Вот и прошло 1,5 месяца, с тех пор как я пересел?
Но начну по порядку?ВАЗ 21113 2000 г.в. 97000 км?по Москве и области? В принципе машинка по крупному не подводила, а временами радовала? Хотя справедливости хочу сказать что ВАЗ в самые морозы не подводил?.единственный из машин сотрудников нашей фирмы кто прошел без сбоев ?в холодном гараже заводился с пол оборота?.мотор кстати попался хороший?.перед продажей замеряли компрессию разброс по цилиндрам менее 1 атм. При среднем показателе 14 атм.?Но увы после 70-тысячного рубежа пошли отказы?.Радиатор отопителя, генератор, вентилятор, передняя подвеска, аккумулятор, ГТЦ, задние тормоза, электрика, ну и так по мелочи. Потом стала вылетать 1-я передача, диск сцепления, маховик?.В общем гараж стал превращаться в автомастерскую а я в автомеханика?. Последней каплей стали две дырки диаметром 3 см. на левом заднем крыле над аркой?.сквозная коррозия?при чем по этому поводу передаю привет АВТОВАЗу?..сгнило внутри?. из под слоя краски ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!...говорю так уверенно потому что арки чистые и внутри металл арки цел?без следов коррозии там вообще он как бы загнут?во общем на скорую руку залатали и на продажу?.машинка ушла практически сразу?я еще скидочку дал?так как деньги нужны были быстро?.
Акцентик подвернулся не сказать, что неожиданно?просто Батя очень хотел что-то по солидней.. .а тута? во общем путем сложных и трудных переговоров ..я у него выкупил Акцент 2004 г. с пробегом 18000 км в комплектации МТ1?..
Сейчас уже на спидометре 21300 км?Страсти улеглись?.И можно более менее объективно судить о машине?Сравнивать буду с 10-м семейством?.я кстати поездил немного и на седане?и на хэче?
И так начнем с салона?..первые дни было как то неуютно?первое впечатление какое то все детское, игрушечное?.сейчас все отвалиться, заскрипит, сломается?все кнопки включаются-выключаются?педали легкие?подрулевые переключатели тоже как то по другому включаются?.Руль легкий и острый(менее 3 полных оборотов) ?На моем ВАЗе кстати стоял кожаный после него Хундаевский штатный не катит?..сидушка у сиденья в Акценте коротковата?.Но по регулировкам в Акценте мне удобнее(рост 186 см. вес 110 кг.) ?.в ВАЗе я садился и ставил кресло на зад до упора, а в Акценте еще 3 щелчка?.Руль в Акценте не какие показания не перекрывает в отличии от ВАЗа?педальный узел при обьеме равном Вазовскому ноги не за что не задевают и педали не путают?Для сравнения сел в 12-ю друга так чуть не врезался?нога застряла между педалью тормоза и газа?.как быстро к хорошему привыкаешь? Салон не скрипит не гудит?болты гайки не выскакивают?.А прошло то уже 1,5 года?.Ощущение легкости и игрушечности прошло это было просто первое ощущение?Создает которое большая площадь остекления и светлый пластик салона ? Большая площадь кстати удобна при активной езде по городу?слепых зон нет?.да и боковые зеркала панорамные в дождь сильно не пачкаются в отличие от ВАЗовских?наоборот воздушный поток сдувает воду именно с той зоны куда смотрит водитель?Минус комплектации МТ1 в том что нет электростеклоподьемников, ЦЗ, Подогрева боковых зеркал? На ВАЗе моем все это было?правда устанавливал сам?дополнительно?Еще понравилась работа стеклоочистителя?работу не слышно чистит хорошо?есть регулировка паузы на первом положении?Вентиляция!!! нет не так ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА!!! После Акцента?могу сказать одно?.в ВАЗе ее нет?точка! И все потуги и доработки ?жалкие метания?.нет ну возьмите господа конструкторы купите один Акцент разберите и скопируйте систему вентиляции ?.х?и изобретать велосипед!!! Почему вентилятора не слышно, а воздух идет,?а на ВАЗе все наоборот.?Вообще я Хундай полюбил сразу тока за вентиляцию и систему отопления, (ноги греет обе, а не одну?.)?.
Двигатель?Ест 92-й..расход по городу 10 л/100 км. в Москве?.На холостых его не слышно?.до 4000 об/мин тоже после шумит и голосок звонкий ?скорее всего на скоростях за 140?будет раздражать?.за город выезжал разок всего но был обут в зимнюю шипованую резину Пирелли Ледокол?она на скорости после 110 очень сильно гудит?.не приятно ехать было да и зима во общем больше 100-ни не ехал?Тянет движок хорошо провала как на вазовском 16-клапанике нет? при чем и меня создалось впечатление что все заточено именно под быстрый старт и активное ускорение и маневрирование на скоростях до 100 км/ч?.дальше просто ускорение?.не хуже 10-ки?просто после такого начала ждешь продолжения а его нет?.но это не значит что Акцент сливает после сотни?он разгоняется не хуже 10-ки только и всего?.Когда забирал машину спросил у Бати: ты когда под капот заглядывал последний раз?..? Ответ
? не помню?. Я правда две недели назад заливал водичку в омыватель?..что отличает моторный отсек Акцента это отсутствие подтеков технических жидкостей и моторного масла?.вообще?.ну почему это такая недостижимая мечта ВАЗа?! ХЗ?..
Да! Мотор быстро прогревается (раза в 3 быстрее ВАЗа?) стрелка встает у указанной черты и?..все?работает вентилятор системы охлаждения или нет я не знаю и не слышу?.ну нет ни каких вибраций и посторонних звуков?..
Коробка передач?..Ну че сказать?.. рычаг не гремит, не трясется, не болтается вообще ни каких вибраций ... как на ВАЗе если мотор не включать?передачи включаю двумя пальчиками с первого раза ?.Правда были проблемы с задней?.оказался виноват сам...по инструкции нужно ждать 3 секунды а потом включать?.теперь нет проблем?.Еще не разу не перепутал не промахнулся?.во общем удовольствие?.хотя если уж очень быстро по спортивному это делать то проблемки будут?коробка начинает спотыкаться?но это если только очень быстро делать?Вазовская сдалась значительно раньше?
Подвеска??Мягкая?не гремит?из недостатков маленький клиренс?зимой на плохих дорогах во дворах цеплял пару раз защитой?на больших ямах защита нужна однозначно!!!....Рулиться Акцент хорошо благодаря ?короткому? рулю?быстрый отклик на поворот руля?в поворотах на скорости крениться конечно более желаемого?.но терпимо?ВАЗ по сравнению с ним?ну если брать заводскую подвеску(у меня на 11-ой от заводской тока пружины остались?) однозначно проигрывает тока за счет клиренса вылазит?На Акцент думаю амортизаторы по жоще поставить как срок подойдет?да резину на 14 радиус поменять?.зимнюю?.Кстати замена проходит безболезненно тормоза позволяют? Резина ?КАМА -205??ну как все российское?.На дачу!!! Жена клумбы делать будет.?Поставил Нокию Ай3?.Все встало на свои места?.
Кстати о тормозах? по сравнению с последним вариантом тормозов 11-ой. (Колодки все новые ?Лукас?, спереди диски ?Пеленга?, сзади барабаны чугунные ?Пеленга?, задние тормозные цилиндры ?АТЕ?,Главный тормозной ?АТЕ?) Акцент тормозит чуть по острее?мне на 11-ой тормоза больше нравились совсем чуть-чуть но больше...правда цена за это чуть-чуть вышла?
Свет ?.Здесь с 10-кой полное равенство?не хуже и не лучше?.по крайней мере я пока разницы не заметил?
Ну по поводу ТО?ТО-2 обошлось со всеми расходниками в 5300р?.Да сюда входит мойка, снятие-установка защиты, и замена лампочки подсветки номера(это ЕДИНСТВЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ за 18000км пробега?.) Хотя и предлагался развод по установке салонного фильтра?просили 2000 р.?.Вежливо послал,?купил за 400 р.(все ж таки рублей 150 переплатил? ) и в течение 2 минут поставил,?оказалось что меняется на раз, два, три?.Вазовский меняется по сравнению с Акцентовским на порядок сложнее?.
Кстати тема про салонный фильтр на форуме ?Акцент-клуба? одна из самых популярных в разделе ?Эксплуатация и ТО? ?
Во общем хочу подвести итог?Если кратко то - Акцент это автомобиль для города!
Все в нем сделано для удобства городской езды?Он мне напоминает летние городские туфли?легкие ,комфортные, удобные?сшитые по ноге?Это к сожалению не премиум гольф-класса( уступает Акцент по размерам, шумоизоляции и комфорту салона?) но все же далеко не Ваз?Поймал себя тута на мысли не чего не хочется улучшать в машине!Руки не к чему приложить!?разница как минимум в 2000 баксов?я считаю оправданна?есть за что переплатить?.а уж с автоматом вообще равных нет по цене?..Хотя пока брал покатался на Батиной Сонате 5?Вот она то в душу запала?думаю следующей машиной
Будет Соната?