Страница 1 из 4
ВСМ
Друг купил Спортейдж. Купил ещё в сентябре. А вот в прошлое воскресенье случилось так, что мне пришлось поездить за рулём этого внедорожника. Причём как в городе, так и в деревне. Т.е., провести полный тест-драйв. Короче, впечатления ? вдруг кому пригодится при выборе авто.
Самый дорогой на ручке и в самой богатой комплектации. Вот такой

http://www.quickauto.ru/mode.7023-id.8838-type.html

Начну с экстерьера и интерьера. Непритязательно, но солидно. Ровненькие кузовные зазоры, всё как-то аккуратно и приятно глазу. Двери открываются и закрываются очень легко. В салоне достаточно просторно, но есть ощущение, что сидишь в тесной коробочке, хотя это иллюзия ? места предостаточно и сзади и спереди. Возможно, что иллюзия тесноты создаётся из-за дутых торпеды и панелей стоек и дверей, ведь в них подушки и шторки безопасности встроены. Кожаные сиденья очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Задняя сидушка раскладывается одной рукой без усилий. В багажнике достаточно места, плюс какие-то планки с крючками и сетка, чтобы негабаритные грузы по багажнику не мотылялись. Понравился электролюк в крыше. Он с плексигласовым затонированным ?стеклом? и с непроницаемой металлической ?крышкой?. И то и другое выдвигается-задвигается автономно. Т.е. можно и с нормальной ?крышей? ехать и со стеклом в солнечный прохладный день. Масса разных кармашков и мини-бардачков для мелочей. Т.е. в салоне всё продумано и удобно для людей.
Водительское место. Руль. В меру толстый-тонкий, кожаный. Очень удобный и приятный на ощупь. Все органы управления видны и доступны. Всё под рукой и очень удобно. Обзорность просто изумительная. Такое ощущение, что передних стоек нет совсем. Сидушка регулируется и вдоль и поперёк и как угодно. Рулевая колонка тоже. Положений масса. Но? в каждой бочке дёгтя есть ложка солидола. Very Happy Несмотря на достаточно большой арсенал регулировок расположиться удобно за рулём мне, с моими габаритами 187смх105кг, длинными ногами и ?лаптями? 44-го размера, так и не удалось. Очень!!! ?короткая? продольная регулировка сидушки. Ноги на весу, почти как в классике! Shocked Педали расположены очень близко ? постоянно цепляешься за ?ненужную? в данный момент педаль (может автомат был бы предпочтительнее из-за отсутствия одной педали?). Сидишь как ?девочка?, с сомкнутыми коленями. Благо что руль регулируется очень широко, иначе сидеть совсем тяжко было бы. Короче, на дальние расстояния на Спортейдже я бы не поехал.
Собственно, езда. Очень могучий двигатель. Рвёт с места как гоночный болид. Пришлось дозировать подачу топлива играя педалькой акселератора. Первая передача, чтоб тронуться, на второй можно ехать до 80-90 км/ч (расход конечно будет чумовой). Рычаг коробки очень мягкий и достаточно чёткий. Управлять таким аппаратом ? наслаждение. Тормоза с АБС просто великолепны! При резком торможении происходит адекватное замедление без блокировки колёс. Всё очень прогнозируемо и чётко. Подвеска настолько нечувствительна к пробоям, что возникает чувство вседозволенности. На этом и попался один раз до грохота в подвеске (попал в яму больших размеров). Мелких неровностей для этого автомобиля просто НЕТ! Просёлок для этого автомобиля ? асфальт. По трассе 140 ?лошадей? позволяют ехать очень быстро, но аккуратно, ведь ?высокий? центр тяжести может сыграть злую шутку на поворотах. На скорости 150 км/ч ощущение, что едешь 50 ? так тихо (великолепная шумка), плавно и уверенно. Короче, от езды я получил только положительные эмоции.

Итак, итог.
?Плюсы?. Весь автомобиль ? сплошной плюс.
?Минусы?. Автомобиль для людей со средним и ниже ростом. Обидно. :-( Мне этот ?жип? запал в душу. Хочу посмотреть Хёндай Санта Фе, т.к. одноклассник Тускан близнец Спортейджа. Может он, Санта Фе, побольше будет.

Вот такой обзор. Сильно не ругайте, я всё же, не автожурналист. Very Happy
802
Над могучим двигателем посмиялсо Smile Smile Smile Гоночные болиды рвали с места как спортиж в 20 годах прошлого века Smile Smile Smile
ВСМ
802 писал(а):

Над могучим двигателем посмиялсо Smile Smile Smile Гоночные болиды рвали с места как спортиж в 20 годах прошлого века Smile Smile Smile


Не нравится слово "могучий" ? Замени на "мощный". Иначе, достаточный и даже более чем, для автомобиля такой массы как Спортейдж. А про 20-е годы это ты применительно к своей помойке лохматых годов? Smile Smile Smile Ведь к настоящему Спортейджу это не относится.
802
ВСМ писал(а):

802 писал(а):

Над могучим двигателем посмиялсо Smile Smile Smile Гоночные болиды рвали с места как спортиж в 20 годах прошлого века Smile Smile Smile


Не нравится слово "могучий" ? Замени на "мощный". Иначе, достаточный и даже более чем, для автомобиля такой массы как Спортейдж. А про 20-е годы это ты применительно к своей помойке лохматых годов? Smile Smile Smile Ведь к настоящему Спортейджу это не относится.



Ты наверно никогда не ездил на жыпах с реально мощными моторами Laughing
BlackCat
ВСМ писал(а):

Самый дорогой на ручке и в самой богатой комплектации.


Очень странный выбор. Разница МКПП и АКПП - 28к$ против 29к$. А смысл в ручке на паркетнике от меня ускользает.

ВСМ писал(а):

Может он, Санта Фе, побольше будет


Она и дороже будет сильно. Стартует с 36990$ и до 48990$ причем курс 27.9. Лучше стоит на Киа Соренто посмтреть тогда, она погуманнее будет по цене, где-то с 33к$ начинается по курсу 26.3
BlackCat
802 писал(а):

Ты наверно никогда не ездил на жыпах с реально мощными моторами



Новый Спортедж это не жып, а паркетник.
Ханурик
Все, что ты написал - бред. У моего знакомого был спортейдж, он рад был, что продал его.

Цитата:

Двери открываются и закрываются очень легко.


Зато чтобы в него залезть, надо сначала подпрыгнуть и в прыже сложиться - иначе ты в эту узенькую дверцу не попадешь.
Цитата:

но есть ощущение, что сидишь в тесной коробочке,


Есть. Главным образом из-за того, что если переднее сиденье отодвинуть до упора, все равно будешь коленями упираться в руль.
Цитата:

Кожаные сиденья очень удобные, с отличной боковой поддержкой.


Бред. На них скользишь при каждом дергании машины.
Цитата:

Очень!!! ?короткая? продольная регулировка сидушки. Ноги на весу, почти как в классике! Педали расположены очень близко ? постоянно цепляешься за ?ненужную? в данный момент педаль (может автомат был бы предпочтительнее из-за отсутствия одной педали?). Сидишь как ?девочка?, с сомкнутыми коленями. Благо что руль регулируется очень широко, иначе сидеть совсем тяжко было бы. Короче, на дальние расстояния на Спортейдже я бы не поехал.


Да. И после этого ты пишешь, что спортейдж - один сплошной плюс? Только из-за этого машину покупать не стоит, даже если она идеальна по всем остальным параметрам.
Цитата:

Первая передача, чтоб тронуться, на второй можно ехать до 80-90 км/ч (расход конечно будет чумовой).


На зубиле тоже можно ехать на второй до 100, и что? Все равно в разгоне спортейдж напоминает волгу с 402 движком.
Цитата:

Тормоза с АБС просто великолепны! При резком торможении происходит адекватное замедление без блокировки колёс.


Если они сухие - они даже тормозят! У знакомого АБС отказывала дважды (это ведро имело его год с небольшим).
Цитата:

но аккуратно, ведь ?высокий? центр тяжести может сыграть злую шутку на поворотах


Вот это то, на что в первую очередь обращаешь внмание в этом ведре. Поворот без основательного торможения ты на нем просто не пройдешь. Правда, "заботливые" корейцы повесили табличку-предупреждение "не пытайтесь ездить здесь как на нормальном авто, это внедорожник (интересно, каким местом?) тут высокий центр тяжести" или что-то вроде этого.
Цитата:

На скорости 150 км/ч ощущение, что едешь 50 ? так тихо (великолепная шумка), плавно и уверенно.


Может наоборот?

Знакомый промучился с этм ведром и наконец продал. Раз 30 за год были всякие мелкие поломки, что-то (процентов 30) даже сделали по гарантии. Теперь взял мерс в 124 кузове, ездит, радуется. Если нравится спортаж - смотрите на него издалека.[/code]
bobby_brown
Ханурик писал(а):


Знакомый промучился с этм ведром и наконец продал. Раз 30 за год были всякие мелкие поломки, что-то (процентов 30) даже сделали по гарантии. Теперь взял мерс в 124 кузове, ездит, радуется.[/code]


удивительный человек ваш знакомый. сначала купил новый паркетник за 30 тыс, а потом 15-летний мерседес за 5?
Ханурик
Цитата:

сначала купил новый паркетник за 30 тыс, а потом 15-летний мерседес за 5?


Покупал за 24 (средняя комплектация), продал за 17 с трудом. Мерс куплен за 12, е320 94 года. За 5 даже w201 трудно найти.
BlackCat
Ханурик
А другие машины кроме М124 и Б34 бывают в природе? Smile Smile Smile

А вообще сдается мне, знакомый твой, персонаж виртуальный. Т.к. человек берущий паркетник, обычно четко осознает, что он берет и зачем и брать после этого машину совершенно другого класса, как единственную - хронический идиотизм. Таким обычно студенты младших курсов или выпускники ПТУ страдают. Они сначала берут типа жЫп 80-х годов выпуска, потом они у них ломаются, они покупают тех же годов БМВ и т.д.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик
А другие машины кроме М124 и Б34 бывают в природе? Smile Smile Smile

А вообще сдается мне, знакомый твой, персонаж виртуальный. Т.к. человек берущий паркетник, обычно четко осознает, что он берет и зачем и брать после этого машину совершенно другого класса, как единственную - хронический идиотизм. Таким обычно студенты младших курсов или выпускники ПТУ страдают. Они сначала берут типа жЫп 80-х годов выпуска, потом они у них ломаются, они покупают тех же годов БМВ и т.д.



За эти деньги это лучшие машины.

В чем то ты прав, т.к это была его первая машина и купив ее он сделал большую глупость.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Все, что ты написал - бред.


Прям-таки всё? Я гляжу, ты - доктор? Smile Кстати, про скользкие кожаные сиденья - вот где бред-то. Ты, наверное, с дермантином попутал? :mrgreen:
Ханурик
Цитата:

Прям-таки всё? Я гляжу, ты - доктор? Кстати, про скользкие кожаные сиденья - вот где бред-то. Ты, наверное, с дермантином попутал?

Кожаная обивка конечно наверняка лучше, чем та, которая ставится в средней комплектации, но ни о какой боковой поддержке там речи идти не может.
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Самый дорогой на ручке и в самой богатой комплектации.


Очень странный выбор. Разница МКПП и АКПП - 28к$ против 29к$. А смысл в ручке на паркетнике от меня ускользает.


Ничего странного не вижу. Человеку нравятся навороченные машины на механике. Что тут странного? :-(
BlackCat
ВСМ писал(а):

Ничего странного не вижу. Человеку нравятся навороченные машины на механике. Что тут странного?



Ну хотя бы то, что МКПП имеет смысл на машинах а-ля спорт, нафига ручка на паркетнике который спорт-каром по определению не является, для меня загадка. Ну да у каждого свои тараканы. 8)
ВСМ
Ханурик писал(а):

Кожаная обивка конечно наверняка лучше, чем та, которая ставится в средней комплектации, но ни о какой боковой поддержке там речи идти не может.


Что, не верится в то что корейцы такое могут? Могут, поверь. И боковая поддержка есть и кожа отличная. Это тебе не БМВ лохматых годов с пластиковыми фонарями.
Ханурик
ВСМ писал(а):

Ханурик писал(а):

Кожаная обивка конечно наверняка лучше, чем та, которая ставится в средней комплектации, но ни о какой боковой поддержке там речи идти не может.


Что, не верится в то что корейцы такое могут? Могут, поверь. И боковая поддержка есть и кожа отличная. Это тебе не БМВ лохматых годов с пластиковыми фонарями.


Любая корейская машина по сравнению с любой БМВ - пластмассовый хлам. Твой отзыв - сказка для дурачков и реклама корейских помоек.
Oll
Ханурик писал(а):

...Знакомый промучился с этм ведром и наконец продал. Раз 30 за год были всякие мелкие поломки, что-то (процентов 30) даже сделали по гарантии...


Сомневаюсь, что такое возможно. Никакой новый автомобиль, включая ВАЗ, не сыпется с такой скоростью. Если, конечно, его специально не убивать.
Ханурик, нельзя ли привести примерный список, что там у него поломалось за год и что из этого сделали по гарантии?
BlackCat
Oll писал(а):

нельзя ли привести примерный список, что там у него поломалось за год и что из этого сделали по гарантии?



Ничего он не приведет, ибо гонит как сивый мерин. 8-) И за 17к$ годовалые Спортаджи, купленные за 24к$ не продаются. За 17к$ идет двух-трех летка.
Ханурик
Oll писал(а):

Ханурик писал(а):

...Знакомый промучился с этм ведром и наконец продал. Раз 30 за год были всякие мелкие поломки, что-то (процентов 30) даже сделали по гарантии...


Сомневаюсь, что такое возможно. Никакой новый автомобиль, включая ВАЗ, не сыпется с такой скоростью. Если, конечно, его специально не убивать.
Ханурик, нельзя ли привести примерный список, что там у него поломалось за год и что из этого сделали по гарантии?


Это даже не таз, это гораздо хуже.

Сыпалась электрика по мелочи - лампочки, сгорали провода (не высоковольтные), релюшки, предохранители, и не по мелочи - поменяли блок предохранителей. На 7 тыс км. после несильного удара о поребрик погнулся передний нижний рычаг - по гарантии не поменяли, стоило что-то около 400 баксов. Когда меняли, выяснилось, что болты, которыми крепится подвеска, не откручиваются т.к. закисли в хлам, пришлось ломать. Кнопочки на панели несколько раз западали. Сломался электростеклоподъемник на вод. двери, после 2000 км. начала греметь панель.
Ханурик
Цитата:

Ничего он не приведет, ибо гонит как сивый мерин. И за 17к$ годовалые Спортаджи, купленные за 24к$ не продаются. За 17к$ идет двух-трех летка.


гонишь ты, неудачник. Я бы за это ведро даже 3 тысячи не дал. Лох, который это купил, нашелся только через 3 недели.
BlackCat
Ханурик писал(а):

гонишь ты, неудачник. Я бы за это ведро даже 3 тысячи не дал. Лох, который это купил, нашелся только через 3 недели.



Ты бы прежде чем врать, изучил бы вопрос хотя бы. Confused http://www.cars.auto.ru/kia/sportage/?sort=price&o=d
Oll
Ханурик писал(а):

Сыпалась электрика по мелочи - лампочки, сгорали провода (не высоковольтные), релюшки, предохранители, и не по мелочи - поменяли блок предохранителей. На 7 тыс км. после несильного удара о поребрик погнулся передний нижний рычаг - по гарантии не поменяли, стоило что-то около 400 баксов. Когда меняли, выяснилось, что болты, которыми крепится подвеска, не откручиваются т.к. закисли в хлам, пришлось ломать. Кнопочки на панели несколько раз западали. Сломался электростеклоподъемник на вод. двери, после 2000 км. начала греметь панель.


Удар о поребрик комментировать не буду, я так понял, почти все проблемы были связаны с электрикой.
Пошарил по сайту киа-клуб. Спортаж (старый), конечно, автомобиль не идеальный, проблемы есть, поломки случаются. Но не обнаружил ни одной жалобы на электрику.
Думаю, что либо Вашему другу просто фатально не повезло, либо напортачили при установке допоборудования, сигнализации, к примеру.
Кстати, вроде Наблюдатель ездит на корейском паркетнике, на сыпучесть пока не жаловался.
BlackCat
Oll писал(а):

Спортаж (старый), конечно, автомобиль не идеальный, проблемы есть, поломки случаются. Но не обнаружил ни одной жалобы на электрику.



Ну и старый Спортадж (который Автоторовский) не стоил 24к$, значит речь идет о новом корейском Спортадже. В общем, гон это чистой воды.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Oll писал(а):

Спортаж (старый), конечно, автомобиль не идеальный, проблемы есть, поломки случаются. Но не обнаружил ни одной жалобы на электрику.



Ну и старый Спортадж (который Автоторовский) не стоил 24к$, значит речь идет о новом корейском Спортадже. В общем, гон это чистой воды.


вот именно - это корейский спортаж - полный хлам, редкостный кусок дерьма. http://www.cars.auto.ru/sale/DF85724/ Вот, годовалый хлам за 17. Столько они и стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы