gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Писал тут про свои непонятки с охлаждением. Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
для того радиатор и нужен, чтоб тосол охлождать...
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
eduard
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
gli-ok писал(а):и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
Радуйся не будеш мерзнуть
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
eduard писал(а):gli-ok писал(а):и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
Радуйся не будеш мерзнуть
Да я бы радовался, если бы по трассе температура двигла 95 не держалась бы...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
по инструкции
"При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм"
И, чем тебя не устраивает твой термостат?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
gli-ok писал(а):меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Замечательная температура, а сколько хотелось бы? Вообще, если уж так хочется, попробуй радиатор помыть снаружи от грязи. А термос не трогай.
LDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Вот у меня другая картина
Морозов у нас нет 5-10 +
утром завожу очень долго греетса на холостых
но по известным причинам долго не грею через 3-4 минуты после пуска начинаю двигаться
так вот температура еле еле подползает стрелка гдето 5 мм ниже 90
по компу 80 после 25-40 минут езды по городу после пуска
а если по трассе ехать так и вовсе по середине стоит между 0 и 90
тосол есть
и уровень в бочке расширения между мин и макс
может ето означать что термостат застрял в открытом состоянии и может ли такое быть?
плюс посвистывает во время пуска минуту гдето в раене ремня ГРМ
оч неприятный звук либо от подшибника гены либо от помпы
как узнать что за свист?
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
gli-ok писал(а):Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...
Я не понял, верхний что-ли холоднее?
gli-ok писал(а):меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Многие могут только позавидовать, а ты недоволен. 95 это нормальная раб. температура, в принципе можно и повыше, для ДВС не вредно.
Gang110
На форуме 19 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Уж точно позавидовать можно! У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу...
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Gang110 писал(а):У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу...
Попробуй сначала узнать реальную температуру, а уж потом искать причину.
Возможно, неисправности нет, просто прибор показывает неверно.
ЮрасикNEW
На форуме 18 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Свистит помпа сто пудов, подшипники гены неравномерно гудят
. Если верхний патрубок холоднее нижнего
, значит помпа не гонит охл.жидкость к радиатору (не обеспечивается циркуляция жидкости насосом-помпой, т.к. именно через верхний патрубок жидкость попадает в радиатор, а из нижнего уходит к термосу и далее при его открытии на "большой" круг.
Элементарная проверка помпы - на прогретом движке включить печь до красной точки и вентилятор печи на "1", посмотреть температуру потока на ощупь, потом раскрутить движок до 3000-4000 об - также посмотреть температуру потока из дефлекторов. Если ощутимо стало жарче, то непорядок с помпой.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам
Это все твои проблемы, или есть еще какие?
Да все у твоей машины в порядке!
Шо ж ты такой мнительный
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
На бедных смесях (ЕВРО2,3,4...) для эффективного сгорания требуется температура двигла порядка 105оС. На последних машинках даже специально смещена граница включения вентилятора.
А вы тут про 95оС... Мы тут на Урале не знаем как прогреть зимой свои 16кл-ки хотя бы до 90ос. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы