Pro20 писал(а):Андрей 78 21011,
Давай по-порядку.
1. Что значит стук снизу? Снизу чего? Поддон? Под ногами?
2. Что значит ХХ? Я помню, штатного тахометра в "копейках" нет, но хоть примерно 200 - 800 - 1500??
3. Что значит "особенно при открытой заслонке"? Т.е., если вытащить подсос, шуметь меньше будет?
4. При 100 км/ч какой шум - рев, сту, металлический, глухой??
Нет ли пробоев в выхлопной системе? Коллектор, "штаны", доп.глушитель?
Для ответа нужна более подробная информация, нежели та, что Вы дали. Возможно, я ответить уже не успею, т.к. ухожу домой и два дня выходной, но советую на мои уточнения ответить, чтобы другим было проще Вам помочь.
p.s. И что значит "Житомир" в Вашем профиле?
Прошу прощение за неточность.
Уточняю:
1.стук снизу двигателя, под поддоном
2.неправильная постановка предложения. Правильно:
Рычит двигатель, особенно под нагрузкой и при открытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе). На холостом ходу снизу небольшой шум и стук и горит лампочка давления масла. При 100км/ч разговаривать надо громко горло рвать.
3.если вытащить подсос шумит больше
4.при 100км/ч шум глухой, не такой как при пробитой выхлопной системе.
Выхлопная система в норме.
В начале моей езды ела бензина 11л и больше. Прочистил и перебрал крышку корпуса карбюратора заменил иглу подстроил поплавок.
Когда при 100км/ч отпускаешь по немного педаль газа рычание пропадает, скорость очень медленно падает и можно на некоторое время (на ровной трасе) поймать момент когда скорость не падает а рычание не появляется (где-то до 3 мин при скорости 80-90км/ч) потом оно снова медленно появляется.
Из глушителя дым не синий.
На распредвал масло попадает, на днях снимал крышку, регулировал зазоры в клапанах и смотрел действительно ли натянута цепь.
Последний раз редактировалось: Андрей 78 21011 (04 Декабря 2006 00:01), всего редактировалось 1 раз