Страница 1 из 1
Маcтер СВЛ
Все чаще в моем городе стали появляться пробки и все тяжелее стало ездить. В связи с этим призадумался я о том как здорово было бы ездить с АКПП. Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные. Но ведь должны же быть и хорошие автоматы на каких то машинах стоять. Кто может что по этому поводу сказать. Класс машины интересует от С до паркетников.
Наблюдатель
Маsтер СВЛ писал(а):

Все чаще в моем городе стали появляться пробки и все тяжелее стало ездить. В связи с этим призадумался я о том как здорово было бы ездить с АКПП. Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные. Но ведь должны же быть и хорошие автоматы на каких то машинах стоять. Кто может что по этому поводу сказать. Класс машины интересует от С до паркетников.

Так автоматы разные и впрямую зависят от стоимости машины,за редким исключением.Конечно,они более медленные чем механика и больше жрущие,так что дальше идут требования к комфортности,мне ближе автомат.
GEN?
Баян конечно, уж сколько обсуждали...
Механика - архаизм, признаю только автомат.
Хочу вариатор.
RoninAG
Маsтер СВЛ писал(а):

Все чаще в моем городе стали появляться пробки и все тяжелее стало ездить. В связи с этим призадумался я о том как здорово было бы ездить с АКПП. Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные. Но ведь должны же быть и хорошие автоматы на каких то машинах стоять. Кто может что по этому поводу сказать. Класс машины интересует от С до паркетников.



Всё это фигня, автоматические современные и не современные коробки нормально работают, нужно лишь понять и научиться пользоваться АКПП. Можно трогаться нормально и расход бензина не намного больше. Даже если и больше расход по абсолютно пофиг Very Happy ну на сколько больше то???? всё это байки.....
По теме могу тебе сказать что чем больше передачь в АКПП то тем менее заметны переключения и больше динамика разгона. К примеру на 4АКПП более заметны переключения чем на 7АКПП.

P.S. бери АКПП и будь счастлив............. 8-)
carib
Маsтер СВЛ писал(а):

Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные.


Это не автоматы тупые а отзывописатели тупые.
Serёga 061
2 Маsтер СВЛ: у мну машин такой же, как и у тебя, только автоматный (4 ст.) и 2 л. Расход летом по городу 12 л., разгон у автоматной двушки чуть-чуть лучше, чем у мешалки 1,6 (по крайней мере у элантр), т.е. 30-35 л.с. в недрах коробки пропадает. Если авто нужен для передвижений по городу по делам/работе, то автомат рулит. Если любитель драйва, то в паре к автомату нужен двиг литра три хотябы. Ну и плюс из личных ощущений: машину с АКПП желательно иметь на гарантии, т.к. цена поподалова довольно высока, а убить такую коробку много ума не надо. Механика в этом отношении практически вечная.
xmrd
Serёga 061 писал(а):

Механика в этом отношении практически вечная.


Ну да, там только сцепу, выжимной да всякую мелочь меняют Laughing Хотя если судить по последним акп и полуакп всяких новых опелей - то лучше механика.
GEN?
Может какой-то хреновый автомат и можно убить, а приличные - весьма надежны. На Опеле в том числе, они там очень хорошие.
А сдуру и х..й сломать можно, и МКПП и сцепление...
Ранетка
автору рекомендую сходить в поиск. Надоело уже одну и ту же тему тысяу раз "перетирать"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы