Страница 1 из 1
Леха-096
Сам езжу на 92-м, но иногда для профилактики лью 95-й. Недавно решил попробовать 95 Ultimate на BP, порадовало, возросла тяга с низов, опять же говорят, он полезней для двигла. Однако, чем чревата постоянная езда на этом бензине (двиг 2108 1.3 карб), какова вероятность прогара клапанов? Поиграться настройками УОЗ, для выставления подходящего зажигания под этот бензин? Если кто-то заморачивался таким вопрсом - ответьте...
Batya
Лёха,оно тебе надо? Денег много?
Леха-096
Не то чтобы девать некуда, но на автомобыл не жалею.. Я не так уж много езжу чтобы рубли за литр бензина считать...
Batya
Я тоже свою не обижаю.но часто на 92-ом бежит лучше.чем на 95 (2114-инж) меньше примесей
Леха-096
инжектор на 92-м? Нежелательно это... Он ведь под 95-й заточен! Меня интересует конкретные мнения по моему вопросу...
denisch
Леха-096 писал(а):

какова вероятность прогара клапанов?


этои вероятности нет, вот если бы двиг был заточен под 76ои, а ты лил 95 тогда да, клапанам былбы трындец.так что леи смело.ИМХО
yurec
На счет Ultimate не знаю у нас такого нет и не предвидется, но 95-й лить для профилактики это что-то...Какая может быть профилактика если там говна больше, чем в 92-м.
OSAvod
Леха-096 писал(а):

инжектор на 92-м? Нежелательно это... Он ведь под 95-й заточен! Меня интересует конкретные мнения по моему вопросу...


Как понять заточен? Насколько понимаю я, то применение того или иного бензина зависит от степени сжатия, а не инжектор-карбюратор. Если вдуматься, то карбюратор более требователен. Так как нет датчика детонации.
DidJ
Вот что говорит мануал по поводу топлива:

"Автомобильный бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95*
<...>
* Для автомобилей с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95."
Batya
DidJ писал(а):

Вот что говорит мануал по поводу топлива:

"Автомобильный бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95*
<...>
* Для автомобилей с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95."


АИ-93 тоже неэтилированный
Леха-096
То что карбюраторный и инжекторный двигатели одинаковы это понятно, под словом заточен я имел ввиду как раз наличие экологических норм, которые присутствуют в инжекторе, снять катализатор и можно на 92-м гонять...
Насчёт говна в 95-м, само собой, но и в 92 его не меньше, если заправка говно...
Леха-096
Почему спросил про клапана, ведь зажигание выставлялось под 92-й бенз, а 95-й горит по-другому, отсюда и прогар... Кто-нибудь задумывался об этом?
f1shbone
О опять про ультимате, как же заебали то. Почитай сперва из чего он сделан, прежде чем тут ересь всякую писать. Эффект плацебо вся твоя тяга, таким дуракам напиши 98 супер +, мощность +10л.с по 1 евро за литр будут покупать.
OSAvod
Леха-096 писал(а):

То что карбюраторный и инжекторный двигатели одинаковы это понятно, под словом заточен я имел ввиду как раз наличие экологических норм, которые присутствуют в инжекторе, снять катализатор и можно на 92-м гонять...
Насчёт говна в 95-м, само собой, но и в 92 его не меньше, если заправка говно...


Тогда вопрос: чем отличается 95 от 92 в экологическом плане? Лью в 7-ку всегда 92й. Проблем ни с машиной ни с экологией нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы