Страница 1 из 1
мим
Еду к брату. Племяннки заказали на ДР игровую приставку к ТВ. Я полный профан. Посоветуйте, что брать. Желательно с возможностью 2-х джойстиков, чтобы они (двойняшки) вместе играли.
S.V.A.T.
мим писал(а):

Еду к брату. Племяннки заказали на ДР игровую приставку к ТВ. Я полный профан. Посоветуйте, что брать. Желательно с возможностью 2-х джойстиков, чтобы они (двойняшки) вместе играли.



бюджет озвуч, а то можно и 2 тетриса по 100 рэ купить и SPS3 Laughing
мим
Цитата:

бюджет озвуч, а то можно и 2 тетриса по 100 рэ купить и SPS3


В каких деньгах? Smile Если в наших до 6-7 тыр. я бы раззорился, а до 8-9 возможно и напрягся, подключил родственников и раззорился, но в идеале конечно в пределах 5.
S.V.A.T.
SPS2 + чип. Все. 8-)
мим
S.V.A.T. писал(а):

SPS2+ чип. Все.


Что такое SPS2 я осилил, но что в этом контексте есть "чип", где его взять и с чем его едят и зачем он нужен?
Antone
Sony Playstation 2
Чип - это перепрошивка, которая дает возможность читать пираткие диски по 100, а не только лицензии по 50 баксов.
мим
Antone
Где взять его?
S.V.A.T.
мим
если покупаешь SPS2, можно конечно купить детям пару дисков по 30-50$, и потом дарить на ДР или НГ по диску... :ooo: :ooo: :ooo: но есть способ лучше - купить уже чипованную приставку или приставку отдельно+чипануть в конторе, которая буде "играть" клоны дисков (не палево копеечное с рынка, от которых и так больной лазер шарахается), а вполне приличные копии, а также игры для SPS1, DVD, MPEG4 (?), и т.п.

З.Ы. Минус только в том, что если чипуешь приставку слетаешь с гарантии, но это дешевле чем купить уже прочипованую приставку...
З.Ы.Ы. Это касается и хэбокса (тоже на родных дисках разоришься, а попробуй откажи детю...)
kegli
SPS2+чип не стоят 6-7 т.р.
Купишь просто SPS2,второй джойстик и карту памяти.Этого вполне хватит племянникам.А диски покупать по какому нибудь поводу,а то глаза сломают.
S.V.A.T.
мим
Узнал. У нас чипованные по 8.5 тыр + 2диска (не лицезия разумеется) в подарок. Другого не нашел.