Dombroc
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь снимал стартер без ямы/подъемника? Мне просто его снять надо, а знакомые говорят, что типа не открутить один болт крепления, что к нему не подобраться, если не поднимать машину. Поможет ли поддомкратить? В сервис ради этого ехать не хочу.
Yulius
На форуме 18 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Ха! Да легко! Прошлой зимой, когда было за 35-ть, глючил стартер.
Сука, стартовал, только когда его прогреешь в тепле. Так и снимал на ночь: аккум и стартер. Так наловчился в утренней темноте ставить за 5-ть минут.
Подойди к проблеме разумно. Посмотри расположение трех шпилек, гайки на 13-ть. На одной шпильке гайка в неудобном месте. Я просто спилил ключ для удобства. И все.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
третий болт там действительно очень неудобно расположен...
мне когда коробку перебирали тот самый болт (точнее, шпильку) вывернули. дабы стартер снимать и ставить было проще...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Неудобно к третьей гайке подобраться,но вполне реально.С матюками открутишь.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да откручивается без проблем! Пока у супруги с бендиксом разобрался, три раза снимал. Снимается за 2-3мин.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Снимал стартер только сегодня. Нащупал нижнюю гайку рукой и открутил ключом с удлинителем. Никаких проблем. Не забудь только клемму с АКБ снять сначала.
Пользуясь случаем передаю горячий привет Автовазу, устанавливающего на машины стартеры белорусского производства и братьям славянам, выпускающим это гавно. При разборке из корпуса сего девайса высыпалась куча какой-то горелой трухи вместе с магнитами. Как он вообще до этого работал - непонятно.
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
При снятии проблем с третей гайкой не ощутил.Нужен простой ключ с круглой головкой(накидной) на конце.Нащупываешь рукой и крутишь...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Снять можно без ямы и подъемника.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Тоже снимал. В сервисе сказали, что третью гайку ни кто не закручивает, и ездят с двумя. Сделал так и езжу без этой злополучной гайкой и всё ништяк!
Maxie
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
badboy2115 писал(а):В сервисе сказали, что третью гайку ни кто не закручивает, и ездят с двумя. Сделал так и езжу без этой злополучной гайкой и всё ништяк!
+1
Прекрасно держится без третьей гайки, если не первый владелец, то её скорее всего до тебя ужо выбросили
В любом случае всё снимается сверху из моторного отсека.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А я бы не ленился прикрутить эту самую гайку, учитывая то, что в отличии от классики на самарском стартере передняя втулка на картере сцепления, а не на самом стартере и из-за этого возможен перекос. Особенно зимой при тяжелом пуске.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
u313
Коллега, внимательнее! Гайку, а не шпильку! От перекосов шпилька защищает, а гайка чтобы не выпал стартер. Вот двух-то гаек вполне хватает.
Последний раз редактировалось: badboy2115 (10 Декабря 2006 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
u313
Если ты уж такой дотошный, при установке, прижми тело стартера в противоположную сторону вращения к шпилькам и затяни две верхние гайки и будет тебе счастье! (третья шпилька тоже участвует в силе сопротивления моменту сдвига....)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
badboy2115 писал(а):u313
Коллега, внимательнее! Гайку, а не шпильку! От перекосов шпилька защищает, а гайка чтобы не упал стартер. Вот двух-то гаек вполне хватает.
Да я весь во внимании
Но в моем понимании от осевого перекоса шпилька ничуть не спасает
Вот перекосит зимой при попытке стартера прокрутить змерзший двиг... тогда и посмотрим, кто невнимательный или ленивый
Если гайка по резьбе идет сводбодно (а прогнать можно раза 3-4 без стартера), то ее (гайку) закручиваешь почти до конца одним пальцем, а потом 1-2 оборота дотягиваешь накидным ключом на ощупь. Короче на 1-2мин делов, чтобы не рисковать.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
-35 заводили и всё хоккей! Если тебе так уж хочется закручивать все гайки, то и у воздушного фильтра третью гайку тоже закручивай
franko
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Хайфа
Авто: 21099 93 год карб
Мужики,да бросьте вы-нагородили кучу дров!Без ямы,без домкрата,снял брызговик-и все гайки!Я вообще не представляюна своей машине,если стоит на трёх гайках,оно и должно оставаться на трёх.Ну ещё 3 минуты еб..тории.Так с машины можно много гаек поснимать,тоже ездить будет,некоторое время
С колёс по две снять,с крыльев,с генератора одну,так если поискать,дохера гаек можно про запас в багажник кинуть
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
badboy2115 писал(а):-35 заводили и всё хоккей! Если тебе так уж хочется закручивать все гайки, то и у воздушного фильтра третью гайку тоже закручивай
Ой, да ради бога! Я высказал свою точку зрения, а там хоть...
А фильтр у меня на 4-х винтах (инж), и я их все закручиваю
Как и все остальные гайки на моей машинке, чего и всем советую
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Вчера у авто магазина втягиваеющее сдохло, снял поменял поставил минут за 30, в темноте.
ЗЫ нижней гайки не было.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Yulius писал(а):Ха! Да легко! Прошлой зимой, когда было за 35-ть, глючил стартер.
Сука, стартовал, только когда его прогреешь в тепле. Так и снимал на ночь: аккум и стартер. Так наловчился в утренней темноте ставить за 5-ть минут.
Подойди к проблеме разумно. Посмотри расположение трех шпилек, гайки на 13-ть. На одной шпильке гайка в неудобном месте. Я просто спилил ключ для удобства. И все.
Стаж с 1994
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107,1995,карб. 21099. 1997. карб.
franko писал(а):Мужики,да бросьте вы-нагородили кучу дров!Без ямы,без домкрата,снял брызговик-и все гайки!Я вообще не представляюна своей машине,если стоит на трёх гайках,оно и должно оставаться на трёх.Ну ещё 3 минуты еб..тории.Так с машины можно много гаек поснимать,тоже ездить будет,некоторое время С колёс по две снять,с крыльев,с генератора одну,так если поискать,дохера гаек можно про запас в багажник кинуть
А вопрос про яму и поддомкрачивание сводится к: вылезет ли он наверх? или все таки снимать защиту и вниз. Кто сталкивался подскажите. последний раз снимал, когда бибика была вся спереди разобрана, поэтому не помню куда - вверх или вниз.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Стаж с 1994 писал(а):А вопрос про яму и поддомкрачивание сводится к: вылезет ли он наверх? или все таки снимать защиту и вниз. Кто сталкивался подскажите. последний раз снимал, когда бибика была вся спереди разобрана, поэтому не помню куда - вверх или вниз.
Я помню пропихивал его по брызговику к генератору и там вынимал вверх. Брызговик не трогал.
Просто вверх только малоразмерный без проблем выходит.
Стаж с 1994
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107,1995,карб. 21099. 1997. карб.
Проверил. нормально вынимается, как штопор(поворачивать надо) влево вверх.
Бабай большой.
ЗЫ почистил ему контактики наждачкой и щилом между контактиками, стал работать в несколько раз тище и сильнее. я, когда после ревизии поставил его, ключ на старт.... подумал, что чего-то оторвалось, движок крутиться, как бешеный(провода на свечи были отключены).
Последний раз редактировалось: Стаж с 1994 (29 Ноября 2010 18:40), всего редактировалось 1 раз
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Апну, темку, подскажите плииз, какие ключи надо, вернее головки на скоко ? и еще что надо снимать чтоб долезть до стартера. Судя выше прочитанному буду снимать из моторного отсека.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
На инже снимается корпус воздухана. Гайки на стартере на 13. Еще ключ на 10 это гайка клеммы плюсовой. Снять и поставить вполне реально сверху, я по крайней мере ни брызговики, ни защиту не снимал.
Ах да, стартер действительно у меня нового образца редукторный, т.е. маленький. Если такой - то без проблем вверх выйдет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
FAR_21140 писал(а):Апну, темку, подскажите плииз, какие ключи надо, вернее головки на скоко ? и еще что надо снимать чтоб долезть до стартера. Судя выше прочитанному буду снимать из моторного отсека.
maximk писал(а):На инже снимается корпус воздухана. Гайки на стартере на 13. Еще ключ на 10 это гайка клеммы плюсовой. Снять и поставить вполне реально сверху, я по крайней мере ни брызговики, ни защиту не снимал.
Ах да, стартер действительно у меня нового образца редукторный, т.е. маленький. Если такой - то без проблем вверх выйдет.
+1 ко всему , так и делал, маленький стартер без проблем проходит вверх, большой будет посложнее вытащить но думаю можно.
Всё делается сверху причом реальнее некуда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы