Страница 1 из 1
M. R. L.
Проблема в следующем. Установлена сигналка типа "Пантера". Подключена к поворотниками. Так вот - при включении аварийки из колокола сигналки раздаются щелчки синхронно с миганием поворотников (типа проходит прямоугольный импульс). Щелчок сигналки также сопровождает и включение габаритов.
Проверил "массу" сигналки - ОК. Если снять разъем с правого поворотника, щелчки пропадают.
Мож так и должно быть? Если так быть не должно, как устранить щелканье Пантеры?
VN
Это скорее всего проблема сирены.
Кстати, у Вас сирена простая или автономная (с ключиком)???
M. R. L.
VN писал(а):

Это скорее всего проблема сирены.
Кстати, у Вас сирена простая или автономная (с ключиком)???



Автономная.
M. R. L.
VN писал(а):

Это скорее всего проблема сирены.
Кстати, у Вас сирена простая или автономная (с ключиком)???



Автономная.
VN
У автономки, есть масса, её лучше прикрутить на наварной болт кузова.
Питание автономки должно быть хорошее, для проверки красный провод (питание сирены) лучше бросить на клемму АКБ и включить аварийку.
Еще можно просто отключить управляющий провод от сигналки и опять же включить аварийку.
M. R. L.
VN писал(а):

У автономки, есть масса, её лучше прикрутить на наварной болт кузова.
Питание автономки должно быть хорошее, для проверки красный провод (питание сирены) лучше бросить на клемму АКБ и включить аварийку.
Еще можно просто отключить управляющий провод от сигналки и опять же включить аварийку.



Щелчки достали окончательно. Если кому интересно...
Проблема была, действительно, в самой сирене. Сегодня был у электрика. Каждое включение какой-либо нагрузки, которое сказывалось на аккумуляторе, вызывало щелчок сирены. Заменили сирену на неавтономную - все ок. Электрик сказал, что может какой-то стабилизатор внутри сирены накрылся, то ли конденсатор, то ли аккумулятор автономки уже старый.

Вопрос - ремонтопригодна ли автономная сирена? Продаются ли на нее аккумуляторы? Насколько практически оправдано применение автономных сирен?
VN
Все в этом мире относительно.
Если на новую автономку жалко 200-300 руб, то конечно можно и ремонтировать. Стоимость аккумов можно сравнить с какими нибудь GP или Energizer, да и просто поиском по сетке посмотреть.
Если открыв капот рвануть провода простой сирены, то она замолчит сразу, автономка за счет своего аккума должна поорать минимум 5-10 минут, а бывает орет и дольше. Конечно хороший молоток лечит любую сирену, да и монтажная пена тоже если есть доступ особенно из под крыла.
Плюсы автономки могут быть - если отключают питание не вскрывая капота, если режут провода сирены опят же не вскрывая капота, если прямой доступ до сирены затруднен, если встроенные аккумы целы и заряжены.
А ВОТ если штатный АКБ разряжается то после определенного порога автономка воспримет как обрыв провода и тогда высосет все до конца. Хотя при этом авто и так уже не заведется.
Что ставить и выбирать решать Вам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы