Страница 1 из 1
Зилант
Машина приобретена в июне 2006. При пробеге 3000 на скорости от 40 и выше появился стук, причину которого до сих пор (сейчас пробег уже 18000) не удается выяснить. Частый, глухой, одной частоты, не зависящий ни от скорости ни от оборотов.

Далее субъективные ощущения:

В большей степени слышен на 5 передаче, чуть поменьше на 4, трудно, но все же различим на третьей, ощущение отсутствия на 2 и 1.

Проявляется в моменты небольшого ускорения или при движении с постоянной скоростью. Если убрать ногу с педали газа - тут же пропадает. Нажимаешь - опять стучит.

Ощущения вибрации кузова той же частоты.

В диапазоне пробега от 3000 до 18000 километров значительного усиления не произошло. Принцип "хороший стук сам наружу вылезет" не сработал.

На холостых и на любых оборотах при стоящей машине не обнаруживается. Только при движении.

Частота примерно такая, какая бывает когда руль бъет при неправильной балансировке. Однако неправильная балансировка колес исключается.

Тон звука не шаркающий, не резкий и громкий. Скорее напоминает звук осевого биения вала.

Если у кого то была похожая проблема, прошу помогите. Обычно многие проблемы выявлял, анализировал и устранял сам, без особого труда. А здесь просто не представляю за что хвататься.
JKL
необходимо выяснить от чегож звук зависит!!
Евгений Иванович
надо записать звук и на форум Smile
abama
Сталкивался с подобной проблемой на своей предыдущей машине - ВАЗ 2105, после того как в нее, стоячую и припертую колесами к бордюру, въехал сзади сбоку бомбила-ЛКН на шахе. Крыло, заднюю панель и крышку багажника под замену. Стальные колеса Mefro после удара об бордюр балансировались просто идеально. После этого я очень зауважал эту фирму и поставил такие же на новую Калину. После этого я обнаружил справа такой примерно как вы описываете, отсутствующий на медленно едущей и несколько усиливающийся до определенного предела с увеличением скорости звук, как бы биение или удары. Причем, даже не был уверен сзади он или спреди. Балансировал колеса, изучил все потертости на подкрылках, поменял крепления глушителя и даже сам глушитель, поменял подшипник ступицы переднего колеса, шаровые опоры. Короче, примерно за полгода задолбал всех своих знакомых и незнакомых мастеров. Все говорили, что моя пятера в идеальном состоянии, так что я даже осмеливался разгоняться на ней до 140 km/h( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80307&start=120 (Sorry)).
Однако мои мытарства были вознаграждены - двое ребят из близлежайшего автосервиса, до сих пор им благодарен, заметили некоторую погнутость правой задней полуоси и после ее замены все стало идеально.
К сожалению(или к счастью!) не знаком с конструкцией Калины, но может, если вы найдете человека, знающего классику и представляющего, в каком узле Калины может произойти подобная проблема, то вам повезет и вам подскажут.
Искренне желаю побыстрее избавится от проблемы!!!
PS: Когда разберетесь, может опишите здесь решение!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы