Urrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
В гофре от воздушного фильтра к инжектору обнаружил масло....и начал сразу отслеживать уровень масла в двигле. За 10 000км масло не подливал. А в гофре по чуть чуть масло появляется. При этом на диагностике двигателя сказали что не работает датчик х.х. из за этого быстро падали обороты при нажатии на скеплении. Поменял датчик х.х. 2 дня наслаждался после все вернулось на круги свои. На старый датчик попадало масло...и походу он из за этого нормально и не работал.
Диагност сказал:рас масло не жрет значит много оборотов даешь.....быструю езду люблю.....но больше 4000-4300 об. не давал ей. Машина прошла 38 000км ВАЗ 2114 двигло 2111 1,5л. 8кл.
Так откуда масло....а то не очень хочется каждые 2 дня менять датчик х.х. да и не правильно когда масло к инжектору пробирается???
Народ помогите разобраться.....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины. А масло датчику хх не очень то и страшно, смазанный будет
Urrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
А из за чего такое может быть?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Urrik писал(а):А из за чего такое может быть?
Маслоотражательные пластины могли забиться грязью.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
iceman82 писал(а):4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000
быстрая кончина
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
iceman82 писал(а):быстрая начитнается после 6000
Для стока - перебор, правда пару раз я так раскручивал - очень жалко машину становится
bromax
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
да и смысла особого нет ,я кручу максимум до 5000, правда почти каждый день но не постоянно, очень редко да 5500 когда ситуация жопная, а так не вижу смысла крутить выше 4000, и так хватает
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
для 38000 км масло в этой гофре - не есть гут. чисти пластины.
у меня за 90000 все чистенько
Urrik писал(а):ак откуда масло....а
так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
<Storm> писал(а):так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
+1
u313 писал(а):Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины
+1
для начала (может помочь и без снятия клапанной крышки и чистки) еще попробуй очистителем карбов прочистить штуцер на дроссельном узле на который шланг вентиляции картера надет - там маленькое отверстие - запросто засерается.
да, еще одно - сраное масло в движку не лей. вообще никуда не лей сраное.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
кстати еще один момент - обязательно гофру воздуховода насухо от масла вытри. сними также ДМРВ - если масло в гофре было, то велика вероятность что и на нем будет - для него это смерть. Промой аккуратно, хотя бы раствором спирта (кто то тут еще чем то мыл, не помню).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы