Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Вот наши братовья Самаритяне периодически карячат в свои зубилы европанели и пр. А интересно, у классиководов есто такая муля, типа "поставил в свою копейку панель от шыстерки
"???
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Duffer
можно поставить. я, например, себе в пятёрку поставил панель от семёрки и VDO
flatline1
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Ну так пятёра и семёра один хер. Вон в 21047 прекрасно прям на заводе ставили панель от семёрки. А копьё и шестёра немного разные. Но поставить можно ТОЧНО!! сам видел. Кстати, при желание вкорячить что угодно можно. Я видел копейку с отрпедой от бмв
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
flatline1
ну так вся классика одинакова. в копью и седьмая и шестая панель подойдёт
flatline1
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
flatline1 писал(а):Я видел копейку с отрпедой от бмв
А бмв типа никуя не классика...
.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну у меня в 2101 панель и приборы, руль 2107. Поставил из-за воздуховодов к боковым стеклам - доволен.
flatline1
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Ну я же сказал что если выпендреца можно разное запихнуть
Ну а так бэха тоже заднеприводная ыыыыыыыыыыыы
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
flatline1, от бэхи без особых проблем становится, но некрасивая она. Обсуждалось не раз в классике, там и фотки были, и общее мнение - на фиг такое счастье.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Панель 06 в 2101 нормально ставится. Крепления подходят.
Печка такая же. Кое что по мелочи придётся доработать. Наример, другие тросы управления печкой. Консоль перед печкой как-то крепить (в копье её нет). Я ставил тросики от семёрки, один из них подрезал, третий выкинул. К панели надо все причиндалы: приборы, перельницу и т. п. Нужен дополнительный жгут проводов для комбинации приборов от 2106. Остальная проводка практически одинакова у копейки и шестёрки. Доустанавливал реле стартёра.
Если зажигание бесконтактное, а панель с разборки, бывают проблемы с тахометром (прыгает). Лечится установкой нового тахометра (вып. после 1983г.).
Неплохо ещё 05 стёкла в передние боковые двери (ставятся со стеклоподъёмниками 05). Форточка тогда не мешает в зеркало смотреть.
Также пару "копеек" видел с приборкой от 07. Но мне лично с панелью от 06 больше нравится.
А вообще, надоели эти конструкторы. Хочется уже просто пользоваться средством передвижения.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
В копейку от БМВ е30 панель встает))
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
карочи мир полон чудес...
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
У меня лет 6 назад была копейка с торпедой от шестерки (на самом деле это трешечная торпеда) - сам колхозил :cool: Тока не надо меня сразу записывать в почитатели ара-тюнинга
Ситуация была следующая: на моей копейке медленно, но верно заканчивался мотор, денег лишних у студента на переборку не было, и тут через знакомых подворачивается шоколадный вариант - списанная с баланса завода реэкспортная двушка с мотором 1,5 (пробег всего 30 тыс) и шестой торпедой по остаточной стоимости всего 1000 рублей
После такого предложения на раздумье мне хватило полсекунды, чтобы заорать БЕРУ!!! Потом был найден гаражный кулибин с которым мы перекидывали мотор, заодно я махнул и торпеду, больше в этой двушке-доноре ничего ценного не было и она отправилась на свалку. Кстати копейка с мотором 1,5 - просто зверь! С места все зубилы рвала не напрягаясь! Секрет в копеечном "разгонном" редукторе моста. Передаточное отношение если мне не изменяет память 4,3 против 3,7-3,6 у остальных заднеприводных тазов, заточенных под моторы 1,5-1,6.
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Как-то подвез меня какой-то дядька не особо молодой на копейке ржавой...
Дак вот он, трогаясь со второй, лупил на ней со всей дури так, что меня в сидение вдавливало а все с перекрестков курили сзади, причом переключался по формуле 2-3-5.
На мою ох...ую рожу посмотрев, рассказал, что была у него длинная нива, с двигом то ли 1.8 то ли 1.9 не запомнил точно и убил он кузов, перевернувшись на ней скока-то раз. А его сын, не являющий собой жопорукого рукожопа, достал из гаража дедовскую копейку и пересунул туда всё что можно из нивы. В результате получилась весьма занятная тачка
Аццкий движок + пятиступка + куча всего от нивандоса
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Duffer
Это все хорошо конечно, но ты про проводок заветный не забуть, в слайдах показать.
.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Duffer писал(а):Вот наши братовья Самаритяне периодически карячат в свои зубилы европанели и пр. А интересно, у классиководов есто такая муля, типа "поставил в свою копейку панель от шыстерки "???
Уверен: тот, кто в Самару лепит европанель ранее ставил панель от 2103-2106 в 2101.
У самого такие мысли есть: евро вместо своей ВП поставить. Пока что давлю в себе это желание, но оно периодически вылазит
.
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
или в зубилу воткнуть панель от шохи - точно скрипеть не будет никогда
и воздуходувы весьма хороши
Atrox Будет проводок обязательно
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
а кстати что за двиги на нивах такие?
Я так думаю, в зубье-то никак не воткнутся по причине вероятной продольности?
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Duffer
на нивах 1,6 карб, 1,7 карб, 1,7 инж, 1,8 карб, 1,8 инж... выбирай любой
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Михалыч
ну пожалуй выберу 1,8 инжа
тока кто его в зубилу вкарячит
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Duffer
эээ...даж не знаю. проще 1,6 16v в зубилу поставить. а в классику - любой из вышеперечисленных
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Duffer писал(а):
Atrox Будет проводок обязательно
В натуре жду!
.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Еще в Нивах движки 1300сс бывали.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Duffer писал(а):ну пожалуй выберу 1,8 инжа
ненадежный двигатель с хлипкими перегородками блока цилиндров и мизерным ресурсом.
проще говоря- говно
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Atrox
"Песня гонщиков" не скачивается. Запрашиваемый файл отсутствует на сервере.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы