Дребезг рычага - выход найден!? Цена вопроса 13 рублей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 08:47
leon112
новую конструкция показать Very Happy

#227:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 11:26
Gloom
Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.

#228:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 12:38
leon112 писал(а):

Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.


новое для приор, имелось ввиду

#229:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 13:36
Ну так, я не понял, кто нибудь победил вибрацию ручки КПП (не дребезг и не жужание) или нет. Или всё таки надо бороться с вибрацией самого двигателя?
#230:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 15:01
supercool
#231:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:37
Jinn05
О какой вибрации идет речь?

#232:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:25
leon112 писал(а):

Jinn05

О какой вибрации идет речь?



Как о какой вибраций идет речь? Само сабой от ручки КПП, ведь дребезг и жужание, устранили, как я понял, а вибрация ручки то, осталось чёрт бы её побери. То что выше описанного тут было (про кардан-калины, короткоходные кулисы и переделка реактивной тяги и всё такое), я всё это перепробовал и перелопатил, а вибрация (вибрация от двигателя-КПП-через трубку до ручки КПП) так и не ушла. Чё делать с этим, пятую опору от 8-ми клапанной ставить что-ли или уже смериться с этим.

#233:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:52
Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.
#234:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:16
leon112 писал(а):

Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.



Ага, на Калине всё таки тоже есть вибрация и это не смотря на то, что у них стоит безлюфтовый карданчик, но тоже не страшно.
Но почему же у меня, всё таки присутвствует вибрация на самой ручке КПП, ведь я поменял стоковый кардан на безлюфтовый, переделал реактивную тягу (перевернул тягу на 90 градусов, поставил втулки от москвича-резинку от рессоры и т. д.), поставил прокладку полимерную в кулисе КПП-от дребезга и жужания, это хоть на 50% избавило меня от этих проблем. И что? Да не чего собственно и не изменилось, изменилось только то, что нет дребезга и жужания.
Скажу честно, когда машина была новая (не которые скажут "но новая машина конешно, лудше всех других, когда она новая, но увы"), всего этого не было, ехал себе спокойно и не очём не волновался.

#235:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:56
Jinn05 писал(а):

перевернул тягу на 90 градусов


wwow это что еще за ноу-хау?

#236:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 07:59
leon112 писал(а):

это что еще за ноу-хау?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781&highlight=%F0%E5%E0%EA%F2%E8%E2%ED%E0%FF+%F2%FF%E3%E0&start=0


GEDC1273_thumb_enl.jpg
Описание: это как было
Размер файла: 19,93 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

GEDC1273_thumb_enl.jpg
d411cdadeac0.jpg
Описание: а это как переделано
Размер файла: 50,02 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

d411cdadeac0.jpg

#237:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:50
Jinn05
ИМХО эта переделка как раз и приводит все вибрации к тебе на ручку.
В штатном варианте там есть свободный ход, главное точно всё отцентровать при регулировке реактивной тяги чтобы не было соприкосновения металл-металл, иначе появится дребезг.
Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.

А безлюфтовый карданчик только усиливает ощущения. Pardon

#238:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:08
Jinn05
Прикольно, вторая фотка даже моя. Wink

!Lnur писал(а):

Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.


Ильнур нет никаких вибраций. Pardon
Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.

#239:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 13:07
leon112 писал(а):

Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.



Это как, какой дополнительной опорой, разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
Я вот думаю может втулки слишком твердые, на ощупь вроде бы мягкие взял или затянул слишком уж туго?
А вот вторая фотка, это точно твое, я же из твоей же темы и взял. Ты же не против.

#240:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 16:27
Jinn05 писал(а):

разве у тебя не 16-ти клапанный движок?


нет
leon112 писал(а):

Авто: ВАЗ 21122


редкий, 40 т.шт. всего сделано.

Последний раз редактировалось: leon112 (16 Февраля 2012 17:48), всего редактировалось 1 раз

#241:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 16:33
ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:

#242:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 18:25
!Lnur писал(а):

ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:



У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.

leon112 писал(а):

Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?

нет

leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122

редкий, 40 т.шт. всего сделано.



Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?

#243:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:35
Jinn05 писал(а):

!Lnur писал(а):

ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:



У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.

leon112 писал(а):

Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?

нет

leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122

редкий, 40 т.шт. всего сделано.



Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?

16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....

#244:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:01
Vladzero писал(а):

16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....


+1 Полно примеров.

#245:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:21
Блин, чё то меня это самое заинтриговало, на счёт пятой опорой на 16-ти клапанном движке, надо бы попробовать.

leon112 - а есть сылка по этой теме на нашем форуме, если есть скинь пожалуйста?

#246:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 00:05
Jinn05 писал(а):

есть сылка по этой теме на нашем форуме


А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.
Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.
Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.

#247:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 07:51
leon112 писал(а):

А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.

Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.

Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.



Всё нашёл на нашем форуме, не полинился, всего 4 темы по поводу пятой опоры и ещё узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация. Короче одним словом "Век живи, век учись", вот так-то.

#248:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:17
Jinn05 писал(а):

узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация.


Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?

Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.

#249:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:56
!Lnur писал(а):

Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?

Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.



Может ты и прав, но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать. Да и ваще надо их на новые поменять.

#250:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 14:01
Jinn05 писал(а):

Всё нашёл на нашем форуме, не полинился


Кто ищет, тот всегда найдет bboyan

Jinn05 писал(а):

но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать.


Попробуй ослабь немного, но вообще согласен с Ильнуром
!Lnur писал(а):

Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения



Если все штатные опоры целые, не меняй, заводские по любому лучше магазинных.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU