Bosch21124 писал(а):Что там на первом делают? Хоть контроллер смотрят на ошибки?
И что делать, если хочешь что то заменить, писать заяву?
ТО1 (Сура-Лада): перед въездом помывка за 70 р. (моют без ковров и без вытирания, плохо, зато быстро, а очередь у них как попадешь)
1. замена масла, попутно пока сливают масло (машину уже на подёмнике) мастер протянет тебе основные гайки в подвеске, 2. развал/схождение (попросят бабло чтобы выставить кастор "для себя" хотя должны сделать и так). 3. диагностика - смотрят ошибки, брызгают дворниками и всё... ты свободен.
из минусов: 1. далеко не полный список работ по книжке, 2. заоблачные цены на масло (я пожадничал и залил ТНК за 380!!! рублей, потом сам поменял его на нормальное через несколько тыс. км.)
из плюсов: можно присутствовать в рем.зоне... а можно отдать ключи, но тогда не знаю что будет...
по поводу что-то менять (всё тоже применительно к Сура-Лада): ИПГ определяет неисправность, далее идешь с ним в кабинет, где он оформляет заявку и даёт телефон. Потом ты туда звонишь и ждешь когда зап.часть приедет. А приедет она через неделю. Они говорят - приезжайте, ты есес-но приезжаешь, моешь там у них тачку (те же 70р за поганую мойку), загоняешь тебе всё меняют и ты свободен...