитата:

Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления. Когда уже начинается движение обороты падают до 800, потом по мере увеличения нажатия на педаль газа и набора скорости - они плавно растут. Если начать страгиваться с 1000 оборотов - то это либо надо очень долго ждать, либо обороты упадут ниже 800 в момент срабатывания сцепления, что не есть гуд, как тут кто-то писал.


Специально для тебя картинка
http://smvl.narod.ru/trog.gif

Описываю. Красный график - обороты, синий сигнал с ДАД (датчика абсолютного давления). ДАД=1 у меня при закрытом дросселе или, ДАД=16 при тапке в пол. Итак стою на ХХ, далее начинают возростать обороты и ДАД становится > 1. Обороты дошли до 1000, отпускаем сецепление, газ при этом нажат, ДАД остается >1, обороты с 1000 проседают до 900 и поехали уже. Далее на графике разгон на первой, вторая с 1080 оборотов, третья с 1800 оборотов, принудительный холостой ход, клапан ХХ при этом выключен, включается на 1560 оборотов, график падения становится пологим и в итоге обороты спадают до холостых.
Сделал специально для тебя. Так что при трогании у меня провальчик с 1000 до 900, у тебя с 1500 до 800. Показательно.
Pugnator
Shish писал(а):


Pugnator
Уж не славное руководящее звено ли к нам пожаловало с форума тюнингаторов?
Зы на пятой и 50 могу ехать. Нифига коробке не будет, просто масло в коробку надо впливать выше пробки для устранения херового смазывания пятой передачи


Мы самые, злобное руководящее звено.
Болт пятой передачи в КПП весьма славно выходит из строя под сильной нагрузкой, но это кому как повезет Smile В целом, на ралли зимой на СТАНДАРТНОМ 2105, но с двигателем 21213, который ваще крутить тяжело из-за большого хода колена, на 7000об/мин очень славно проходил трассу, а гонка длится 40-50минут. Сейчас пробег этого 2105 подошел к 90000, ничего не дымит))) Просто сборка прямыми руками... Када покупали новый блок 21213, его на всякий сразу перетачили в первый ремонтный, ибо глубоко сомневались, что на заводе вообще следят за тепловыми зазорами...
Следите за двигателем и не бойтесь оборотов!! В оборотах - ЖИЗНЬ!
ANDREZESS
Цитата:

Пятой у меня вообще нет... На четвертой крутил где-то до 4500-5000, на идеальной дороге, но повторять не решусь. 2106 на 140 км/час (по спидометру, реально все же поменьше будет), - это страшно.


- почему не решишься? я переодически поддерживаю скоростной режим в 130-143 кмч на 2107. у меня тоже 4х ступка. ничего страшного, тока без сход-развала неприятно бросает в стороны =)))
Shish
Pugnator писал(а):


на 7000об/мин очень славно проходил трассу, а гонка длится 40-50минут. Сейчас пробег этого 2105 подошел к 90000, ничего не дымит)))

впечатляет 40 минут на 7 тсячах !!!
Цитата:

Просто сборка прямыми руками...

Золотые слова!!!
Pugnator
Shish
Я не говорю, что она на 7000об 40 минут пилила, стандартная система охлаждения не справится с такой нагрузкой, да и масло перегреется, Просто на льду и снегу волей-неволей мотор будет перекручиваться из-за пробуксовки резины, поэтому мотор постоянно выходил на такой режим. Уж что-что, а классический блок и мотор очень, ОЧЕНЬ прочные, по сравнению с 21083-м, хотя калиновский новый блок хорош!!!
Не бойтесь крутить!!!
Ацкий_Кот
Psychogenic писал(а):


И как она при этом РЕВЁТ!!! :-D :cool: :cool: (не сарказм, сам так иногда делаю, когда в поток с полосы разгона надо побыстрее влиться)


Если машина ревет на высоких оборотах, значит смотрите зажигание !!!!
Это нейсправность звук должен быть урррр примерно так ...
agp
ANDREZESS писал(а):


- почему не решишься? я переодически поддерживаю скоростной режим в 130-143 кмч на 2107. у меня тоже 4х ступка. ничего страшного, тока без сход-развала неприятно бросает в стороны =)))



Во-первых, аэродинамические шумы, во-вторых, шум мотора, в-третьих, просто как-то не комфортно ездить на скорости за 130, и напоследок - задние пассажиры как-то нехорошо смотрят и вжимаются в сидения, поэтому обычно на трассе порядка 120-130 езжу...

Pugnator, сам же пишешь - "если собрано прямыми руками", а кто ВАЗовские движки на заводе собирает? Поэтому и не крутится он нормально до 5600... Кроме того, не совсем корректно сравнивать раллийную езду и движение по городу.

А мерсы - что в них плохого? Не знаю, как у вас в Москве и Питере, а в Казани больше проблем разные 8-ки и 9-ки доставляют, зато Мерсы и Бумеры ездят культурно и даже пешеходов пропускают...
Pugnator
agp
Это тебе кто рассказал про культурных БМВ и Меринов?)))))
Shish
Pugnator
по крайней мере с культурой у них лучше чем у зубилистов, вот тем выпендрится надо
tigrenok
Цитата:

обороты с 1000 проседают до 900 и поехали уже.



ага.. не поехали, а тихонько поползли. Smile

у тебя на графике обороты проседают с 1000 до нуля практически... в момент переключения на вторую скорость... или в момент включения первой? че-та не понятно...

Но

Цитата:

вторая с 1080 оборотов



это насилие над движком имхо.
agp
Pugnator писал(а):

agp
Это тебе кто рассказал про культурных БМВ и Меринов?)))))



Сам видел... Неоднократно, причем. А от придурка на "пятнашке" еле успел в сугроб запрыгнуть, при том что переходил на зеленый на пешеходном переходе. Потом с полчаса от шока отходил... Недавно от "десятки" еле отпрыгнул.

По авариям - чуть было девятке в водительскую дверь не вписался, благо вовремя предугадал его маневр - разворот из крайнего правого ряда, не включая поворотник.

А с меринами проще обычно. Они либо не торопятся, едут себе спокойно, либо ради них все дороги перекрывают... В любом случае аварийные ситуации не создают... По крайней мере, мне еще ни один мерин не сигналил, что медленно еду, зато девятки и семерки иногда достают, хотя реально часто и ездить не умеют...
Anhel
Shish писал(а):

tigrenok писал(а):

Цитата:

Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов


Всегда при тысяче оборотов?
А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?


Нет конечно. Зависит от ситуации и настроения. И что что на мерсе? Что теперь жидко обосраться на месте?


Еще один мамент. Мерсу тоже время на разгон надо. И он в курсе как разгоняется жигуль. Такая ситуация на светофоре: первые стоим - ну пусть мерс, дальше я, справа - зубилка/матрешка/классика. Разгоняемся одинаково, даже иногда я чуток быстрее чем зубилка, потом они могут уйти/отстать. Этож не стрит-рейсинг все-таки Very Happy
tigrenok
да, я начал понимать, что при старте со светофора важнее вовремя начать движение и не забыть посмотреть по сторонам, вдруг там кто-то пролетает перекресток на желтый.

по поводу меринов, да, владельцы дорогих машин часто обладают достаточной культурой и не хамят на дороге. Меня смешат постоянно встречающиеся гонщики на дымящих и помятых со всех сторон шестерках, пятерках и семерках. Например, по третьему кольцу все машины едут по левому ряду (зимой) 100-120 максимум. Раздолбанная шоха будет ехать 130, облетая всех ныряя из ряда в ряд... вопрос, зачем? Smile Шумахеры по крови? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы