Страница 1 из 3
DarkCat
обьясните мне плиз, что это такое. Какие есть варианты, что лучше и чем.
Ильяс
первое дешевле и проще, но со всеми вытекающими: минус управляемость, минус комфорт.
mikal
Ильяс писал(а):

минус управляемость, минус комфорт.


Ну, одно то обеспечить можно, правда в ущерб другому.
Denisss
Да, но балка надежнее по нашим дорогам и ест-но дешевле в ремонте( в смысле многорычажку чаще придется перебирать). Комфорт и управляемость понятия для каждого свои. На той же Октавии балка, в повороты входит неплохо и комфорт приемлимый, на старой (да и на новой Королле) тож балка, но старая Королла валкая была, если сравнивать ее с тем же Фокусом с многорычажкой. Мое мнение - выбирать следует исходя из суммы, кот. готов тратить на обслуживание авто и цели предназначения авто (ездить часто по дворам например с ямами и рытвинами, как я) или из дома в офис и обратно по скоростному хорошему шоссе. Каждому свое.
GEN?
Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...
Mike93
Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку, некоторые автомобили имеют и то и другое. Многорычажная подвеска дороже. Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего, ценят объем двигателя и не знают тип привода, а уж про подвеску....
GEN?
Mike93 писал(а):

Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку


Хэтч 5 D. Типичный ацтой...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...

Ну так на новой Королле в первых комплектациях задние ручные..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...

Ну так на новой Королле в первых комплектациях задние ручные..


Жуть... еще и автомата нормального нет.
Rivet
Mike93 писал(а):

Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку, некоторые автомобили имеют и то и другое. Многорычажная подвеска дороже. Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего, ценят объем двигателя и не знают тип привода, а уж про подвеску....



Американцы убогие люди, в споре двух встают на сторону того, у кого... на рабочем столе в вазочке конфеты!
Olegan-TLT
Для драйва разумеется лучше независимая... Но она и дороже. К примеру, на фокусе у меня на пробеге меньше 30-ти тык при втором ТО развал задних колес уже регулировали (он ушел). На той же королле таких работ не будет. Но зато драйвится фокус в поворотах для своего класса почти эталонно. Королла похуже. Хотя я честно скажу, если без экстремизму ездить, то пофиг, балка или независимая задняя подвеска. Ну правда на трассе еще поплавнее с задней независимой. Но я бы не сказал, что сильно уж плавнее. В большей степени плавность на прямой определяют размеры и соотношения базы/колеи.
Scaglietti
Sagesurder1 писал(а):

Для драйва разумеется лучше независимая... Но она и дороже. К примеру, на фокусе у меня на пробеге меньше 30-ти тык при втором ТО развал задних колес уже регулировали (он ушел). На той же королле таких работ не будет. Но зато драйвится фокус в поворотах для своего класса почти эталонно. Королла похуже. Хотя я честно скажу, если без экстремизму ездить, то пофиг, балка или независимая задняя подвеска. Ну правда на трассе еще поплавнее с задней независимой. Но я бы не сказал, что сильно уж плавнее. В большей степени плавность на прямой определяют размеры и соотношения базы/колеи.



Балка между прочим тоже независимая подвеска, если чё.
GEN?
Scaglietti писал(а):

Балка между прочим тоже независимая подвеска, если чё.


Угу, от передней подвески независима и от соседней машины... Laughing
Olegan-TLT
ScagliettiСорри имел ввиду многорычажку Smile
xpo
DarkCat писал(а):

что лучше

Просто посмотрите, что на престижные дорогие авто ставят.
molot.o.k.
Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?
Роман-НН
Mike93 писал(а):

Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего,


Да уж, америкосы вообще уже зажравшиеся до тупизны. На ВСЕХ машинах из Штатов или для них написано на боковых зеркалах автомобиля "Автомобиль в зеркале ближе чем кажется". Ни на одном европейце подобного не наблюдал.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?


Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов. И ведь ушла БМВ от балки.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?


Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов. И ведь ушла БМВ от балки.



Ну БМВ то тоже подвержена моде и маркетингу. Надежность упала, а возрос ли брайв? Тут сложно сказать, т.к. протестить машины б/у в одинаковом состоянии очень сложно, надо спецом замарачиватся. Пишу в первую очередь о своих ощущениях. Нету проблем у е34 с рулежкой, е39 комфортнее, солиднее на ходу так что ли. И то это надо один в один сравнивать. Но в первую очередь ИМХО за счет лучшей шумки.
kyzmyk
Спецы блин...
Балка - полунезависимая подвеска.
Рычажка - полностью независимая.

Балка надежнее только в том случае, если на авто будешь кататься всю свою жизнь.
Комфорта с ней больше, чем с рачажкой.
Но рулится с балкой ацтойно, жопу вечно мотает и так далее.

Короче - хочешь комфорта и больше места в багажнике - балка.
Хочешь отличную управляемость - рычаги.
Svarog
Цитата:

Рычажка - полностью независимая.



Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет? А крен в поворотах выбирается сервоприводами, гидропневмобаллонами или святым духом? Блажен кто верует...
paravoz
Svarog писал(а):

Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет?


есть в инете где то материал, на фьюж клубе видел ссылку - на первой фиесте не было спереди стаба, и кренов тоже не было. там хирая геометрия подвески, так что крены гасились без стабов.

я пока что за балку. многорычажка конечно эт прикольно. но с маленьким ребенком как то в поворотах быстро ехать глупо. так что балка - дешево и сердито. а в поворотах форд с балкой и десятка с балкой ведут себя по разному. десятке до форда далеко.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов.


+1, и еще база и еще ширина колеи и размер/состав резины и т.д. и т.п.. если на две абсолютно одинаковые машины поставить сзади многорычажку и балку, то балка сливает во всем. Например, рычаги настроены так, что в поворотах колеса не остаются перпендикулярно дороге как на балке, а вертикальная ось колеса отклоняется.
Ранетка
kyzmyk писал(а):



Балка......
Комфорта с ней больше, чем с рачажкой.


подо мной было две машины с "балкой" и две с "многорычажкой"(которые собссна есть и сейчас)....
Комфортнее(в моём понимании) всё же с независимой, как раз потому что не болтает и не кренится. Особенно разница будет заметна при проезде диагональных препятствий- например "лежачий полицейский" под углом в 45%.... С балкой у меня немного переваливались, с рычажкой- глотает....

kyzmyk писал(а):


Но рулится с балкой ацтойно, жопу вечно мотает и так далее.

Короче - хочешь комфорта и больше места в багажнике - балка.
Хочешь отличную управляемость - рычаги.


во! тут одназначно соглашусь. Без вариантов- РУЛИТСЯ и держит дорогу независимая лучше значительно.... Я сильно удивился, когда после Корсы с балкой врулил в поворот на Висте, где раньше было "на грани"- как на поезде по рельсам, без намеков на снос или "гуляния задка".... При всём при этом- на Корсе ходовка в отличном состоянии была.
По гравийке или мелкой трясучке- одназначно чуствуется разница в типе подвески...
Да и много ещё в каких случаях....


ЗЫ. на тему дороговизны ремонта. На Висте я менял только "яйца", по 350 рЭ за штуку. Их 2, ессно. ))
Это, когда общий пробег стал около 150 тыс.км(родной). Из них(на тот момент) моих-было 45 тыс.км по россйским дорогам. Сразу оговорюсь- режим езды активный, кочкам не кланяюсь.
Сейчас пробег около 200 тыс.км... пока всё живое.

Вобщем, для себя я уже выбрал- при наличии двух одинаковых авто с разными ходовками- выберу ту, что с независимой. Пусть даже она будет дороже.
kyzmyk
Svarog писал(а):

Цитата:

Рычажка - полностью независимая.



Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет? А крен в поворотах выбирается сервоприводами, гидропневмобаллонами или святым духом? Блажен кто верует...



Ну не писать же тут трактаты на инженерные ТТХ подвески с рычагами и балкой.
Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы