Постраховавшись в Ингосстрахе 3 года подряд по КАСКО понял их принцип урегулирования убытков по ущербу. Да, они платят, но не всегда, и не в полном объеме, и требуют справки из милиции, если за один случай повреждено отскочившим предметом более одного предмета из разных товарных групп. То есть, если одновременно пострадало только лобовое стекло, справки не надо, если стекло и кузов(бампер, дверь, капот) или стекло и фара - справка обязательна.
Возмещение навязывают путем восстановительного ремонта на договорных сервисах, которые по отечественным автомобилям оставляют желать лучшего. В случае получения денег наличными, - так урезают калькуляции, что суммы хватает ровно на половину реальной стоимости восстановления в их же(а не других) сервисах. При проверке калькуляции выясняется, что цены на детали берутся по каким-то результатам расчета среднерыночных цен, проведенных на основании региональных маркетинговых исследований ЗАО "ЦИТ Автоинжиниринг", где цены такие, что детали не купишь даже в Кемпе или Руси -Трейде по дисконтной карте. На расходные, лакокрасочные материалы выделяют мизер. Клей для вклейки лобового стекла просто забывают включить в калькуляцию, не говоря уж про автомойку перед ремонтом. Кстати, чтобы представить себе уровень цен в их калькуляции - автомойка ВАЗ2111 в Москве у них стоит 76 рублей. Интересно, в каком году можно было помыть машину за такую цену? Кроме этого еще пытаются минусовать от насчитанной суммы 15% за износ, хотя договор оформлен без франшизы, новое за старое. Ну а нормочас оплачивают только по 9 у.е.(говорят Приказ Генерального директора), в то же время, если возьмешь направление и будешь чиниться на их автосервисе(типа Алан Ап), то тому сервису оплачивают нормочас уже по 11 у.е.(по договору), и всевозможные расходные материалы, грунтовки, клеи,краски и приписанные работы(которые на самом деле не выполнялись) и прочее, что те понапишут и припишут в калькуляции. Причем, качество работ в автосервисах не контролируется, по жалобам страхователя на некачественный ремонт, - мер не принимается, а просто страхователю указывается на пункт договора страхования КАСКО, в котором сказано, что все претензии к автосервису(на который его послала сама же страховая компания) страхователь урегулирует сам. То есть прав у страхователя практически никаких, так как заказчиком ремонта является не он, а страховая компания. Складывается нехорошее впечатление, что эти автосервисы из их списка им же и принадлежат(возможно частично, на паях), и что эти деньги по калькуляциям своих автосервисов они оплачивают неглядя, особо не проверяя и не урезая, так как в итоге деньги в их же конторах и остаются.
Короче, никакой радости от общения ни со страховой компанией , ни с ее автосервисами не получается, а поехать чиниться туда, куда хочешь и уверен в качестве - не хватает выплаченных денег по КАСКО от Ингосстраха.
Так что вот и думаю, страховать ли КАСКО у них, или в другой страховой компании на следующий год или вообще только ОСАГОЙ обойтись?
Одно смущает, если они по КАСКО своим так насчитывают, сколько же они насчитают пострадавшему от меня по ОСАГО другому автолюбителю? Значит и ему денег на ремонт не хватит(ОСАГО ведь не предусматривает восстановление на автосервисе страховой компании) и пострадавший будет требовать недостающее с меня через суд? Зачем мне это надо? Выходит и ОСАГО у них не стоит оплачивать? Такая казалось бы солидная и положительная компания и вот такие пироги в результате получаются.