Страница 1 из 1
ЕвгеничЪ
сабж... це шо таке? так сказать с задней стороны возд. фильтра...
Скорик
А тебе так сказать зачем и что именно...
ЕвгеничЪ
так сказать просто интересно... видел у друга, но сам друг не знает что это... познавать то надо отечественный автопром... тем более новинки...
Aнджей
Что-ж там такое может быть, на двигателе 21114? Загляну у себя.... это похоже на патрубок к ДМРВ! Smile
bigzero
Вроде как говорят это клапан адсорбера. На 10-ом семействе он в другом месте.
ЕвгеничЪ
хммм... никто толком и незнает то... даже в сервисе одном спрашивал...

господа, а адсорбер это тот кто как то связан с бензобаком и его парами? или я че путаю?
Vetal31
Адсорбер в Калинах находится рядом с бензобаком, а его клапан где то под капотом, так что вполне вероятно что это он и есть.
ЕвгеничЪ
господа! ранее у меня была машина 2000 года... там я уже почти все изучил, теперь 2006-го года, и тут для меня куча новинок... кто может сказать какие функции выполняют следующие дивайсы:
адсорбер...
датчик кислорода...
лямбда зонд...
катализатор или кат.коллектор...
aviatorrr
Мэдвэдь писал(а):

адсорбер...


Такая хренатень каторая в себя бенз впитывает а патом его в двиг выдувает
Мэдвэдь писал(а):

датчик кислорода...
лямбда зонд...


Адна и таже ху...ня предназначена для кантроля выхлопных газов
Мэдвэдь писал(а):

катализатор или кат.коллектор...


То и есть каталитический нейтрализатор 1 стоит отдельно в трубе 2 встроено прям в выпукной калектор 8)
ЕвгеничЪ
aviatorrr писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

адсорбер...


Такая хренатень каторая в себя бенз впитывает а патом его в двиг выдувает
Мэдвэдь писал(а):

датчик кислорода...
лямбда зонд...


Адна и таже ху...ня предназначена для кантроля выхлопных газов
Мэдвэдь писал(а):

катализатор или кат.коллектор...


То и есть каталитический нейтрализатор 1 стоит отдельно в трубе 2 встроено прям в выпукной калектор 8)



а откуда к этой хрени бензин то поступает? где она его берет?

и как лямбда зонд среагирует если выхлоп ему не понравиться?
что будет с машиной?

нейтрализатор это который бензин дожигает что ли?
а какое принципиальное отличие от катализатора и кат. коллектора? неужели только в установке?
aviatorrr
Мэдвэдь писал(а):

а откуда к этой хрени бензин то поступает? где она его берет?

и как лямбда зонд среагирует если выхлоп ему не понравиться?
что будет с машиной?

нейтрализатор это который бензин дожигает что ли?
а какое принципиальное отличие от катализатора и кат. коллектора? неужели только в установке?


Всё ето в двух словах не объяснить Sad
Кароче в ФАК иди можтам чё падобное найдёш 8)
Мэдвэдь писал(а):


а откуда к этой хрени бензин то поступает? где она его берет?


Из бензобака, Согласно нормам токсичности евро 2,3,4 бенз из бензобака не должен контактироват с атмосферой
Мэдвэдь писал(а):

и как лямбда зонд среагирует если выхлоп ему не понравиться?
что будет с машиной?


Лямбде апсолютно пох на то что ему нарвится об етом заботится кантроллер и он уже риагирует 8)
Мэдвэдь писал(а):

нейтрализатор это который бензин дожигает что ли?


Ну типа того Very Happy
Мэдвэдь писал(а):

а какое принципиальное отличие от катализатора и кат. коллектора? неужели только в установке?


Нейтралитический катализатор, тьфуты Smile Каталитиеский нейтрализатор начинает работать тока кагда нагрееца до высокой темпы ( гдето градусов 500 точно не знаю )
так вот каткалектор разагревается до етой температуры быстрее чем просто катализатор 8)
ЕвгеничЪ
хех) ну а мозги то как среагирют тогда на показания лямбда зонда? машину мне заглушать чтоль? Smile
аесли серьезно?
aviatorrr
Мэдвэдь писал(а):

хех) ну а мозги то как среагирют тогда на показания лямбда зонда? машину мне заглушать чтоль?
аесли серьезно?


Ето сделано чтобы в выхлопе всегда был определённый состав и чтобы было определённое каличество кислорода на дожигание в катализаторе, А мозги просто по ситуации будут время раскрытия фарсунок изменять чтобы был оптимальный состав топливоваздушной смеси 8)
Юзер-Анди
aviatorrr писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

хех) ну а мозги то как среагирют тогда на показания лямбда зонда? машину мне заглушать чтоль?
аесли серьезно?


Ето сделано чтобы в выхлопе всегда был определённый состав и чтобы было определённое каличество кислорода на дожигание в катализаторе, А мозги просто по ситуации будут время раскрытия фарсунок изменять чтобы был оптимальный состав топливоваздушной смеси 8)



Да, а если с составом или с самим лямбда будет трабл полный, что время форсунок поправить в опредеенных пределах не получится, то на приборке загорится "CE"
aviatorrr
Юзверь-Анди писал(а):

а если с составом или с самим лямбда будет трабл полный, что время форсунок поправить в опредеенных пределах не получится, то на приборке загорится "CE"


Возможно Very Happy Я в инжах не спец Smile кабюлятор у меня :cool:
thepioneer
Это 100% клапан продувки адсорбера.
И чуть не в тему - менял воздушный фильтр целиком, ставил новый. Так на фильтре крепежа просто нет под это клапан, прикол. Хотя фильтр явно под калину был, потом ради интереса ходил по южному порту и смотрел, так и есть - нет крепежа ни на одном из продаваемых фильтров. Так и висит бедный клапан на трубках теперь, тыщ 20 уже Confused
Как так можно делать запчасти к новой машине - это выше моего понимания.
ЕвгеничЪ
спасибо за инфу!
Tolyan2006
aviatorrr писал(а):

Согласно нормам токсичности евро 2,3,4 бенз из бензобака не должен контактироват с атмосферой


Значицца и конденсат не грозит на морозе или я не прав?
aviatorrr
Tolyan2006 писал(а):

Значицца и конденсат не грозит на морозе или я не прав?


Почему ето? :ooo:
Также магёт быть конденсат (тамже не вакуум поддерживается)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы