Страница 1 из 1
Vlad_21070
Поглядываю на Шевроле-Ниву..
возникло несколько вопросов..
1.Стоит ли менять 21070 на Ш-ниву, волгу и т.п.?(У волги рессоры задние все портят)
2.Если брать новье - на что смотреть в салоне, гарантия и т.д.
3.На сколько хватит при обычной эксплуатации - без экстрима.
4.Видел в журнале цвет типа фиолетового - это стандарт или тюнинг..
5.Ценовой диапозон..
6.Есть ли с русским движком 1.8л.(фам слишком дорог)
з.ы. в поиске всего не нашел..
заранее спасибо..
dezruptor
1. х.з.
2. чтобы все работало.
3. тысяч на 100 хватит.
4. спроси в салоне, по наличию цветов, сколько ждать и т.п.
5. кто ж знает где ты живешь. смотри у дилера.
6. нэт.
Barsky
www.chevy-niva.ru

Там в FAQ-е есть всё! Даже инструкция есть как выбирать авто - пунктов на 30!!!
Фиат Скарлуппо
Если нужен полный привод, то ШНИВА.
Если привык заднему приводу и он полностью устраивает, то волга с крайслеровским мотором однозначно. и по цене рулит.
Алексей М.
Бери полный привод!!! У меня в семье (у меня и брата) 2 Нивы - 2131 и Шнива, вобщем оба довольны. Сегодня правое колесо при вьезде в гараж упало в яму (машина села на брюхо справа), если бы не полный привод пришлось бы народ искать, а так пониженная + блок. диф. и поехал. И зимой (нормальной зимой) клево, всегда первый.
Kibalchish
Vlad_21070 писал(а):

Поглядываю на Шевроле-Ниву..
возникло несколько вопросов..
1.Стоит ли менять 21070 на Ш-ниву, волгу и т.п.?(У волги рессоры задние все портят)
2.Если брать новье - на что смотреть в салоне, гарантия и т.д.
3.На сколько хватит при обычной эксплуатации - без экстрима.
4.Видел в журнале цвет типа фиолетового - это стандарт или тюнинг..
5.Ценовой диапозон..
6.Есть ли с русским движком 1.8л.(фам слишком дорог)
з.ы. в поиске всего не нашел..
заранее спасибо..


1. Если нет необходимости в полном приводе однозначно лучше взять бюджетную инно тип дэу или акцента
2. Смотреть на все!!! Шнива тот же таз, только с крестом вместо ладьи, следовательно собрана криворукими дармоедами.
3. При уходе прослужит долго.
4. Фиолетовый - больше не красят, нынешние цвета на их жмовском сайте.
5. Реальная цена у официальных дилеров, все что ниже окажется разводом.
6. Растачивают до 2-х литров цена вопроса около 50 000 руб.

Эта машина не для гонок со светофора, вся ее прелесть проявляется когда заканчивается асфальт.....

Р.S. пересел на Шниву с восьмерки и не разу не жалею... Произошло это потому, что нужен был ВНЕДОРОЖНИК, НОВЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, НЕ ДОРОЖЕ 400 000 руб. 8-)
Baj
Покупай только у официального дилера. Машина универсальная: и по городу практична (я в деревне столько ям и колдое... как внутри кварталов не презжаю), и по трассе хорошо идет (до 120 км/ч, и это лично для меня), а по бездорожью - просто супер. Если сложить задние сиденья - то спокойно можно возить крупногабаритные вещи. Расход больше на 1-2 л. чем у 10-ки, некритично. В общем плюсов больше, чем минусов. Зайди по вышуказанной ссылке на форум Шнивоводов и все узнаешь. пересел после 11-й, обратно не хочу, крузака хочу Very Happy. Если нужна машина и для бездорожья - бери и не парься. Не так уж страшен черт, как его малюют.
AkArt
Kibalchish писал(а):



2. Смотреть на все!!! Шнива тот же таз, только с крестом вместо ладьи, следовательно собрана криворукими дармоедами.




Kibalchish это та же обезьяна только бритая и вместо красной жопы
розовый зад, СЛЕДОВАТЕЛЬНО мозг на том же уровне равзития, что и у предков 100 тыс. лет назад.

Слышь ты горилла, прежде чем, такое заявлять надо побывать на производстве и сравнить кто как работает, уровень з/п менеждемента с рабчими и потом делать выводы кто там дармоеды.
Kibalchish
AkArt Я приобрел авто за 333 300 руб. Для меня это большие деньги. Почему я после приобретения, той же шнивы должен вкладывать дополнительные средства в авто которое позиционируется как Шевроле нива, т.е. инно, ( по идее! Ясен пень что Таз, но плачу та я за нее как за инно) , т.е. доделывать то, что по сути должны были сделать за меня на заводе, за работу за которую уже заплачено? Меня совершенно не интересует и не должно интересовать, каково материальное состояние работника, его настроение, плохое здоровье, похмелье и .т.п., после которого с завода по ЕГО ВИНЕ выходит конечный продукт его трудовой деятельности - автомобиль! И уж однозначно мне пофиг сколько получает там руководство! Довожу основную мысль: Я ЗАПЛАТИЛ - ДАВАЙ КАЧЕСТВЕННО СОБРАННОЕ АВТО!, а не г@$но которое рассыпается уже на конвеере, потому что влом гайку лишний раз завернуть, видишь ли мало платят им мля. Мне нафиг не надо из за материальных трудностей работника GM таза мотаться по гарантиям и сервисам. Не нравиться работать на Тазе - ищи другую работу или крути гайки как следует и жалуйся!
Olegan-TLT
Kibalchish Ты гонишь чушь и ересь. Где она плохо собрана, шнива? Где гайки незакручены? Я подозреваю, тебя просто может развели каки-нить сервисмены на протяжку ходовки и так далее новой шнивы. Только учти, что то, что они там могли подтянуть, уже по умолчанию было подтянуто. А внутренности чтобы подтянуть, так надо коробки - раздатки - мосты снимать, но для этого должны быть веские причины и если уж на то пошло, то если есть косяки - заедь на гарнтию (к любой машине относится). По качеству сборки, сварки, подгонки панелей кузовных и окраске шнива ну ничем не хуже той машины, которую ты готов принять в дар Smile А чтобы не выглядить голословным, я скажу -у меня была шнива, а сейчас именно такая машина (которую ты хочешь в дар принять). Я поэтому и выводы делаю. Ну и еще на заводе бываю жм-овском.
Kibalchish
Не знаю как у Вас Sagesurder1, но о своей могу искренне сообщить, что уже при преобретении стучали гидрокомпенсаторы, договорился исправить на следующий день. поехал на гарантию - сделали ( замена ГК и натяжка цепи - с какого она мля не натянута сразу на заводе?) Не было у меня времени ездить каждый день к дилеру и выбирать машины нравится не нравиться - поехал и купил в свободный день , из 3-х у этой только стучали ГК, у второй вообще плавали обороты и глохла, на третьей были царапины! И мля это нормально по вашему? Для меня нет! Дилер ее с завода отпустил? Нет! Недоработали на конвеере - пофиг потребитель схавает! Обкатываю соответственно: бережно, но епт, все равно через два дня при повороте руля вправо начал раздаваться внушительный хруст, до сих пор не исправлен, жду выходных на гарантию... ( с какого? отъездил 12 часов от силы без экстрима. ровно по асфальту) , сейчас появились посторонние удары сзади в подвеске..., пробег 500 км все это мелочи, но их быть не должно на таком сроке! Я был готов к неисправностям но я был не готов бороться с ними на таком сроке, учитывая правильную эксплуатацию. Лестные слова писать мне о работниках ЖМ? Есть убеждение - косяки с новым авто прямая недоработка сборщиков, а потом уже качество комплектующих. т.к. 50% от требуемого в россее - это уже положительный результат.

P/S/ Оставьте свои подозрения - ничего лишний раз не протягивал, а взял шниву как есть, голую.
AkArt
Во-первых, я там гайки не закручиваю, а проверяю как выполнили свою работу другие.
Во-вторых, шнива собирается на 90% из деталей поставляемых вазом, то есть, если проблемы с трансмиссией, движком, ходовой это все на совести поставщика. GM лишь может вовремя обнаружить их и предъявить брак.
И конкретику, пожалуйста, когда приобрел авто и, что же у тебя там было не закручено, что за катастрофа такая???

ЗЫ ты заплатил НЕ КАК за иномарку, 330 тыс. это смешные деньги,
если сравнивать с каким-нибудь японским или британским джипом.
Kibalchish
Sagesurder1 писал(а):

то если есть косяки - заедь на гарнтию (к любой машине относится).



Какие у вас косяки были с фокусом - бачок омывателя опустел или колесо спустило? Very Happy
Фиат Скарлуппо
Цитата:

( замена ГК и натяжка цепи - с какого она мля не натянута сразу на заводе?)


Натяжка цепи, да еще и по гарантии - это круто. :cool: На заводе вообще-то никому не натягивают . Сервисменам - респект за развод. Учим матчасть Smile Smile Smile
Baj
[quote="Kibalchish"]

Да... тебе крупно не повезло. Может ты у какого-нить левого дилера покупал? У нас в Уфе у официала Шниву уже перед приездом автовоза как пирожки разбирали, в сентябре. За три м-ца откатал 8000 км. и никаких проблем. Был шум в коробке - устранили по гарантии бесплатно. Я даже не хотел, но инженер по гарантии просто не отпустил, настоял на устранении шума. И ничего в ней доделывать, доводить до ума не надо. Не повезло тебе. 8-)
Kibalchish
[quote="Фиат Скарлуппо"]
Цитата:

На заводе вообще-то никому не натягивают

Да? Может цепь в качестве приложения дают "сделай сам"?
Цитата:

Сервисменам - респект за развод.

В чем собственно развод? В том, что мне по гарантии бесплатно устранили недостатки?, так мне пофиг что они там исправляли - главное сделали. Смысл в другом, я за неделю после приобретения шнивы два раза смотался на гарантию (бензик и время на них потраченное GM мне оплатит?) и придется ехать еще в ближайшее время, докручивать....
[quote="Baj"]
Цитата:

Может ты у какого-нить левого дилера покупал?

Покупал у реального официала...
Olegan-TLT
Kibalchish Ну ты гонево полное пишешь... Какая натяжка? Какой цепи? Там вообще-то гидронатяжитель стоит. Гидрокомпенсаторы стучат? В какихусловиях? На морозе они на всех машинах в начале стучать могут (не только на шниве). Стук в подвеске? Ты конкретно скажи, после посещения сервиса, что стучало. А вообще тебе надо было крузака покупать. Не фокуса, даже не короллу (где тоже косяки есть). А крузака. Там вероятность поломки минимальная. Зачем ты шниву вообще купил?
Фиат Скарлуппо
Цитата:


1.Да? Может цепь в качестве приложения дают "сделай сам"?
2. В чем собственно развод?



1.Нет, конечно. Но правда никому не натягивают на заводе.(она сама автоматически натягивается).
2.Развод, естественно, не в деньгах. Развод в обмане, в том что лапшу вешают и может быть выясняют как ты секешь.С каким умыслом тебе было доложено о натяжке цепи? На новой машине много хороших запчастей. Карданы,например, пользуются особой популярностью.
Или по собственной неграмотности так сказали?Если б тебе гидронатяжитель поменяли, тогда - да. Нет вопросов. А цепь они физически не могут натянуть сами.Пружинка предварительно и давление масла натягивает.
ЮрасикNEW
Кибальчич-кибальчиш! Это где то вы там на Шниве цепи нашли? Это те наверное цепи, которыми на конвейере куют к ним рабов-сборщиков Smile Smile Smile.
Вобщем очередной "черный" пиар иномарочных агентов! Видно крепко поперек горла встало. На работе Шнива 2003 года пробег 120 тыщ. заменили только верхние и нижние шаровые + шприцевание через каждые 20 тыков (обработка крестовин) ну и по мелочи (зеркало боковое правое оторвалось, стеклоподъемник накрылся). Чё гнать то!
Алексей М.
Он имел ввиду цепь ГРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы