Страница 1 из 1
36
Детонирует горячий двигатель 21126. Чем выше температура окружающей среды тем быстрее начинает звенеть и двигатель перестает тянуть. Причем звон нарастает постепенно: сначала тихий потом все громче и громче.
ЭСУД молчит, ошибок нет ни каких. Есть нагар на днищах поршней, но не критичный по толщине, как у всех.
Собираюсь сделать следующие мероприятия.
1. Отключать обогрев дроссельного узла.
2. Замерить компрессию в горшках.
3. Давление топлива в рампе.
4. Соберу дымогенератор проверю герметичность после ДМРВ.
5. Последним бесплатным Opendiag, что то посмотрю пока не знаю, что. Буду признателен за помощь форумчан, какие параметры ЭСУД надо контролировать.
Logis
Обогрев дросселя то при чем? Что ошибок нет, как узнал? Может лапочка то отключена чек или куда переключена.
С чего началось то все. Ошибок должно быть.
36
Logis писал(а):

Обогрев дросселя то при чем? Что ошибок нет, как узнал? Может лапочка то отключена чек или куда переключена.
С чего началось то все. Ошибок должно быть.



Про обогрев дросселя известная тема в интернете его отключение на лето уменьшает возникновение детонации на 21126 двигателе. Все началось на четвертый год эксплуатации Приоры (сейчас машине девятый год) весной с наступлением жары от 25 С пошел звон, который зависит от характера движения т.е. не продолжительная минут 25-30 минут поездка с работы до дома или поездка по трассе не проводит к появлению детонации, а вот если потолкаться в пробках минут 20-30 тогда начинает звенеть в районе 2000 об/мин так, что за себя, АвтоВАЗ и державу обидно.
У меня есть шнурок и OpenDiagMobile ошибки смотреть умею и за это время не было ни одной, которая могла быть связана с детонацией.
NAUexx
Подменить ДД, только не на новый, а на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ. Походу, "глухой" он у тебя, раз ты слышишь звон, а он нет.
36 писал(а):

Последним бесплатным Opendiag, что то посмотрю пока не знаю, что.

facepalm
Заводишь авту, выводишь её на режим, в котором она у тебя детонит и прогой смотришь обнаружена ли детонация. Скорей всего будет "нет"=> датчик или момент его прикрутки.
Но перед этим проверь так: сними разъём с ДД, ехай на ровный участок, 4-ая передача, скорость 40 км/ч, резко тапку фпол. Машина тупит, чек загорелся? Канал ДД исправен.
А вообще, прежде, чем рожать "новые" темы в
Поиск по форуму загляни, там тем про детонацию вагон и маненька тележка, вот, например.
36
Спасибо за инфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы