Страница 1 из 1
Мрак
Выбор по классам: http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/introduction.php
Результаты краш-тестов в С-классе:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2

С уважением.
Мрак.
Роман-НН
Полезная ссылочка. ФФ2 там неплох....
Мрак
ФФ2 -лучшие показатели в классе. 100% фронтальный и 100% боковой...
Молодцы Фордовцы!..

Да и еще...в тему - Ford S-max, вторая машина из всех кто получил тоже 100% на обоих испытаниях...

Получается что Форд -лидер в безопасности, лучше французов и шведов...

А японцам следует поучиться.

ПС. Новая Корса от Опель -лучший показатель из всех для переднего пассажира -5 звезд! Молодца!
не Шумахер
Мрак писал(а):

ФФ2 -лучшие показатели в классе. 100% фронтальный и 100% боковой...
Молодцы Фордовцы!..

Получается что Форд -лидер в безопасности, лучше французов и шведов...


Ничем он не лучше французов, шведов и немцев, Ситроен С4 даже на одну звездочку побольше набрал Very Happy У ФФ2 стандартные показатели для всех европейцев, начиная с 2003 года (Меган) -иначе в Европах машину просто не продашь....А япы похуже выступают-металл потому что экономят, да и европейский рынок для них не приоритетный.Хотя, более чем уверен, что европейская Тойота Аурис ничуть не мнее безопасна ФФ2.
Мрак
Это как так на одну больше набрал??? 6 звезд чтоль?
Смотрите результаты тестов и не надо флуда -там все в цифрах и фактах! ФФ2- лучший показатель в классе. S MAX - тоже сто процентный показаетль как и ФФ2, остальные все -хуже.

С4: фронт -15 (94 Confused, бок - 18 (100%)
ФФ2: фронт - 16 (100%), бок - 18 (100%)
Мрак
У ФФ2 - обычные фронтальные подушки ,а у С4 -двухсегментные
xpo
Ерунда это.

Почему Вы уверены, что авария, в которую Вы попадете, случится по сценарию EURONCAP, а не IIHS или, скажем, NHTSA?

Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке. ФФ2 сделан для продажи в Европе, поэтому безопасность подогнана именно под евронкаповский удар и при любом другом все не так здорово. А вот, например, Сивик или Королла наоборот заточены под штатовский тест и в европейском не блеснули.

Все это больше к маркетингу относится, чем к безопасности.
Мрак
Ну это ясно -в жизни все - "рандом". Но все же говорить что ерунда -не надо, люди там умные работают и команда авторитетная, да и законы физики никто не отменял...
Роман-НН
Мрак писал(а):

ФФ2- лучший показатель в классе.


Но к сожалению, во Всеволжске не ставят боковые шторки, в отличие от Европы Sad
Jackal
xpo писал(а):

Почему Вы уверены, что авария, в которую Вы попадете, случится по сценарию EURONCAP, а не IIHS или, скажем, NHTSA?


Во первых давайте определимся с тестами, чтобы не говорить "заточен под Америку/Европу". Есть 2 типа тестов:

1. 64 км/ч, 40% перекрытие. Условия тестов EURONCAP (Европа)и IIHS (Америка) очень похожи, соответсвенно и результаты тоже (только шкала оценок несколько иная). Посмотрите на результаты - они похожи, если найдете одинаковые модели (скажем Хундай Лантра)

2. 56 км/ч, 100% NHTSA (Америка). Это более слабый тест, это даже неоднократно отмечают журналисты, его еще иногда называют "упрощенным". Показатели по нему как правило выше, чем EURONCAP и IIHS. Это наглядно можно видеть по олинаковым моделям.
Так что нельзя говорить про "Европу" или "Америку". Есть тест NHTSA с менее жесткими условиями, показатели на нем выше чем на других, "звезд" больше.

Если машина с успехом прошла более жёский тест (неважно Американский и ли Европейский), то можно с уверенорсть ю сказать что она хорошо пройдет и упрощенный NHTSA.

xpo писал(а):

Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке. ФФ2 сделан для продажи в Европе, поэтому безопасность подогнана именно под евронкаповский удар и при любом другом все не так здорово. А вот, например, Сивик или Королла наоборот заточены под штатовский тест и в европейском не блеснули.



"заточка" под определенный тест конечно существует. Однако большинство организаций давно переходят на смещенный тест (40%). Это более сильное испытание кузова, когда нагрузка распредяестя неравномерно и кузов может "поползти". Кроме того согласно статистики это наиболее массовый вариант.

ЗЫ Насчет темы "все фигня эти тесты, главно как в жизни карты лягут". Думаю это бессмысленый разговор. Бывает и без парашюта падают и ничего, а бывает и с табуретки и насмерть... Но вероятность уцелеть на машине в более высокими показателями выше чем с более низкими. Это факт, причем подтвержденный бесстрастной статисктикой, модете почитать отчеты на сайте ЕВРОНКАП к примеру.
oleg_21093i
xpo писал(а):

Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке


+1, давно тут твержу об этом, но людям хочется думать по другому
Jackal писал(а):

Кроме того согласно статистики это наиболее массовый вариант


где такая статистика? вот например в городе МСК, по которому я езжу 90% времени и лично наблюдаю, самая массовая удар в бочину на перекрестке
Jackal
oleg_21093i писал(а):

Jackal писал(а):
Кроме того согласно статистики это наиболее массовый вариант

где такая статистика? вот например в городе МСК, по которому я езжу 90% времени и лично наблюдаю, самая массовая удар в бочину на перекрестке


ну для этого есть боковой креш-тест.
А я в контексте говорил о фронтальном.
Мрак
Есть законы физики -их не оспоришь... Хоть некоторые и пытаются.
В черезвычайной ситуации может повезти... Но если взять без "повезти" - прочувствовать законы физики, то это -результаты краштестов... Манекенам там не везет...
Ранетка
Мрак писал(а):

...А японцам следует поучиться....!


а ГДЕ там "японцы"???
AlexVic
Пару раз видел несильные аварии фокусов в городе. Плачевны повреждения передка при довольно несильных ударах, передок очень охотно "мнется". Недешевое это дело во всех смыслах - безопасность.
kyzmyk
AlexVic писал(а):

Пару раз видел несильные аварии фокусов в городе. Плачевны повреждения передка при довольно несильных ударах, передок очень охотно "мнется". Недешевое это дело во всех смыслах - безопасность.



Собственные мозги всяко дорожеWink
carib
xpo писал(а):

Ерунда это.



Почему Вы уверены, что авария, в которую Вы попадете, случится по сценарию EURONCAP, а не IIHS или, скажем, NHTSA?



Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке. ФФ2 сделан для продажи в Европе, поэтому безопасность подогнана именно под евронкаповский удар и при любом другом все не так здорово. А вот, например, Сивик или Королла наоборот заточены под штатовский тест и в европейском не блеснули.



Все это больше к маркетингу относится, чем к безопасности.


Полностью согласен, всё это показуха и не более того.
Я вообще непонимаю как можно по какому то манекену о чём то судить, люди то все разные, один головой кивнул и шею сломал а об второго труба на 50 гнётся а ему хоть бы хер по деревне два по селу.
не Шумахер
carib писал(а):


Я вообще непонимаю как можно по какому то манекену о чём то судить, люди то все разные, один головой кивнул и шею сломал а об второго труба на 50 гнётся а ему хоть бы хер по деревне два по селу.


Ясен пень, на живых людях тестить нада! :cool:
carib
не Шумахер писал(а):

Ясен пень, на живых людях тестить нада!


Люди все разные а на всех не потестишь.
Мрак
По манекену судят о силе удара, о месте контакта и т.д.
Есть травмы -несопоставимые с жизнью.

Дело даже не в манекенах, а в комплексном подходе к безопасности, в который входит: направленная деформация элементов кузова для поглощения силы удара, преднатяжители ремней, подушки безопасности, силовой каркас и т.д...

ПС -лучше машина вхлам, но вы -целы, чем -влететь в танке в скалу -танк -цел -внутри все -бадисы...ибо энергия удара передалась на экипаж...
Роман-НН
Мрак писал(а):

ПС -лучше машина вхлам, но вы -целы, чем -влететь в танке в скалу -танк -цел -внутри все -бадисы...ибо энергия удара передалась на экипаж...


+100
ALIGAN
Вот америкосовские тесты "субкомпактов":Новые краш-тесты субкомпактов

19 Декабря 2006, 10:59

 

Американский Страховой Институт Дорожной Безопасности (IIHS) опубликовал результаты исследования безопасности новых компактных автомобилей.
Специалисты IIHS разбили семь новых автомобилей компакт-класса: из них только более габаритный Nissan Versa получил высшие оценки во всех трех видах испытаний. Еще две модели - Toyota Yaris и Honda Fit с опционально устанавливаемыми и стандартными боковыми подушками безопасности соответственно - получили хорошие оценки в тесте на фронтальный и боковой удар. При ударе сзади безопасность Yaris оказалась на уровне допустимой, а Fit - недостаточной. Yaris без боковых подушек показал наихудший результат при имитации столкновения сбоку.
Chevrolet Aveo со стандартными боковыми подушками безопасности, а также Scion xB (без боковых подушек), Hyundai Accent и Kia Rio со стандартными подушками - все получили неудовлетворительные оценки специалистов IIHS на уровень безопасности при боковом ударе.
Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/40759.html
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Мрак писал(а):

ПС -лучше машина вхлам, но вы -целы, чем -влететь в танке в скалу -танк -цел -внутри все -бадисы...ибо энергия удара передалась на экипаж...


+100


Да ктож спорит, только инциденты с авариями не всегда вхлам случаются. Слава богу, далеко не всегда. Вот в таких, не несущей потенциальной опасности пассажирам ситуации, хочется чтобы авто не "мялось" так сильно. Мне как то довелось видеть на сервисе реношку, помоему предыдущий меган, с порваной панелью и рулем подушками безопасности. Когда я глянул на повреждения, то увидел чуть помятый капот и даже бампер был помоему целый, одним словом ничего криминального. То есть от мелкого удара там делов с восстановлением было по самые помидоры. В меня один раз , еще когда был на старой девятке на перекрестке влетел один товарищь на другой девятке со скорости 50-60 км, ударил мне в заднее правое колесо так, что мою машину развернуло на 180 град. У него разнесло правое крыло, капот, обе фары и вывернуло бампер. У меня только балка погнулась, так как весь удар она на себя взяла и немного поцарапало , именно только поцарапало! заднее крыло, кусочек двери и неубиваемый зубильный бампер(стеклами фар). Никаких физических повреждений ни у кого не было, даже намека, я с пассажиром был пристегнут - он вообще нет. Вот я и говорю - влетел бы в меня фокус в такой ситуации- у него бы там имхо наворотило куда больше, вкупе со сработавшими подушками. Хотя потенциально ничего страшного не было для пассажиров в той ситуации. А мужик только сменил крыло капот, фары и лыжу бампера, немного потянул перекладину и все. Вобщем недешевое это дело - безопастность, во всех отношениях. Хотя конечно, если в состоянии за это платить - платить нужно, никто не спорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы