Страница 1 из 1
Urrik
В гофре от воздушного фильтра к инжектору обнаружил масло....и начал сразу отслеживать уровень масла в двигле. За 10 000км масло не подливал. А в гофре по чуть чуть масло появляется. При этом на диагностике двигателя сказали что не работает датчик х.х. из за этого быстро падали обороты при нажатии на скеплении. Поменял датчик х.х. 2 дня наслаждался после все вернулось на круги свои. На старый датчик попадало масло...и походу он из за этого нормально и не работал.
Диагност сказал:рас масло не жрет значит много оборотов даешь.....быструю езду люблю.....но больше 4000-4300 об. не давал ей. Машина прошла 38 000км ВАЗ 2114 двигло 2111 1,5л. 8кл.
Так откуда масло....а то не очень хочется каждые 2 дня менять датчик х.х. да и не правильно когда масло к инжектору пробирается???
Народ помогите разобраться.....
u313
Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины. А масло датчику хх не очень то и страшно, смазанный будет Smile
Urrik
А из за чего такое может быть?
u313
Urrik писал(а):

А из за чего такое может быть?

Маслоотражательные пластины могли забиться грязью.
iceman82
4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000 Very Happy
surik93i
iceman82 писал(а):

4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000 Very Happy


быстрая кончина Smile
Duche
iceman82 писал(а):

быстрая начитнается после 6000



Для стока - перебор, правда пару раз я так раскручивал - очень жалко машину становится Smile
bromax
да и смысла особого нет ,я кручу максимум до 5000, правда почти каждый день но не постоянно, очень редко да 5500 когда ситуация жопная, а так не вижу смысла крутить выше 4000, и так хватает
Storm
для 38000 км масло в этой гофре - не есть гут. чисти пластины.
у меня за 90000 все чистенько Very Happy
Urrik писал(а):

ак откуда масло....а


так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
DNKDNK
<Storm> писал(а):

так масло из патрубка вентиляции картера фигарит


+1
u313 писал(а):

Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины


+1
для начала (может помочь и без снятия клапанной крышки и чистки) еще попробуй очистителем карбов прочистить штуцер на дроссельном узле на который шланг вентиляции картера надет - там маленькое отверстие - запросто засерается.
да, еще одно - сраное масло в движку не лей. вообще никуда не лей сраное.
DNKDNK
кстати еще один момент - обязательно гофру воздуховода насухо от масла вытри. сними также ДМРВ - если масло в гофре было, то велика вероятность что и на нем будет - для него это смерть. Промой аккуратно, хотя бы раствором спирта (кто то тут еще чем то мыл, не помню).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы