Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Потек ручейком тосольчик под ноги. Не краник и не прокалдки. Краник новый, прокладки старые выкинул, посадил на герметик. Кроме печки неоткуда течь тосолу, поролончик вокруг нее пропитался тосолом. Вообщем радиатор печки снял, залил наночь холодной водой. Ни капли не вытекло!!! Как же так - Ведь ручеек приличный был! Собственно, задумался, как еще проверить радиатор?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
воздух, дуть в радиатор находящийся под водой.
Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Попробую насосом качнуть, ручеек приличный был, видать давление в радиаторе приличное
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну в системе конечно давнение есть...помпа то качает тосол....да если дырка есть, воздух пойдет длаже если ртом дуть будешь.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Возьми велосипедную камеру с автомобильным ниппелем, разрежь пополам. насади концы на трубки радиатора, затяни хомутами и качай насосом камеру. накачать можно примерно до 1 атм., дальше за камеру уже страшно, т.к. раздувается она нехило... но это лучше чем ртом. ну а дальше радиатор под воду и смотри, где дырка...
8-)
Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Спасибо за идею, вечером проверю
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
у меня не было камеры...... я дул ротом......
:cool:
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Mihail_07 писал(а):Valeris
...обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора ...
К стати, а как проверить работу этого клапана? Что-то в мурзилках я не видел ничего по этому поводу. Мож есть какие народные средства.
Сколько вообще срок жизни у пробки радиатора?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
R1 писал(а):Сколько вообще срок жизни у пробки радиатора?
от 5 минут до 20 лет
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Himik писал(а):от 5 минут до 20 лет
я бы сказал от 0 минут....
может же он уже изначально быть сломанным....
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
так вот я 5 минут отвёл на определение его пригодности
по теме - если потёк не краник и не патрубок - нехай проверять герметичность радиатора - бегом в магазин за новым.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Himik писал(а):так вот я 5 минут отвёл на определение его пригодности .
КАК?
К стати я тоже недавно вынужден был поменять радиатор печки т.к. при включении печки моментально запотевало просто ВСЕ. Пытался проверять радиатор под давлением - не помогло. Дырка не обнаружилась.
Я так понимаю, что была какая-то трещина, которая открывалась при нагреве и, соответственно, температурном расширении.
mikko
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Mihail_07 писал(а):Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.
предполагал, что для этого существует расширительный бачок (в системе охлаждения), который к радиатору подключен.
Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Уважаемый Mihail_07, как же проверить работу клапана? Так как по нижеуказанным фактам у меня похоже было в системе большое давление.
Дело было так: делал ШИ моторного отсека, сответсвенно снимал торпеду и всю печку. Когда собирал так поставил новый краник и 3 новых прокладки м-ду печкой и трубками и краником. И вот наконецто после 2-х дневных мучений завожу. Так вот после 5 мин. прогрева наблюдал след. картину:
-начал течь тосол м-ду входной трубкой и краником!! ну, думаю прокладка - говно. Матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик.
Завожу, опять 5 мин. прогрева и уже начал течь тосол м-ду краником и печкой. опять матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик и с опаской думаю о третей прокладке.
Завожу, опять 5 мин. прогрева уже потек тосол , как вы думаете, между печкой и отводящей трубкой. - третья прокладка. И здесь мне надо было остановиться и задуматься, что же происходит? я грешил на прокладки. Но настолько велико было желание после стольких траханий прокатится, что я опять матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик, завожу, 5 мин. прогрева и потекло с печки!. Плюнул и молча пешком пошел домой!
Yuri101
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Mihail_07 писал(а):Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.
У меня знакомый экспериментировал с моей пробкой или трубкой верхней, сказал, что неправильно клапан гдей-то там работает. И как раз, после "майонез" в моторном масле, стык "трубка от печки - помпа" подкапывать стала. НО пока не боролся с проблемой, потому как, не знаю... Неужели отвинчивающюся пробку заменить надо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы