предыстория:
утро, за прошлый день навалило снега см 40...
пришёл к гаражу начал откапывать, прикинул по времени, что через мин 15 как раз и надо завести машинку что бы она успела прогреться...
итак начало:
через 15 после борьбы со снежным заносом у гаража, пошёл заводить машинку, а она не далась
., .т.е. ключь в замке зажигания, руль почти свободный (т.е. замок его почти не держит), а ключь поворачиваться не хочет... минут 5 борьбы с замком (про покачивания рулем знаю, когда ключь не хочет поворачиваться), был сделан вывод: замку пипец..
а теперь отчет:
в магазине было предложено на выбор 3 замка:
1. производство ВАЗ (Тольяти) 330 руб.
2. кооператив (Тольяти) 220 руб.
3. кооператив (но нейм) 170 руб.
отличие 1 от 2 практически не заметил, только разные ключи и упаковка (разные коробочки)
...
отличие 1и 2 от 3 в наличие смазки, у 3-го экз. её не было вообще, так же не было упаковки, только пакет, но без смазки его механизмы работают по ощущения точнее... вобщем выбрал вариант 3
установка замка... ну думаюсниму старый поставлю новый, там вроде как только 2 болтика, ну и провода...
после отвинчивания 2 болтиков выяснилось, что его просто так не достать, да же если тихонько стукнуть молотком... далее пошла в ход дивизия танков в лице зубила и молотка покрупнее.. 30 мин ударов снизу практически раздолбало весь замок, но он вышел только на половину, т.е. через 30 минут он уперся запирающей частью в рулевой вал (или как его там),
начал чесать репу как быть дальше, попробовал выбить личинку, не вышло(тут я понял что зря не взял дрель)
через 1 час с замком было покончено, куча осколков и покуроченый девайс...
для тех кто осили до этой строки: в процессе площадка с контактами была удалена, там практически все контакты были подгоревшие...
инсталяция нового девайса...
все прошло как по маслу.......
взял новый замок, смазал все доступные места, инсталировал на положеное ему место, до серидины длины влез практически без усилий, затем через деревяшку постучал молоточком и он сел на свое место...
Итог: ушло мерцание света подсветки приборов, стал четче реагировать на ключь стартер, и самое главное она завелась таки...
З.Ы.: лучше заменить три краника печки чем один замок зажигания...
Спасибо всем за потраченое время на прочтение :cool:
да и ещё может ктому-то удалось сделать это проще?