в одном нашем магазинчике мне продавцы продемонстрировали их методику проверки аммо на стук (у нас с ними разговор об этом зашел, поделился своими подозрениями на свои аммо):
в общем, положить аммо на сто, прижать корпус и покачать полностью выдвинутый шток вверх-вниз, если стук очучается, то аммо будет стучать на машине и довольно сильно. В подтверждение продемострировали таким образом стук на аммо, который им вернули назад по гарантии, стук действительно ощущался, говорят - типа брак - не выдержаны зазоры поршневые. Вот я сразу не догадался сравнить там же поведение исправного аммо, но, может сегодня заскочу, продолжим эксперимент
Приехал домой, потестил таким образом свои старые штатные аммо с задка, которые снял по причине громыханья стоек, и правда, стучат заразы по такой методике.
Вот у меня и вопрос, а насколько эта методика достоверна, ведь проверяется стук аммо на полностью вытянутом штоке, а на машине он находится в среднем рабочем положении, плюс к тому, проверяется люфт в перпендикулярном к рабочему (осевому направлению), на машине же они стоят практически вертикально с поправкой на угол кастера.
В общем, может кто глянет по такой методе свои снятые громыхающие, если не выбросили их, вот статистику и поднаберем.
P.S. Свои масляные саксы, когда стойку снимали подобным образом проверял, но на собранном стакане - зажали стакан в тисках и покачал выдвинутый шток - был слабый-слабый люфт, ну неуж-то он так может громыхать на машине?