а следов расплавленного метала нет?
...если б нормальный аккум закоротить.... причем при 500 А... это бы был не хилый "фейерверк"...
а вообще то если до не коротило и то и после не должно...
может провод отвалился где нить? (провод от втягивающего к стартеру задевает за корпус)...
А может втулка на стартере разбита вот его и клинит
Про клапана. Квал крутишь в ту-же сторону, что и при работе двига, те храповичный ключ давишь вниз. Ориентироваться лучше всего по метке распредвала и коленвала. 1-е пол. - метка распреда вверху, колен - ВМТ; 2-е пол - распред на 90 град. те на линии оставшейся от литья постели распреда; 3 - квал -ВМТ; 4- аналогично 2 с другой стороны.
Про стартер. 2-мя вкл. даже коротящего стартера нормальный акк не посадишь! В стартере втулки - в первую очередь.
латунная втулка, которая там вместо подшипника. ротор стартера на 2-х втулках висит. съэкономили ублюдки-конструктора на подшипниках, 20 рублей стоимости выгадали, а нам теперь мучиться.
втулки новые продаются, но если не ошибаюсь, их надо запресовывать на место и потом развёрткой проходить.
С клапанами разберусь, нигде не упоминают тонкости регулировки при положении 90 градусов влево вправо, значит ничего экстремального
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы