Страница 1 из 1
Глебаня
Как уже писалось раньше, вышел завел, а из под машины радужное пятно поползло.
До этого дня 3-4 пахло бензином (снаружи, когда выходишь) но понять где - неудавалось.
Загнал на яму. Сразу приготовил бумагу для конспектирования снятого (что куда идет).
Снял пластиковую защиту (обломал тока 1 шпильку) и охренел. Все пространство между
трубками забито песком, ржавчиной и всяким дерьмом.Также была обнаружена капелька жидкости
на тоненькой трубочке, а после шевеления - потекла ручьем тормозуха. Диагноз - замена всех пяти магистралей.
Бак снимается/ставится довольно несложно, при помощи доски, положенной поперёк ямы. Бензу сливал насосом, на разъем
которого подал +12 - серый, -12 - черный. Куском шланга нарастил идущий к фильтру шланг ВД.
Сливается быстро, канистра 20л. за 2-3 минуты.Как тока воздух забулькал - всё. Дальше откручиваем хомуты бака, который падает на доску, отсоединяем горловину, трубки бензонасоса и вытаскиваем бак.
Сеточка насоса была капитально засрана, в остатках бензина - какието сопливо-маслянистые выделения и ржавый осадок. Кисточкой как следует все потёр и слил эту мутную субстанцию.
Ну как все трубки и т.д. снимать - догадаетесь сами, главное зарисоввывайте, куда какая трубка идет, чтоб потом не гадать.
При сборке всего этого надо начинать с тормозов, т.к. магистрали длиннее и извращенно выгнуты. Но поворачивая можно практически без догибов-перегибов засунуть их куда надо. Еслиб был помошник - не пришлось скакать из ямы-в яму раз по 10 на каждую трубку.
Топливные магистрали удобнее собрать на столе (изогнутые шланки крепить так же как и на старых трубках, в тех же плоскостях) и всборе заводить и укладывать на место.
Магистраль Адсорбера найдена не была, на рынок ехать не хотелось и соотв. решение - исключить енту хрень из процесса.
В шланг адсорбера (под капотом) вкучен болт М8 на герметик и хомут затянут.
Клапан переехал жить на шланг у бака. Гравитационный клапан остался жить там, где и жил.
Прикручено все магистрали штатными хомутами, тока перевернутыми наоборот. Все залито мастикой. Защита назад не поставлена. Перед заводом раз пять повернул ключик, чтоб бензу накачать в систему.

По времени: неспеша потрачено часов так 15 (в сумме). Бюджет = 1500р. (это с тормозухой, фильтром и всяким мелким, но дорогим гавнецом).
tatauto1
Какой пробег?
Глебаня
tatauto1 писал(а):

Какой пробег?



Машина - апрель 2000 г.в., Пробег 110 тыков. Эксплуатация - всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы