leon112 писал(а):Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.
новое для приор, имелось ввидуleon112 писал(а):Jinn05
О какой вибрации идет речь?
Как о какой вибраций идет речь? Само сабой от ручки КПП, ведь дребезг и жужание, устранили, как я понял, а вибрация ручки то, осталось чёрт бы её побери. То что выше описанного тут было (про кардан-калины, короткоходные кулисы и переделка реактивной тяги и всё такое), я всё это перепробовал и перелопатил, а вибрация (вибрация от двигателя-КПП-через трубку до ручки КПП) так и не ушла. Чё делать с этим, пятую опору от 8-ми клапанной ставить что-ли или уже смериться с этим.leon112 писал(а):Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.
Ага, на Калине всё таки тоже есть вибрация и это не смотря на то, что у них стоит безлюфтовый карданчик, но тоже не страшно.
Но почему же у меня, всё таки присутвствует вибрация на самой ручке КПП, ведь я поменял стоковый кардан на безлюфтовый, переделал реактивную тягу (перевернул тягу на 90 градусов, поставил втулки от москвича-резинку от рессоры и т. д.), поставил прокладку полимерную в кулисе КПП-от дребезга и жужания, это хоть на 50% избавило меня от этих проблем. И что? Да не чего собственно и не изменилось, изменилось только то, что нет дребезга и жужания.
Скажу честно, когда машина была новая (не которые скажут "но новая машина конешно, лудше всех других, когда она новая, но увы"), всего этого не было, ехал себе спокойно и не очём не волновался.Jinn05 писал(а):перевернул тягу на 90 градусов
это что еще за ноу-хау?Jinn05
Прикольно, вторая фотка даже моя.
!Lnur писал(а):Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.
Ильнур нет никаких вибраций.
Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.leon112 писал(а):Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.
Это как, какой дополнительной опорой, разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
Я вот думаю может втулки слишком твердые, на ощупь вроде бы мягкие взял или затянул слишком уж туго?
А вот вторая фотка, это точно твое, я же из твоей же темы и взял. Ты же не против.Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
нет
leon112 писал(а):Авто: ВАЗ 21122
редкий, 40 т.шт. всего сделано.!Lnur писал(а):ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:
У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.
leon112 писал(а):Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
нет
leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122
редкий, 40 т.шт. всего сделано.
Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?Jinn05 писал(а):!Lnur писал(а):ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:
У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.
leon112 писал(а):Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
нет
leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122
редкий, 40 т.шт. всего сделано.
Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?
16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....Vladzero писал(а):16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....
+1 Полно примеров.Jinn05 писал(а):есть сылка по этой теме на нашем форуме
А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.
Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.
Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.leon112 писал(а):А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.
Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.
Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.
Всё нашёл на нашем форуме, не полинился, всего 4 темы по поводу пятой опоры и ещё узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация. Короче одним словом "Век живи, век учись", вот так-то.Jinn05 писал(а):узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация.
Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?
Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.!Lnur писал(а):Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?
Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.
Может ты и прав, но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать. Да и ваще надо их на новые поменять.Jinn05 писал(а):Всё нашёл на нашем форуме, не полинился
Кто ищет, тот всегда найдет
Jinn05 писал(а):но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать.
Попробуй ослабь немного, но вообще согласен с Ильнуром
!Lnur писал(а): Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения
Если все штатные опоры целые, не меняй, заводские по любому лучше магазинных.