Страница 1 из 3
STAS152005
Вот и прошло 1,5 месяца, с тех пор как я пересел?
Но начну по порядку?ВАЗ 21113 2000 г.в. 97000 км?по Москве и области? В принципе машинка по крупному не подводила, а временами радовала? Хотя справедливости хочу сказать что ВАЗ в самые морозы не подводил?.единственный из машин сотрудников нашей фирмы кто прошел без сбоев ?в холодном гараже заводился с пол оборота?.мотор кстати попался хороший?.перед продажей замеряли компрессию разброс по цилиндрам менее 1 атм. При среднем показателе 14 атм.?Но увы после 70-тысячного рубежа пошли отказы?.Радиатор отопителя, генератор, вентилятор, передняя подвеска, аккумулятор, ГТЦ, задние тормоза, электрика, ну и так по мелочи. Потом стала вылетать 1-я передача, диск сцепления, маховик?.В общем гараж стал превращаться в автомастерскую а я в автомеханика?. Последней каплей стали две дырки диаметром 3 см. на левом заднем крыле над аркой?.сквозная коррозия?при чем по этому поводу передаю привет АВТОВАЗу?..сгнило внутри?. из под слоя краски ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!...говорю так уверенно потому что арки чистые и внутри металл арки цел?без следов коррозии там вообще он как бы загнут?во общем на скорую руку залатали и на продажу?.машинка ушла практически сразу?я еще скидочку дал?так как деньги нужны были быстро?.
Акцентик подвернулся не сказать, что неожиданно?просто Батя очень хотел что-то по солидней.. .а тута? во общем путем сложных и трудных переговоров ..я у него выкупил Акцент 2004 г. с пробегом 18000 км в комплектации МТ1?..
Сейчас уже на спидометре 21300 км?Страсти улеглись?.И можно более менее объективно судить о машине?Сравнивать буду с 10-м семейством?.я кстати поездил немного и на седане?и на хэче?
И так начнем с салона?..первые дни было как то неуютно?первое впечатление какое то все детское, игрушечное?.сейчас все отвалиться, заскрипит, сломается?все кнопки включаются-выключаются?педали легкие?подрулевые переключатели тоже как то по другому включаются?.Руль легкий и острый(менее 3 полных оборотов) ?На моем ВАЗе кстати стоял кожаный после него Хундаевский штатный не катит?..сидушка у сиденья в Акценте коротковата?.Но по регулировкам в Акценте мне удобнее(рост 186 см. вес 110 кг.) ?.в ВАЗе я садился и ставил кресло на зад до упора, а в Акценте еще 3 щелчка?.Руль в Акценте не какие показания не перекрывает в отличии от ВАЗа?педальный узел при обьеме равном Вазовскому ноги не за что не задевают и педали не путают?Для сравнения сел в 12-ю друга так чуть не врезался?нога застряла между педалью тормоза и газа?.как быстро к хорошему привыкаешь? Салон не скрипит не гудит?болты гайки не выскакивают?.А прошло то уже 1,5 года?.Ощущение легкости и игрушечности прошло это было просто первое ощущение?Создает которое большая площадь остекления и светлый пластик салона ? Большая площадь кстати удобна при активной езде по городу?слепых зон нет?.да и боковые зеркала панорамные в дождь сильно не пачкаются в отличие от ВАЗовских?наоборот воздушный поток сдувает воду именно с той зоны куда смотрит водитель?Минус комплектации МТ1 в том что нет электростеклоподьемников, ЦЗ, Подогрева боковых зеркал? На ВАЗе моем все это было?правда устанавливал сам?дополнительно?Еще понравилась работа стеклоочистителя?работу не слышно чистит хорошо?есть регулировка паузы на первом положении?Вентиляция!!! нет не так ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА!!! После Акцента?могу сказать одно?.в ВАЗе ее нет?точка! И все потуги и доработки ?жалкие метания?.нет ну возьмите господа конструкторы купите один Акцент разберите и скопируйте систему вентиляции ?.х?и изобретать велосипед!!! Почему вентилятора не слышно, а воздух идет,?а на ВАЗе все наоборот.?Вообще я Хундай полюбил сразу тока за вентиляцию и систему отопления, (ноги греет обе, а не одну?.)?.
Двигатель?Ест 92-й..расход по городу 10 л/100 км. в Москве?.На холостых его не слышно?.до 4000 об/мин тоже после шумит и голосок звонкий ?скорее всего на скоростях за 140?будет раздражать?.за город выезжал разок всего но был обут в зимнюю шипованую резину Пирелли Ледокол?она на скорости после 110 очень сильно гудит?.не приятно ехать было да и зима во общем больше 100-ни не ехал?Тянет движок хорошо провала как на вазовском 16-клапанике нет? при чем и меня создалось впечатление что все заточено именно под быстрый старт и активное ускорение и маневрирование на скоростях до 100 км/ч?.дальше просто ускорение?.не хуже 10-ки?просто после такого начала ждешь продолжения а его нет?.но это не значит что Акцент сливает после сотни?он разгоняется не хуже 10-ки только и всего?.Когда забирал машину спросил у Бати: ты когда под капот заглядывал последний раз?..? ОтветConfused? не помню?. Я правда две недели назад заливал водичку в омыватель?..что отличает моторный отсек Акцента это отсутствие подтеков технических жидкостей и моторного масла?.вообще?.ну почему это такая недостижимая мечта ВАЗа?! ХЗ?..
Да! Мотор быстро прогревается (раза в 3 быстрее ВАЗа?) стрелка встает у указанной черты и?..все?работает вентилятор системы охлаждения или нет я не знаю и не слышу?.ну нет ни каких вибраций и посторонних звуков?..
Коробка передач?..Ну че сказать?.. рычаг не гремит, не трясется, не болтается вообще ни каких вибраций ... как на ВАЗе если мотор не включать?передачи включаю двумя пальчиками с первого раза ?.Правда были проблемы с задней?.оказался виноват сам...по инструкции нужно ждать 3 секунды а потом включать?.теперь нет проблем?.Еще не разу не перепутал не промахнулся?.во общем удовольствие?.хотя если уж очень быстро по спортивному это делать то проблемки будут?коробка начинает спотыкаться?но это если только очень быстро делать?Вазовская сдалась значительно раньше?
Подвеска??Мягкая?не гремит?из недостатков маленький клиренс?зимой на плохих дорогах во дворах цеплял пару раз защитой?на больших ямах защита нужна однозначно!!!....Рулиться Акцент хорошо благодаря ?короткому? рулю?быстрый отклик на поворот руля?в поворотах на скорости крениться конечно более желаемого?.но терпимо?ВАЗ по сравнению с ним?ну если брать заводскую подвеску(у меня на 11-ой от заводской тока пружины остались?) однозначно проигрывает тока за счет клиренса вылазит?На Акцент думаю амортизаторы по жоще поставить как срок подойдет?да резину на 14 радиус поменять?.зимнюю?.Кстати замена проходит безболезненно тормоза позволяют? Резина ?КАМА -205??ну как все российское?.На дачу!!! Жена клумбы делать будет.?Поставил Нокию Ай3?.Все встало на свои места?.
Кстати о тормозах? по сравнению с последним вариантом тормозов 11-ой. (Колодки все новые ?Лукас?, спереди диски ?Пеленга?, сзади барабаны чугунные ?Пеленга?, задние тормозные цилиндры ?АТЕ?,Главный тормозной ?АТЕ?) Акцент тормозит чуть по острее?мне на 11-ой тормоза больше нравились совсем чуть-чуть но больше...правда цена за это чуть-чуть вышла?
Свет ?.Здесь с 10-кой полное равенство?не хуже и не лучше?.по крайней мере я пока разницы не заметил?
Ну по поводу ТО?ТО-2 обошлось со всеми расходниками в 5300р?.Да сюда входит мойка, снятие-установка защиты, и замена лампочки подсветки номера(это ЕДИНСТВЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ за 18000км пробега?.) Хотя и предлагался развод по установке салонного фильтра?просили 2000 р.?.Вежливо послал,?купил за 400 р.(все ж таки рублей 150 переплатил? ) и в течение 2 минут поставил,?оказалось что меняется на раз, два, три?.Вазовский меняется по сравнению с Акцентовским на порядок сложнее?.
Кстати тема про салонный фильтр на форуме ?Акцент-клуба? одна из самых популярных в разделе ?Эксплуатация и ТО? ?
Во общем хочу подвести итог?Если кратко то - Акцент это автомобиль для города!
Все в нем сделано для удобства городской езды?Он мне напоминает летние городские туфли?легкие ,комфортные, удобные?сшитые по ноге?Это к сожалению не премиум гольф-класса( уступает Акцент по размерам, шумоизоляции и комфорту салона?) но все же далеко не Ваз?Поймал себя тута на мысли не чего не хочется улучшать в машине!Руки не к чему приложить!?разница как минимум в 2000 баксов?я считаю оправданна?есть за что переплатить?.а уж с автоматом вообще равных нет по цене?..Хотя пока брал покатался на Батиной Сонате 5?Вот она то в душу запала?думаю следующей машиной
Будет Соната?
SeaRunner
не Шумахер
STAS152005
А чего ты здесь за советскую власть агитируешь Very Happy , ты запости в курилке-там в ответ много нового узнаешь и о себе и о Хундае Shocked...
Ромчик25
Цитата:

Салон не скрипит не гудит?болты гайки не выскакивают?.А прошло то уже 1,5 года?.

Ну это пока,потм будет 2109,еще через 1.5, а так за свою цену отличный авто!!Ну соната это конечно хорошо,но двиг надо брать 2.4-2.7,а то 2.0 тока бензик жрет,да и машинка туповата с ним!!Молодца!! Конечно ваз умрет притаком повышении цен на свою некачественную продукцию,но будет это еще не скоро!!А вот хундай может и дешеветь будет ,надеюсь на это(ну чтоб купить подешевле,новый Санта ФЕЙ!!).А еще соната : прикольная авта,тока не понятно кто у кого слямзил??Тойота у Хундая или наоборот,чемто они похожи с камри новой!!
xpo
STAS152005 писал(а):

ВАЗ 21113 2000 г.в. ... я у него выкупил Акцент 2004 г. с пробегом 18000 км в комплектации МТ1?он разгоняется не хуже 10-ки только и всего?разница как минимум в 2000 баксов?я считаю оправданна?

Неужели совершенно не тянет пересесть обратно в матреху и почувствовать себя реальным пацаном?
maxred
Ромчик25 писал(а):

А вот хундай может и дешеветь


Я вот в этом не уверен - ваз будет цену повышать, дилеры других ино тоже...
Barsky
maxred писал(а):

Я вот в этом не уверен - ваз будет цену повышать, дилеры других ино тоже...



К гадалке не ходить - однозначно так и будет! Всё бюджетные ино ориентируются на цены ВАЗа!!! По их ("забугорному") мнению ихние авто должны стоить ну минимум на штуку зелени дороже (вспомните "Логан" - его по 5 000 евро обещали).
Serggo
Barsky писал(а):

maxred писал(а):

Я вот в этом не уверен - ваз будет цену повышать, дилеры других ино тоже...


К гадалке не ходить - однозначно так и будет! Всё бюджетные ино ориентируются на цены ВАЗа!!! По их ("забугорному") мнению ихние авто должны стоить ну минимум на штуку зелени дороже


Смотрим цены 2 года назад - Hyundai Accent мин.цена $10250, и сейчас - мин.цена $11500
Матиз - $6200 тогда и $7000 сейчас. Некоторые модели правда почти не изменились в цене - та же Нексия или более дорогие Ланцер и Альмера, но в целом все действительно так - никаким удешевлением и не пахнет, наоборот идет постоянное удорожание (в случае с Акцентом так особенно заметное)
maxred
правда тогда курс был по-выше
ACROb/
Я снимаю бокс на двоих со знакомым, у него акцент (у меня 15-ха). В связи с тем что машины стоят в ряд, иногда приходиться выгнать акцент, потом свою. Что хотелось отметить маневренность акцента, по сравнению с моей небо и земля, ГУР тоже радует, тормоза да и общее впечатление приятное. 8-)
STAS152005
Цитата:

Неужели совершенно не тянет пересесть обратно в матреху и почувствовать себя реальным пацаном?


Я тута сел на 12-ю.....чуть не впендюрился....нога между тормозом и газом застряла....
Jackal
STAS152005 писал(а):

?.Правда были проблемы с задней?.оказался виноват сам...по инструкции нужно ждать 3 секунды а потом включать?.теперь нет проблем?.


Гы-гы-гы. Вы невнимательно читали ВАЗовскую инструкцию, там написано абсолютно также - 3 сек!

STAS152005 писал(а):

?да резину на 14 радиус поменять?.


не радиус , а диаметр

STAS152005 писал(а):

Акцент тормозит чуть по острее?мне на 11-ой тормоза больше нравились совсем чуть-чуть но больше..


В комплектации МТ1 наскольяко я помню нет АБС.
Акцент без АБС тормозит очень плохо. Об этом говорят сухие цифры величины тормозного пути (10-ка тормозит намного лдучше чем Акцент без АБС). Всё делов в том, что ради удешевления АБС была грубо изьята, а вместо "колдуна" стоят ограничительные клапаны. В результате зад практически не тормозит.
ЗЫ ксати тоже каксается и ФФ2 без АБС.
maxred
Jackal писал(а):

не радиус , а диаметр


Учим мат.часть или хотя бы алфавит: R - радиус.

Jackal писал(а):

Акцент без АБС тормозит очень плохо. Об этом говорят сухие цифры величины тормозного пути (10-ка тормозит намного лдучше чем Акцент без АБС).


Бред. Ссылки не приведешь, потому что у тебя их нет.
мим
STAS152005 писал(а):

разница как минимум в 2000 баксов?я считаю оправданна?есть за что переплатить?.


Уважаю выбор, но мне все-таки показалась, что нет в ней ничего такого (с т.з. потребительских качеств), что можно переплачивать от 2000 баксов в сравнениие с 10-кой. Таково мое ИМХО.
Еще мне кажется (спор может быть вечным конечно), что Акцент, Ланос и Логан, - это как бы "машины - компромисы", то есть когда нашу уже не хочется, а на то-что хочется денег нет. То есть все зависит от ментальности, - кто-то готов пойти на такой компромисс, кто-то - выбирает "все или ничего", все компрмисы относя к "шило на мыло"...
maxred
мим писал(а):

что нет в ней ничего такого (с т.з. потребительских качеств)


Так можно сказать про любую машину вообще.
Jackal
Ну батенька, сел ты в лужу. Рекомендую сначал изучить матчать, а потом отвечать, а то казус выйдет! Болше всего раздражают
даже не незнающие люди, а те кто пытатется спорить , а не узнать что -то новое.
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

не радиус , а диаметр


Учим мат.часть или хотя бы алфавит: R - радиус.


Советую не позориться, и не говорить "как все на базаре",
а хоть немного почитать нормальную литературу.
"R" - означает "Radial" - радиальный способ укладки корда в
шине, а не радиус!!! И к дискам буква "R" неприменима, только к шинам!
PS Если кто не верит, может пересчитать к примеру размер "жигулевского" диска.
Если бы он был бы "13 дюймового радиуса", то его диаметр в милиметрах (1 дюйм ~ 2.5 см) был бы = 13*2*2.5=65 cм!!!!
Бред! Советую отмерить на рулетке расстояние 65 см, поднести к
диску 13 дюймовому и осозать размер своей серости и неучёности!

Цитата:

Jackal писал(а):

Акцент без АБС тормозит очень плохо. Об этом говорят сухие цифры величины тормозного пути (10-ка тормозит намного лдучше чем Акцент без АБС).


Бред. Ссылки не приведешь, потому что у тебя их нет.


Вот ссылочка из ЗР. Очень интерсная статья, рекомендую всем прочитать полностью!
http://www.zr.ru/arch45919.html
Как видно, Акцент без АБС (комплектация МТ1) сливает даже 10-ке
Тормозной путь исправных вазовских машин(и без проставок, нарушающих работу "колдуна") порядка 45-48 метров.
Впрочем удивляться нечему - причина детально описана
Вот они - ограничительные клапаны - удешевленное, грубое изьятие АБС.
В остальных странах эти машины продаются всегда с АБС, а специально для России делать регулятор давления посчитали невыгодным!


maxred
Jackal писал(а):

Как видно, Акцент без АБС (комплектация МТ1) сливает даже 10-ке
Тормозной путь исправных вазовских машин(и без проставок, нарушающих работу "колдуна") порядка 45-48 метров.


Ссылку, где эти измерения для 10ки сделаны с "2чел+20кг", иначе можно считать что торомозной путь для них в таких условиях составляет 60 метров или сколько захочется автару.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/1.htm
accent 45,4
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/tyres/800/03.jpg
2112 47,8
Учим мат. часть!
Jackal
Есть различные тесты, разных журналов. Но факт остается фактом - в в тех машинах где АБС была предусмотрена изначально, а потом ее грубо изъяли (специально для России) задние тормоза тормозят очень слабо.
maxred писал(а):

Учим мат.часть или хотя бы алфавит: R - радиус.


Так как всё-таки продолжаем настаивать что размер шины измеряется в "радиусах"?
maxred
Или продолжаем настаивать, что
Jackal писал(а):

Акцент без АБС (комплектация МТ1) сливает даже 10-ке

?
Jackal
maxred писал(а):

Акцент без АБС (комплектация МТ1) сливает даже 10-ке


Есть 2 теста в разных журналах. В одном Акцент лучше, в другом 10-ка.
Вот к примеру ссылка из того же Авторевю аж 2001 года
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm
там у 2109 тормозной путь аж 44,7 метра!!! И что теперь? Акцент сливает 9-ке?

В общем порешим, что св негруженом состоянии примерно равны. И разговоры про то, что Ацент без АБС"на порядок лучше" просто глупы.
Но это нисколько не отменяет тот факт, что грубое изьятие АБС с ограничительными клапанами сильно ухудшает тормозную динамику. А в случае, если машина груженая - то вообще катастрофически. Можно с достаточной степенью уверенности заявлять что та же 10-ка (ессно исправная и без проставок), будучи нагружена (с набитым багажником+ люди сзади) будет тормозить однозначно лучше чем гуженый Акцент без АБС. Так как "колдун" будет перекрыать давление на задние тормоза позже. А у Акцента (без АБС )давление в задних тормозах на зависит от нагрузки на задние колеса и оно выбрано маленьким с запасом, чтобы зад не блокировался никогда.

Цитата:

maxred писал(а):
Учим мат.часть или хотя бы алфавит: R - радиус.


Продолжаем настаивать, что диаметр жигулевского диска 65 см (13*2*2.5)?
maxred
Jackal писал(а):

В одном Акцент лучше, в другом 10-ка.


Где? В ЗаРублем лишь про акцент, без цифр про ваз.
Jackal писал(а):

И разговоры про то, что Ацент без АБС"на порядок лучше" просто глупы.


Этого никто не утверждал, а вот противоположное заявление действительно глупо. А рассуждения про лучшее торможение 10 слишком гипотетичны, тем более сделаны на основе материала совершенно некомпетентного журнала.
Jackal
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

В одном Акцент лучше, в другом 10-ка.


Где? В ЗаРублем лишь про акцент, без цифр про ваз.
Jackal писал(а):

И разговоры про то, что Ацент без АБС"на порядок лучше" просто глупы.


Этого никто не утверждал, а вот противоположное заявление действительно глупо. А рассуждения про лучшее торможение 10 слишком гипотетичны, тем более сделаны на основе материала совершенно некомпетентного журнала.



ЗР - некомпетентрый журнал?
Ладно вот ссылка из того-же АР, как "авторитетного" (написал выше).
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm
там у 2109 тормозной путь аж 44,7 метра!!! Кто меньше?
Тестов тормозного пути 10-к я больше не нашел, не считаю того, что привел ты. Но тот тест вообще про тесты шин, а автомобиль который
там упоминается, выступает в качестве агрегато-носителя.
Т.е. возможно это и не новый авто, какие обычно попадают на тест для сравнения. В той статье тестируют шины, а не автомобиль,
он сам по себе вторичен.

В общем никаких противоречий моим словам про тормозной путь исправных вазовских ПП в пределах 45-48 метров вроде нет?
Эти цифры неоднократно фигурировали в различных тестах в
различных журналах.
А вот в случае если у машины без АБС отсутсвует регулятор тормозов и загружен зад, то абсолютно ясно что тормозной путь будет увеличиваться весьма сильно. Это ясно чисто технически. Что и подтвердили замеры в статье ЗР.

ЗЫ продолжаем настаивать что размер шины меряется в "радиусах"

Последний раз редактировалось: Jackal (25 Апреля 2006 16:50), всего редактировалось 1 раз
maxred
Jackal писал(а):

там у 2109 тормозной путь аж 44,7 метра!!! Кто меньше?


Только машина меньше и легче, это ты учел? Еще бы т.путь бмв привёл или камаза.
Jackal писал(а):

какие обычно попадаеют на тест для сравнения.


Ох и разные машины туда попадают. А в приведенном мной тесте шины новые и упор сделан на подготовку и измерение тормозного пути, не думаю, что при тесте просто машин делается доп.подготовка, учитывается качество шин или прочего. Так что тормозной путь там минимален с большой уверенностью.

ЗЫ размер меряется в дюймах без кавычек:-D :-D
Jackal
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

там у 2109 тормозной путь аж 44,7 метра!!! Кто меньше?


Только машина меньше и легче, это ты учел? Еще бы т.путь бмв привёл или камаза.


Ну машина тяжелее, давление на землю больше. Тормозной путь 9 и 10 примерно равны. Хотя.. даже не хочу сттобой спорить.
Пускай Акцент без АБС проигрывает 9-ке на основании данных "авторитетного" журнала, на коорый ссылаешься и ты.
Так пойдет?
ЗЫ тормозной путь совремнных БМВ несморя на их немалый вес
(более 2-х тонн) составляет менее 40 метров (как и у большинсва современных иномарок с АБС)

Цитата:

Jackal писал(а):

какие обычно попадаеют на тест для сравнения.


Ох и разные машины туда попадают. А в приведенном мной тесте шины новые и упор сделан на подготовку и измерение тормозного пути, не думаю, что при тесте просто машин делается доп.подготовка, учитывается качество шин или прочего. Так что тормозной путь там минимален с большой уверенностью.


Я имел в виду конечно же "новизну" машины. Новая это 10-ка, которая там выступала в качестве агрегатоносителя или нет- во вопрос. Не делай вид, что не понял

Цитата:

ЗЫ размер меряется в дюймах без кавычек:-D :-D


Слабо признать свою неправоту насчет "радиуса"?
Напоминаю твои слова:
maxred писал(а):


Учим мат.часть или хотя бы алфавит: R - радиус.

maxred
Jackal писал(а):

Тормозной путь 9 и 10 примерно равны.


А т.к. у 10 и акцента примерно равны, то это по логике означает и примерное равенство 9 и акцента.
Jackal писал(а):

ЗЫ тормозной путь совремнных БМВ несморя на их немалый вес
(более 2-х тонн) составляет менее 40 метров (как и у большинсва современных иномарок с АБС)


Ну так с этими машинам бессмысленно сравнивать 10 и акцент и опелировать данными на основании сравнения. Типа у иномарок т.п. меньше 40 метров, значит у акцента он тоже 40 метров.

Jackal писал(а):

Не делай вид, что не понял


Поверь, машины на тестах бывают разные - и с новья и с дилерского тест-драйва с болезнями.
Ты может думаешь, что они взяли ушатанный ваз, чтобы померять тормозной путь на нём? Абсурд, машина, имхо, там взята в нормальном состоянии.

Напоминаю твои слова:
Jackal писал(а):

Об этом говорят сухие цифры величины тормозного пути (10-ка тормозит намного лдучше чем Акцент без АБС).


Ты тоже не прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы