Страница 1 из 2
BlackStar
Привет!
На форуме проскочила идея о том,что хруст при включении задней передачи происходит из-за того,что сцепление "ведет" вследствие заводского брака.(кривой диск)
Это дейсттвительно так?
Люди,кто менял сцепу-у вас есть хруст(тогда из-за отсутствия синхронизаторов он)?
ЗЫ
У меня хрюкает только задняя и только после пробежки (на холодную все мягко и классно включается!).Перегазовка,вкл других передач до вкл задней не всегда помогает.Все другие передачи вкл-ся отлично.Масло заводское.
Вадя™
на задней нет синхров....
а сцепа так и кончается...начинает на горячую хуже втыкаццо задня...
ты попробуй порегулировать сперва...ну и паузу перед включением пару сек выждать.
если хруст есть, то сцепа адназначна..более там нечему
Scaglietti
Меняй сцепу.
Я перед включением задней передачи всегда включаю вторую, тогда получается мягко и тихо. А если этого не сделать, то при включении задней передачи слышен хруст и ощутим небольшой толчок.
BlackStar
Как может кончаться сцепа,если мы даже до первого ТО еще не доехали(пробег около 1500км),а уже что-то нужно регулировать?
Синхров нет,это знаю-поэтому и спрашиваю -у тех,кто поменял сцепу есть хрюканье или нет?
То есть:может на горячую,материал сцепы расширяется и это приводит к "ведению",-но тогда все передачи плохо втыкались бы(хотя может это на передних передачах нивелируют синхронизаторы)
BlackStar
Включение второй не всегда помогает-если только долго и упорно несколько раз тыкнуть вторую Wink-тогда да,включается плавно и без хруста(опять синхронизаторы?).
Ездил с человеком на 2115(2005 год,пробег 15000 км)-при быстром переключении на четвертую-она у него хрюкнула!!!!!!!!!!!!!При этом машину не убивают,ездят ннормально!!!
Вадя™
BlackStar
карочи...сначала регулируй сцепу..потом продолжим.
а что до первого ТО.....панимаиш....сборсчики Таза...ну шутники они...
а уж че там с твоей коляской творили перегонщики..х знает...
а прикончить сцепу десять минут дела...
BlackStar
Если я не ошибаюсь,то регулируют,меняя высоту педали сцепы?
BlackStar
Люди,кто менял сцепу,отзовитесь-
у вас задняя хрюкает после замены или нет??????


Если хрюкает-это особенность из-за отсутствия сихров и нечего париться по этому поводу,

если нет-это результат убитой сцепы(с завода?!!??)

P.S.:Педалька сцепы у меня вровень с педалью тормоза-надо регулировать?
Вадя™
BlackStar
вот ты вредный....у меня не хрюкала и на стоковой сцепе..
Но поменял на Валео...патамуша я хоть и ношу 46 размер ботинка( не шутка) но заикался ногу качать...а ща сцепа как педаль газа по усилию...
и тоже не хрюкает..
усё?
Scaglietti
BlackStar


С таким маленьким пробегом я бы посоветовал съездить Вам на гарантийку. Может быть повезет!
din
вообщем мое субьективное мнение что все с машиной ок,
как у меня было первые 800 км все без проблем потом задняя хруст, птотм 2 хруст,
потом на горячию 1 не включается,
потом 2 тоже никак,
потом задня тока через 3,
потом стало более менее налаживаться,
поехал на гарантию, говорят коробку снимать надо, сняли промазали, взяли 700 рублей сказали не гарантийный случай на что я сказал если не будет включаться всех затрахаю. подрегулировали кулису.
и все, теперь я когда еду назад выжимаю сцепление и включаю 1 то никаких звуков, я понимаю что это вредно но иногда так хочеться:)
у всех знакомых при любых переключениях звук какй нить из коробки раздается
в последнее время иногда и у меня бывает но редко когда заднию включаю, хотя щаз синтетику залил нислышал больше, тьфу тьфу,но сальники протекли понемного, скоро опять на гарантию:)
машина 26 тык, пока полет нормальный.
вообщем сборка храмает, собери ваз заного и будет счастье
Tom669
Вообщем ни кого не слушай, а просто катайся на машине, со сцеплением все впорядке. Перед включением задней делай выжав сцепление небольшую паузу и все будет гут. А то тут много советчиков сцепление менять хотя даже не знают, что такое сцепление ведет. Это тебе мой совет как от профессионала. Для профилактики можешь педаль подригулировать в ровень с тормозом если требуется и заменить масло на синтетику. Да и еще мало накатал на машине, еще не приработалась.
Вадя™
Tom669
не ставя под сомнение ваш профессионализ, спрошу- а если у меня не хрустит задняя , что у меня в машине сломалось?
Tom669
Это вы сами должны знать, что у вас сломалось я вашей машины не видел. Просто пусть человек покатается еще несколько тыков на своей машине и вот если хруст не пропадет или начнет увеличиватся вот тогда и надо думать, а сейчас еще маловат пробег.
Вадя™
Tom669
да ну блин...с новья хруст....
вот скажи уж тогда...а чему хрустеть в коробке на пеподвижной машине с нормально полностью выжатой сцепой?
Tom669
Если б сцепление не полностью выжималось то тогда у него плохо втыкалась первая передача, а задняя просто скрежетала. Может он сразу после выжима втыкает заднюю, а лучше делать паузу выжав сцепление чтоб шестерни успели остановится в коробке. У меня уже четвертая переднеприводная машина и на всех иногда был сскркжет если сразувыжав сцепу воткнуть заднюю. Хотя возможно у него диск сцепления кривой изначально вот и трещит. Я специально предлагаю поездить и посмотреть за развитием событий. Хотя если машина на гарантии то ехать на сервис и пусть устраняют.
Вадя™
хм...ну ясное дело, что небольшая пауза нужна....но первая еще как то втыкнется при недовыжиме сцепы..а вот задняя хрустанет..
а чо, кривой диск это норма?на фик нада..если машина гарантийная...
Tom669
Я вот и говорю пусть едет на гарантию, до первого ТО пусть катается, а потм можно попробовать наехать на гарантийщиков.
BlackStar
Не помогает ни выдержка выжатым сцепления ни 3,ни 5,ни 10 секунд-все равно хрустит-хотя если не давить и подбирать долго(этак с минуту:попытка-назад,вторую передачу-попытка,нет,снова попытка-то включается и без хруста!)Но это ж ждать не 3 сек надо(как в рук-ве написано-специально ждал и 30 сек-нет результата)
To Tom669:
По сервису-разве сцепа гарантийный случай?
Большинство форумчан отфутболены были по гарантии,или я ошибаюсь?(ее же можно "спалить за 10 МИНУТ")

Что просить можно погарантии,когда в гарантийном сервисе на вывешенной машине регулируют колдун?!!!?

А просто так менять сцепу-это глупо и накладно!
И кататься так плохо-быстро не развернуться,это бесит,+обидно очень.(((((((((((((
Хотя если не торопиться-то включиться может и без хруста.
По поводу синтетики:чем гуще масло(на холодную)-тем легче вкл заднюю(вообще легко)Если это масло,то синтетика усугубит,а не поможет(((

Больше никаких симптомов некондиционности сцепы нет:первую можно и находу воткнуть без малейшего недовольства со стороны моей SWALLOW.
TO ВАДЯ:
Мягкость педали сцепления меня устраивает,я доволен.
Хотя на отцовой машине-мягче газа сцепа))))))))))
Но после отцовой в свою садиться не прет никак.))))))))
Вадя™
синтетика на морозе жиже...затем иё собстна и льют в КПП.
ты понажимай педальку у кого Валео или чот подобное стоит....потом свою...удивишься...а еще лучше попробуй проехаться...его чуть ли не швырять можно...а она ровненько трогается.
карочи едь на гарантийку и делай им мозги.и чем раньше, тем большет шансов.
T&B
BlackStar писал(а):

Люди,кто менял сцепу,отзовитесь-
у вас задняя хрюкает после замены или нет??????


Если хрюкает-это особенность из-за отсутствия сихров и нечего париться по этому поводу,

если нет-это результат убитой сцепы(с завода?!!??)

P.S.:Педалька сцепы у меня вровень с педалью тормоза-надо регулировать?



перед включнием задней передачи желательно (даже надо) выдерживать паузу хотя бы 1-2 секунды (что бы первичный вал остановился). У задей передачи нет синхранизаторов, там без какой-либо синхранизации одна шестерня (1 вал) зацепляется с другой (2 вал) через третью (маленький вальчик с маленкой подвижной шестереночкой), которая встает между ними. Если не выдерживать паузу, первичный вал еще продолжает по инерции вращаться и зубцы шестерни (предназначенной для задней передачи) ударяют по зубцам соединяющей шестерни - получается хруст. Надо однажды увидеть раскрытую КПП и все станет понятно что и почему хрустит

педали тормоза и сцепления в один уровень - это почти край, дальше отвинчивать гайки не надо во избежание пробуксовки
что бы за 3000 спалить (убить) сцепление в летний сезон надо обладать особым талантом, так что как версия отпадает
Вадя™
тыц.....а афтар не писал , шо он гораздо дольше ждал?или у меня галюны уж?
за 3 тыка сцепу не убить..гы....
эх...не работали в крупных компашках...где по несколько сотен 9-ток...на километре убивают
BlackStar
Я не работаю в крупной компашке,прогреваю,не буксую,не стартую с 3000 оборотов-не мог я ее УБИТЬ,НЕ МОГ(1000км пробежал чисто по трассе,500 по городу)
Вообще,езжу,когда чисто на улице)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Единственный Косяк-тиранул крыло по невнимательности.
И пробег 1500км,а не 3000.
paravoz
Tom669 писал(а):

Вообщем ни кого не слушай, а просто катайся на машине, со сцеплением все впорядке. Перед включением задней делай выжав сцепление небольшую паузу и все будет гут.


+1000. при пробеге 1,5 тык парится такими вопросами рано.
Crest
3 часа в форуме лазил искал эту тему советы дельные все отписавшим спс rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы