RYS1 писал(а):слышал что при замене маховика требется его балансировка с коленвалом и корзиной.
Это в действительности так!
Это в идеале.
На практике при установке новой корзины балансировку как правило не проводят, потому как каддый раз снимать К/вал никто не будет.
Частая разборка тоже ничего хорошего не сулит.
Тогда уж следует балансировать с каждой сменой диска...
А вот балансировка маховика всё же очень желательна.
RYS1 писал(а):Что-то не хочется очень снимать колено то
Поэтому ставят метки на старом маховике, снимают его и выполняют проточку согласно требований руководства по ремонту.
Вся балансировка практически не нарушается.
Если речь о венце маховика, то его аккуратно спрессовывают (предварительно и тут поставив метки на нём и маховике), затем разворачивают на 180 гр. и прессуют вновь на маховик совмещая ранее поставленные метки.
Балансировка опять же остаётся...
Да..... после перестановки венца, зубья нужно слегка скруглить "лодочкой" для хорошего захода шестерни стартера.
Примерно вот так!... 8-)